Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник FATALITY 2K18 hkStandardBlendingRules

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,601
Реакции
1,261
logo.png

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂️
(Пранк вышел из под контроля)
 
Посмотреть вложение 113577
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂️
(Пранк вышел из под контроля)
Спасибо папаша :)
 
Посмотреть вложение 113577
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂️
(Пранк вышел из под контроля)
В чём прикол этого хука, зачем он нужен?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём прикол этого хука, зачем он нужен?
This will fix sequence interpolation, it's sort of a small thing.

Unfixed (no bone fixes so ignore the fake angle):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Fixed:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Ignore the onshot angles in those gifs, I really have absolutely no idea what was occurring in regards to that when these were taken lol)

Also you can do the fixing before building your matrix and it works fine.

ориг тема
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Назад
Сверху Снизу