JS-скрипт Hits/misses percents

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Привет!
В общем мне захотелось что нибудь спастить и отвлечься от рекода моей джски. И решил переделать паблик хит/мисс лист.
SS:
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Hit/miss list");
UI.AddSliderInt("hitmis x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.AddSliderInt("hitmis y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}

var gun_fired2 = false;
var font_size = 4;

var shots =
{
    fired: 0,
    hit: 0,
    missed: 0,
    hit_chance: 0,
    miss_chance: 0
};

function weapon_fire22() {
    shots.fired = shots.fired + 1;
    gun_fired2 = true;
}

function player_hurt22() {
    var attacker_id = Event.GetInt("attacker");
    var attacker_weapon = Event.GetString("weapon");

    if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker_id)) && is_gun(attacker_weapon) && gun_fired2) {

        shots.hit = shots.hit + 1;
        gun_fired2 = false;

    }
}

function main22() {

    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x") + 10,
        y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y") - 73;

    if (Global.GetMapName() == "" || !UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hit/miss list"))
        return;

    shots.missed = shots.fired - shots.hit;
    shots.hit_chance = ((shots.hit / shots.fired) * 100);
    shots.miss_chance = ((shots.missed / shots.fired) * 100);
    shots.total_chance = ((shots.missed + shots.fired));

    if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x - 200, y - 200, x + 200, y + 200)) {
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x", mouse_pos[0]);
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y", mouse_pos[1]);
        }
    }


    if (shots.fired <= 0) {
        shots.hit_chance = 0;
        shots.miss_chance = 0;
        shots.total_chance = 0;
    }

    var font = Render.AddFont("Verdana", 1, 1000);
    var font1 = Render.AddFont("VerdanaB", 12, 1000);
    var font2 = Render.AddFont("VerdanaB", 9, 1000);
    var font3 = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    var font4 = Render.AddFont("Verdana", 9, 100);
    text_size = Render.TextSize("total: " + shots.fired, font_size);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 68, 110, 2, [89, 119, 239, 255]);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 70, 110, 57, [1, 1, 1, 255]);

    Render.StringCustom(x - 7, y + 73, 0, "Chances:", [230, 230, 230, 230], font4);

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13) * 6 - 55, 0, "HITS: " + shots.missed + " (" + Math.round(shots.miss_chance) + "%)", [0, 255, 0, 255], font3); //-55

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13.5) * 6 - 40, 0, "MISSES: " + shots.hit + " (" + Math.round(shots.hit_chance) + "%)", [255, 0, 0, 255], font3); //-40

    Render.StringCustom(x - 5.5, y + (text_size[1] - 13.6) * 6 - 27, 0, "TOTAL: " + shots.fired, [255, 153, 0, 255], font3); //-27
}

Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "weapon_fire22");

Global.RegisterCallback("player_hurt", "player_hurt22");

Global.RegisterCallback("Draw", "main22");
 
Последнее редактирование:
█████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
381
Реакции[?]
75
Поинты[?]
0
Юзелесс, но всё-равно интересно, кто-нибудь найдёт жтому применение.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Красота и прелесть, но цвета... Почему все любят стандарты, для луза/мисса красный, попадание зеленка... Сделай однотонно, что бы по скитовски :()
P. S. Изменять RGB почти половине будет лень
 
█████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
381
Реакции[?]
75
Поинты[?]
0
Красота и прелесть, но цвета... Почему все любят стандарты, для луза/мисса красный, попадание зеленка... Сделай однотонно, что бы по скитовски :()
Купи скит и будет по "скитовски". А вообще открываешь WordPad и меняешь в скрипте цвет.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Красота и прелесть, но цвета... Почему все любят стандарты, для луза/мисса красный, попадание зеленка... Сделай однотонно, что бы по скитовски :()
Мне лень,могу только написать ргб цвета :))
Красота и прелесть, но цвета... Почему все любят стандарты, для луза/мисса красный, попадание зеленка... Сделай однотонно, что бы по скитовски :()
P. S. Изменять RGB почти половине будет лень
JavaScript:
 Render.FilledRect(x - 10, y + 68, 110, 2, [89, 119, 239, 255]);



    Render.FilledRect(x - 10, y + 70, 110, 57, [1, 1, 1, 255]);



    Render.StringCustom(x - 7, y + 73, 0, "Chances:", [255, 255, 255, 230], font4);



    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13) * 6 - 55, 0, "HITS: " + shots.hit + " (" + Math.round(shots.hit_chance) + "%)", [255, 255, 255, 255], font3); //-40



    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13.5) * 6 - 40, 0, "MISSES: " + shots.missed + " (" + Math.round(shots.miss_chance) + "%)", [255, 255, 255, 255], font3); //-55



    Render.StringCustom(x - 5.5, y + (text_size[1] - 13.6) * 6 - 27, 0, "TOTAL: " + shots.fired, [255, 255, 255, 255], font3); //-27
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Купи скит и будет по "скитовски". А вообще открываешь WordPad и меняешь в скрипте цвет.
Браво, а я и не знал об этом, но вопрос, все ли зайдут в него? Убого выглядит, тому же хвх ваське будет лень изменить и он будет играть с этими стандартными убигими цветами
И да, я хвх уже не играю мне пофиг на эти приват софты
 
█████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
381
Реакции[?]
75
Поинты[?]
0
Браво, а я и не знал об этом, но вопрос, все ли зайдут в него? Убого выглядит, тому же хвх ваське будет лень изменить и он будет играть с этими стандартными убигими цветами
И да, я хвх уже не играю мне пофиг на эти приват софты
У каждого есть своё мнение как бы и свой вкус на цвета. Тем более можно не менять чисто весь код каждый раз, а просто добавить выбор цвета как бы.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Если могешь, добавь колор пикер на них. ;]
Вроде добавил,лень чекать.
JavaScript:
//Hit/miss UI
UI.AddCheckbox("Hit/miss list");
UI.AddColorPicker("Hits indicator color")
UI.AddColorPicker("Miss indicator color")
UI.AddColorPicker("Total indicator color")
UI.AddSliderInt("hitmis x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.AddSliderInt("hitmis y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);

//Hit/miss function
var gun_fired2 = false;
var font_size = 4;
var hitcolor = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Hits indicator color");
var misscolor = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Miss indicator color");
var totalcolor = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Total indicator color");

var shots =
{
    fired: 0,
    hit: 0,
    missed: 0,
    hit_chance: 0,
    miss_chance: 0
};

function weapon_fire22() {
    shots.fired = shots.fired + 1;
    gun_fired2 = true;
}

function player_hurt22() {
    var attacker_id = Event.GetInt("attacker");
    var attacker_weapon = Event.GetString("weapon");

    if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker_id)) && is_gun(attacker_weapon) && gun_fired2) {

        shots.hit = shots.hit + 1;
        gun_fired2 = false;

    }
}

function main22() {

    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x") + 10,
        y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y") - 73;

    if (Global.GetMapName() == "" || !UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hit/miss list"))
        return;

    shots.missed = shots.fired - shots.hit;
    shots.hit_chance = ((shots.hit / shots.fired) * 100);
    shots.miss_chance = ((shots.missed / shots.fired) * 100);
    shots.total_chance = ((shots.missed + shots.fired));

    if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x - 200, y - 200, x + 200, y + 200)) {
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x", mouse_pos[0]);
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y", mouse_pos[1]);
        }
    }


    if (shots.fired <= 0) {
        shots.hit_chance = 0;
        shots.miss_chance = 0;
        shots.total_chance = 0;
    }

    var font = Render.AddFont("Verdana", 1, 1000);
    var font1 = Render.AddFont("VerdanaB", 12, 1000);
    var font2 = Render.AddFont("VerdanaB", 9, 1000);
    var font3 = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    var font4 = Render.AddFont("Verdana", 9, 100);
    text_size = Render.TextSize("total: " + shots.fired, font_size);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 68, 110, 2, [89, 119, 239, 255]);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 70, 110, 57, [1, 1, 1, 255]);

    Render.StringCustom(x - 7, y + 73, 0, "Chances:", [230, 230, 230, 230], font4);

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13) * 6 - 55, 0, "HITS: " + shots.hit + " (" + Math.round(shots.hit_chance) + "%)", [hitcolor[0], hitcolor[1], hitcolor[2], hitcolor[3]], font3); //-40

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13.5) * 6 - 40, 0, "MISSES: " + shots.missed + " (" + Math.round(shots.miss_chance) + "%)", [misscolor[0], misscolor[1], misscolor[2], misscolor[3]], font3); //-55

    Render.StringCustom(x - 5.5, y + (text_size[1] - 13.6) * 6 - 27, 0, "TOTAL: " + shots.fired, [totalcolor[0], totalcolor[1], totalcolor[2], totalcolor[3]], font3); //-27
}

//Hit/miss callback
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "weapon_fire22");

Global.RegisterCallback("player_hurt", "player_hurt22");

Global.RegisterCallback("Draw", "main22");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
363
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет!
В общем мне захотелось что нибудь спастить и отвлечься от рекода моей джски. И решил переделать паблик хит/мисс лист.
Там еще баг есть , типо когда перемещаешь она пропадает.
SS:
JavaScript:
//Hit/miss UI
UI.AddCheckbox("Hit/miss list");
UI.AddSliderInt("hitmis x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.AddSliderInt("hitmis y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);

//Hit/miss function
var gun_fired2 = false;
var font_size = 4;

var shots =
{
    fired: 0,
    hit: 0,
    missed: 0,
    hit_chance: 0,
    miss_chance: 0
};

function weapon_fire22() {
    shots.fired = shots.fired + 1;
    gun_fired2 = true;
}

function player_hurt22() {
    var attacker_id = Event.GetInt("attacker");
    var attacker_weapon = Event.GetString("weapon");

    if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker_id)) && is_gun(attacker_weapon) && gun_fired2) {

        shots.hit = shots.hit + 1;
        gun_fired2 = false;

    }
}

function main22() {

    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x") + 10,
        y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y") - 73;

    if (Global.GetMapName() == "" || !UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hit/miss list"))
        return;

    shots.missed = shots.fired - shots.hit;
    shots.hit_chance = ((shots.hit / shots.fired) * 100);
    shots.miss_chance = ((shots.missed / shots.fired) * 100);
    shots.total_chance = ((shots.missed + shots.fired));

    if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x - 200, y - 200, x + 200, y + 200)) {
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x", mouse_pos[0]);
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y", mouse_pos[1]);
        }
    }


    if (shots.fired <= 0) {
        shots.hit_chance = 0;
        shots.miss_chance = 0;
        shots.total_chance = 0;
    }

    var font = Render.AddFont("Verdana", 1, 1000);
    var font1 = Render.AddFont("VerdanaB", 12, 1000);
    var font2 = Render.AddFont("VerdanaB", 9, 1000);
    var font3 = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    var font4 = Render.AddFont("Verdana", 9, 100);
    text_size = Render.TextSize("total: " + shots.fired, font_size);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 68, 110, 2, [89, 119, 239, 255]);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 70, 110, 57, [1, 1, 1, 255]);

    Render.StringCustom(x - 7, y + 73, 0, "Chances:", [230, 230, 230, 230], font4);

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13) * 6 - 55, 0, "HITS: " + shots.hit + " (" + Math.round(shots.hit_chance) + "%)", [0, 255, 0, 255], font3); //-40

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13.5) * 6 - 40, 0, "MISSES: " + shots.missed + " (" + Math.round(shots.miss_chance) + "%)", [255, 0, 0, 255], font3); //-55

    Render.StringCustom(x - 5.5, y + (text_size[1] - 13.6) * 6 - 27, 0, "TOTAL: " + shots.fired, [255, 153, 0, 255], font3); //-27
}

//Hit/miss callback
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "weapon_fire22");

Global.RegisterCallback("player_hurt", "player_hurt22");

Global.RegisterCallback("Draw", "main22");
напомню, что chance - шанс... шанс мисса? шанс попадания?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу