-
Автор темы
- #1
Собственно вопрос касается этой пасты http://yougame.biz/threads/16673/ и не рабочим Bomb ESP в нем, ковырялся долго, но не могу понять в чем дело, в один момент убрал обработку функции проверки запленченности бомбы и вышла такая шляпа, как это г**но пофиксить? может кто может помочь?
если например закомментить код:
то таймер начинает работать, но появляются такие артефакты:
Код:
while (Options::Visuals::Misc::BombTimer)
{
if (pBaseEntity->GetClientClass()->iClassID != CPlantedC4)
break;
float timeLeft = *(float*)((DWORD)pBaseEntity + NetVars.m_flC4Blow) - Interface.Globals->curtime;
if (timeLeft < 0)
timeLeft = 0;
int btt = Options::Visuals::Misc::BombTimerType; // 0 - world; 1 - screen; 2 - both
if (btt == 0 || btt == 2)
{
Vector3 screenPos;
if (U::WorldToScreen(pPos, screenPos))
{
DrawStringO(screenPos.x, screenPos.y - 7, Color::Red(), true, false, true, 10, XorStr("Bomb"));
DrawStringO(screenPos.x, screenPos.y + 2, Color::Red(), true, false, true, 10, XorStr("Time left: %.1f"),
timeLeft);
}
}
if (btt == 1 || btt == 2)
{
DrawStringO(20, screenHeight / 2, Color::Red(), false, true, true, 0, XorStr("Bomb\nTime left: %.1f"),
timeLeft);
}
if (!lastBombDraw)
{
//Interface.DebugOverlay->AddBoxOverlay2(pPos, Vector3(-8, -8, -6), Vector3(8, 8, 6), Vector3(0, 0, 0), Color(255, 0, 0, 30), Color(255, 0, 0, 150), *(float*)((DWORD)pBaseEntity + NetVars.m_flTimerLength));
}
lastBombDraw = true;
foundedBomb = true;
break;
}
}
if (!foundedBomb) lastBombDraw = false;
Код:
if (pBaseEntity->GetClientClass()->iClassID != CPlantedC4)
break;