-
Автор темы
- #1
Сегодня я покажу вам, как исправить анимацию вашей модели просмотра во время съемки.
Затем в RunCommand:
C++:
void FixAttackPacket(CUserCmd* m_pCmd, bool m_bPredict)
{
static bool m_bLastAttack = false;
static bool m_bInvalidCycle = false;
static float m_flLastCycle = 0.f;
if (!g_ctx.local())
return;
auto animoverlay = g_ctx.local()->GetAnimOverlay(ANIMATION_LAYERS::AIMSEQUENCE_LAYER1);
if (m_bPredict)
{
m_bLastAttack = m_pCmd->weaponselect || (m_pCmd->buttons & IN_ATTACK2);
m_flLastCycle = animoverlay.m_flCycle;
}
else if (m_bLastAttack && !m_bInvalidCycle)
m_bInvalidCycle = animoverlay.m_flCycle == 0.f && m_flLastCycle > 0.f;
if (m_bInvalidCycle)
animoverlay.m_flCycle = m_flLastCycle;
}
C++:
// your other runcommand things.
FixAttackPacket(ucmd, true);
RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
// your other runcommand things.
FixAttackPacket(ucmd, false);