Исходник FixAttackPacket

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
Сегодня я покажу вам, как исправить анимацию вашей модели просмотра во время съемки.

C++:
void FixAttackPacket(CUserCmd* m_pCmd, bool m_bPredict)
{
    static bool m_bLastAttack = false;
    static bool m_bInvalidCycle = false;
    static float m_flLastCycle = 0.f;

    if (!g_ctx.local())
        return;

    auto animoverlay = g_ctx.local()->GetAnimOverlay(ANIMATION_LAYERS::AIMSEQUENCE_LAYER1);

    if (m_bPredict)
    {
        m_bLastAttack = m_pCmd->weaponselect || (m_pCmd->buttons & IN_ATTACK2);
        m_flLastCycle = animoverlay.m_flCycle;
    }
    else if (m_bLastAttack && !m_bInvalidCycle)
        m_bInvalidCycle = animoverlay.m_flCycle == 0.f && m_flLastCycle > 0.f;

    if (m_bInvalidCycle)
        animoverlay.m_flCycle = m_flLastCycle;
}
Затем в RunCommand:

C++:
        // your other runcommand things.
        
        FixAttackPacket(ucmd, true);

        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
        
        // your other runcommand things.

        FixAttackPacket(ucmd, false);
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Платина, чо думаешь об этом?
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу