• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Ищу скрипт Ищу скрипт хитлоги скита на вантапс в4

Nike.lua
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции
1,465
Есть ли на форуме или в паблике хитлоги скита по типу этих:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("             Aimbot logging");
UI.AddCheckbox( "Enable chat logging" );

hitboxes = [
    'generic',
    'head',
    'chest',
    'stomach',
    'left arm',
    'right arm',
    'left leg',
    'right leg',
    '?'
];
var scriptitems = ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items");
var shots = 0;
var predicthc = 0;
var safety = 0;
var hitboxName = "";
var choked = 0;
var exploit = 0;
var logs = [];
var logsct = [];
var logsalpha = [];
function getHitboxName(index)
{
    switch (index)
    {
        case 0:
            hitboxName = "head";
            break;
        case 1:
            hitboxName = "head";
            break;
        case 2:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 3:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 4:
            hitboxName = "stomach";
            break;
        case 5:
            hitboxName = "chest";
            break;
        case 6:
            hitboxName = "chest";
            break;
        case 7:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 8:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 9:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 10:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 11:
            hitboxName = "left leg";
            break;
        case 12:
            hitboxName = "right leg";
            break;
        case 13:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 14:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        case 15:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 16:
            hitboxName = "left arm";
            break;
        case 17:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        case 18:
            hitboxName = "right arm";
            break;
        default:
            hitboxName = "body";
    }
    return hitboxName;
}
function HitgroupName(index) {
    return hitboxes[index] || 'body';
}

var target = -1;
var shots_fired = 0;
var hits = 0;
var lastUpdate = 0;
var logged = false;

function ragebot_fire() {
    predicthc = Event.GetInt("hitchance");
    safety = Event.GetInt("safepoint");
    hitboxName = getHitboxName(Event.GetInt("hitbox"));
    exploit = (Event.GetInt("exploit")+1).toString();
  target = Event.GetInt("target_index");
  shots_fired++;
  logged = false;
  lastUpdate = Globals.Curtime();
}

function hitlog() {
    var hit = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    var attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    if (attacker == Entity.GetLocalPlayer() && hit == target) hits++;

    var hittype = "Hit ";
    me = Entity.GetLocalPlayer();
    hitbox = Event.GetInt('hitgroup');
    target_damage = Event.GetInt("dmg_health");
    target_health = Event.GetInt("health");
    victim = Event.GetInt('userid');
    attacker = Event.GetInt('attacker');
    weapon = Event.GetString('weapon');
    victimIndex = Entity.GetEntityFromUserID(victim);
    attackerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
    name = Entity.GetName(victimIndex);
      var simtime = Globals.Tickcount() % 17;

    var flags = "";

    if (exploit == 2)
      flags += "T";

    flags += "B";

    if (hitbox == 1)
      flags += "H";

      if (safety == 1) {
          safety = "true";
      }
      else {
          safety = "false";
      }

    if (weapon == "hegrenade")
      hittype = "Naded ";
    else if (weapon == "inferno")
      hittype = "Burned ";
    else if (weapon == "knife")
      hittype = "Knifed ";

    if (me == attackerIndex && me != victimIndex) {
        Cheat.PrintColor([45, 245, 10, 1], "[gamesense] ");
    if (hittype == "Hit ") {
        if (UI.GetValue("Script items", "Enable chat logging")) {
            Cheat.PrintChat(" \x08[\x0cgamesense\x08] [\x0c"+shots.toString()+"\x08] "+hittype+name+"'s \x10"+HitgroupName(hitbox)+"\x08 for \x07"+target_damage.toString()+"\x08 ("+target_health.toString()+" remaining) aimed=\x10"+hitboxName+"\x08("+predicthc.toString()+"%%) safety=\x03"+safety+"\x08 (\x10"+flags+"\x08) (\x10"+simtime+"\x08:\x10"+exploit+"\x08)\n");
        }
      Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining) aimed="+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%%) safety="+safety+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")\n");
          logs.push("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining) aimed="+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%%) safety="+safety+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")");
    }
    else {
      Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining) \n");
          logs.push("["+shots.toString()+"] "+hittype+name+"'s "+HitgroupName(hitbox)+" for "+target_damage.toString()+" ("+target_health.toString()+" remaining)");
    }

        logsct.push(Globals.Curtime());
        logsalpha.push(255);
    }

  if (shots == 99)
    shots = 0;
  else
    shots++;

}

function removelogs() {
    if (logs.length > 6) {
        logs.shift();
        logsct.shift();
        logsalpha.shift();
    }

    if (logsct[0] + 6.5 < Globals.Curtime()) {
        logsalpha[0] -= Globals.Frametime() * 600;
        if (logsalpha[0] < 0) {
            logs.shift();
            logsct.shift();
            logsalpha.shift();
        }
    }
}



function onDraw() {
    if (!World.GetServerString()) return;
    var font = Render.AddFont("Lucida Console", 8, 0);


    for (i = 0; i < logs.length; i++) {
        Render.StringCustom(4, 4 + 13*i, 0, logs[i], [0, 0, 0, logsalpha[i]], font);
        Render.StringCustom(3, 3 + 13*i, 0, logs[i], [255, 255, 255, logsalpha[i]], font);
    }

    if (shots_fired > hits && (Globals.Curtime() - lastUpdate > 0.33)) {
      if (Globals.Curtime() - lastUpdate > 1) {
        shots_fired = 0;
        hits = 0;
      }
      if (!logged) {
        var simtime = Globals.Tickcount() % 16;
        logged = true;
        var issafe = "true";
        var reason = "?";
        if (safety == 0) {
          issafe = "false";
        }

        if (Entity.IsAlive(target) == false)
            reason = "death";
        else if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false)
            reason = "dead";
        else if (safety == true && predicthc < 76)
            reason = "spread";
        else if (safety == true && predicthc > 76)
            reason = "prediction error";

        var flags = "";

        if (exploit == 2)
          flags += "T";

          flags += "B";

        Cheat.PrintColor([45, 245, 10, 1], "[gamesense] ");
        Cheat.Print("["+shots.toString()+"] "+"Missed "+Entity.GetName(target)+"'s "+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%%) due to "+reason+", safety="+issafe+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")\n");
            logs.push("["+shots.toString()+"] "+"Missed "+Entity.GetName(target)+"'s "+hitboxName+"("+predicthc.toString()+"%%) due to "+reason+", safety="+issafe+" ("+flags+") ("+simtime+":"+exploit+")");

            if (UI.GetValue("Script items", "Enable chat logging")) {
                Cheat.PrintChat(" \x08[\x0cgamesense\x08] [\x0c"+shots.toString()+"\x08] "+"\x08Missed "+Entity.GetName(target)+"'s \x10"+hitboxName+"\x08("+predicthc.toString()+"%%) due to \x07"+reason+"\x08, safety=\x03"+issafe+"\x08 (\x10"+flags+"\x08) (\x10"+simtime+"\x08:\x10"+exploit+"\x08)");
            }
        logsct.push(Globals.Curtime());
            logsalpha.push(255);
        if (shots == 99)
          shots = 0;
        else
          shots++;
      }
    }
}

function main() {
    Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "ragebot_fire");

  Global.RegisterCallback("player_hurt", "hitlog");
    Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
    Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
}

main();

Если есть или есть те люди кому не в падлу переписать это под апи вантапса в4 - перепишите пажэ (саб-очка вантапса закончилась)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если бы была в4 сабОчка то переписал бы)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noadd)
видимо кнопка на форуме SEARCH не для вас
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу