Исходник Desync.vip HkStandardBlendingRules

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
C++:
    _declspec(noinline)void StandardBlendingRules_Detour(C_BasePlayer* ent, CStudioHdr *hdr, Vector *pos, Quaternion *q, float curtime, int32_t bonemask)
    {
        if (ent != nullptr && *(int*)(uintptr_t(ent) + 0x64) <= 64 && ent != cheat::main::local())
        {
            auto boneMask = 0;

            /*if (cheat::Cvars.RageBot_Enable.GetValue()
                && ent != cheat::main::local())
            {*/
                boneMask = bonemask;

            //    if (cheat::Cvars.RageBot_AdjustPositions.GetValue())
            //        boneMask = (0x100 | 0x200);
            //}
            //else
            //{
            //    boneMask = bonemask;
            //}

            ((StandardBlendingRules_t)OriginalStandardBlendingRules)(ent, hdr, pos, q, curtime, boneMask);

            if (*(BYTE*)(uintptr_t(ent) + 0xF0) & 8)
                *(BYTE*)(uintptr_t(ent) + 0xF0) &= ~8;
        }
        else
        {
            ((StandardBlendingRules_t)OriginalStandardBlendingRules)(ent, hdr, pos, q, curtime, bonemask);
        }
    }

    void __fastcall StandardBlendingRules(C_BasePlayer* a1, int a2, CStudioHdr *hdr, Vector *pos, Quaternion *q, float curtime, int32_t boneMask)
    {
        StandardBlendingRules_Detour(a1, hdr, pos, q, curtime, boneMask);
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
783
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Поясните в чём мем и почему этой хуеты так много на форуме
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что такое этот ваш
HkStandardBlendingRules
?
This will fix sequence interpolation, it's sort of a small thing.

Unfixed (no bone fixes so ignore the fake angle):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Fixed:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Ignore the onshot angles in those gifs, I really have absolutely no idea what was occurring in regards to that when these were taken lol)

Also you can do the fixing before building your matrix and it works fine.

ориг тема
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Сверху Снизу