Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
logo.png
C++:
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂
(Пранк вышел из под контроля)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Посмотреть вложение 113577
C++:
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂
(Пранк вышел из под контроля)
Спасибо папаша :)
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 113577
C++:
void __fastcall hooks::standard_blending_rules( void* ecx, void* edx, CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion *q, float curTime, int boneMask )[/CENTER]
{
    auto player = static_cast< C_CSPlayer* >( ecx );
    player->get_effects() |= EF_NOINTERP;
    orig_standard_blending_rules( ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask );
    player->get_effects() &= ~EF_NOINTERP;
}
Почему бы нет ?‍♂
(Пранк вышел из под контроля)
В чём прикол этого хука, зачем он нужен?
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём прикол этого хука, зачем он нужен?
This will fix sequence interpolation, it's sort of a small thing.

Unfixed (no bone fixes so ignore the fake angle):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Fixed:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Ignore the onshot angles in those gifs, I really have absolutely no idea what was occurring in regards to that when these were taken lol)

Also you can do the fixing before building your matrix and it works fine.

ориг тема
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Сверху Снизу