Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ща сделаем хахапацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));
Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
слишком медленныйПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.вот
щас чекнуJavaScript:var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));
Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)
не как в ските далеко но такой же есть :DDJavaScript:var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));
Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)
Быстрый не получится...Это же кряк бро..пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
А что это ваще?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
не скинуСкиньте хотя бы из скита луашку что бы посмотреть что да как...
ну дай еготам не со скоростью света. он ноги прячет чтобы тебя в них не предиктнули
АХЗВЫХЗЗЗАВЫХтам не со скоростью света. он ноги прячет чтобы тебя в них не предиктнули
что смешного ты что не знал?????????АХЗВЫХЗЗЗАВЫХ
братан лучше не пиши вообщечто смешного ты что не знал?????????
не пиши братик................................................ а так как в ските не получится,тк как апи сосуебратан лучше не пиши вообще
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz