Вопрос Ins0mnia Bomb ESP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
Собственно вопрос касается этой пасты http://yougame.biz/threads/16673/ и не рабочим Bomb ESP в нем, ковырялся долго, но не могу понять в чем дело, в один момент убрал обработку функции проверки запленченности бомбы и вышла такая шляпа, как это г**но пофиксить? может кто может помочь?

Код:
            while (Options::Visuals::Misc::BombTimer)
            {
                if (pBaseEntity->GetClientClass()->iClassID != CPlantedC4)
                    break;

                float timeLeft = *(float*)((DWORD)pBaseEntity + NetVars.m_flC4Blow) - Interface.Globals->curtime;
                if (timeLeft < 0)
                    timeLeft = 0;

                int btt = Options::Visuals::Misc::BombTimerType; // 0 - world; 1 - screen; 2 - both
                if (btt == 0 || btt == 2)
                {
                    Vector3 screenPos;
                    if (U::WorldToScreen(pPos, screenPos))
                    {
                        DrawStringO(screenPos.x, screenPos.y - 7, Color::Red(), true, false, true, 10, XorStr("Bomb"));
                        DrawStringO(screenPos.x, screenPos.y + 2, Color::Red(), true, false, true, 10, XorStr("Time left: %.1f"),
                            timeLeft);
                    }
                }
                if (btt == 1 || btt == 2)
                {
                    DrawStringO(20, screenHeight / 2, Color::Red(), false, true, true, 0, XorStr("Bomb\nTime left: %.1f"),
                        timeLeft);
                }

                if (!lastBombDraw)
                {
                    //Interface.DebugOverlay->AddBoxOverlay2(pPos, Vector3(-8, -8, -6), Vector3(8, 8, 6), Vector3(0, 0, 0), Color(255, 0, 0, 30), Color(255, 0, 0, 150), *(float*)((DWORD)pBaseEntity + NetVars.m_flTimerLength));
                }
                lastBombDraw = true;
                foundedBomb = true;

                break;
            }
        }
        if (!foundedBomb) lastBombDraw = false;
если например закомментить код:

Код:
                if (pBaseEntity->GetClientClass()->iClassID != CPlantedC4)
                    break;
то таймер начинает работать, но появляются такие артефакты:

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
криво что то сделал)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу