Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Desync.vip HkStandardBlendingRules

  • Автор темы Автор темы shyx
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции
77
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)void StandardBlendingRules_Detour(C_BasePlayer* ent, CStudioHdr *hdr, Vector *pos, Quaternion *q, float curtime, int32_t bonemask)
    {
        if (ent != nullptr && *(int*)(uintptr_t(ent) + 0x64) <= 64 && ent != cheat::main::local())
        {
            auto boneMask = 0;

            /*if (cheat::Cvars.RageBot_Enable.GetValue()
                && ent != cheat::main::local())
            {*/
                boneMask = bonemask;

            //    if (cheat::Cvars.RageBot_AdjustPositions.GetValue())
            //        boneMask = (0x100 | 0x200);
            //}
            //else
            //{
            //    boneMask = bonemask;
            //}

            ((StandardBlendingRules_t)OriginalStandardBlendingRules)(ent, hdr, pos, q, curtime, boneMask);

            if (*(BYTE*)(uintptr_t(ent) + 0xF0) & 8)
                *(BYTE*)(uintptr_t(ent) + 0xF0) &= ~8;
        }
        else
        {
            ((StandardBlendingRules_t)OriginalStandardBlendingRules)(ent, hdr, pos, q, curtime, bonemask);
        }
    }

    void __fastcall StandardBlendingRules(C_BasePlayer* a1, int a2, CStudioHdr *hdr, Vector *pos, Quaternion *q, float curtime, int32_t boneMask)
    {
        StandardBlendingRules_Detour(a1, hdr, pos, q, curtime, boneMask);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что такое этот ваш
HkStandardBlendingRules
?
This will fix sequence interpolation, it's sort of a small thing.

Unfixed (no bone fixes so ignore the fake angle):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Fixed:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Ignore the onshot angles in those gifs, I really have absolutely no idea what was occurring in regards to that when these were taken lol)

Also you can do the fixing before building your matrix and it works fine.

ориг тема
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Назад
Сверху Снизу