Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Animfucker как в ските

  • Автор темы Автор темы klaus32
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
 
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот
слишком медленный
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));

Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)
щас чекну
епт
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var _0x56c3 = ['Animbreaker\x20speed', 'SetValue', 'AddCheckbox', 'Animbreaker\x20enable', 'RegisterCallback', 'Movement', '\x20maded\x20by\x20', 'Misc', 'GetValue', 'PrintColor', 'breakanim', 'dermagister', 'Slide\x20walk', 'GENERAL', '\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20\x20Animbreaker', 'Script\x20items', '\x20Discord:\x20magister#0230', 'AddSliderInt', 'shift', 'push', 'animbreaker']; (function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { var _0x56c303 = function (_0x3d8091) { while (--_0x3d8091) { _0x1a39ad['push'](_0x1a39ad['shift']()); } }; _0x56c303(++_0x1a4342); }(_0x56c3, 0xc1)); var _0x3d80 = function (_0x1a39ad, _0x1a4342) { _0x1a39ad = _0x1a39ad - 0x1ba; var _0x56c303 = _0x56c3[_0x1a39ad]; return _0x56c303; }; var _0x55cb3d = _0x3d80, _0x86cc = [_0x55cb3d(0x1bd), _0x55cb3d(0x1c2), 'Tickcount', _0x55cb3d(0x1cb), _0x55cb3d(0x1bf), _0x55cb3d(0x1c8), _0x55cb3d(0x1cc), _0x55cb3d(0x1ba), _0x55cb3d(0x1c4), _0x55cb3d(0x1c9), _0x55cb3d(0x1bc), _0x55cb3d(0x1c0), 'Draw', _0x55cb3d(0x1c7), 'Movement', _0x55cb3d(0x1ce), 'AddLabel', '1\x20=\x20the\x20fastest\x20100\x20=\x20the\x20slowlest', _0x55cb3d(0x1c5), _0x55cb3d(0x1c1), _0x55cb3d(0x1cd), _0x55cb3d(0x1ca), _0x55cb3d(0x1c3)]; (function (_0x49e3f8, _0x1a375e) { var _0x3610d0 = function (_0x1900ea) { var _0x18af75 = _0x3d80; while (--_0x1900ea) { _0x49e3f8['push'](_0x49e3f8[_0x18af75(0x1c8)]()); } }; _0x3610d0(++_0x1a375e); }(_0x86cc, 0x10a)); var _0x5eeb = function (_0x219f0a, _0x453ca6) { _0x219f0a = _0x219f0a - 0xc0; var _0xbf996c = _0x86cc[_0x219f0a]; return _0xbf996c; }, _0x36d17e = _0x5eeb, _0x59f8 = [_0x36d17e(0xcc), _0x36d17e(0xcb), _0x36d17e(0xd3), _0x36d17e(0xce), _0x36d17e(0xd6), _0x36d17e(0xc7), _0x36d17e(0xcf), _0x36d17e(0xc2), _0x36d17e(0xcd), _0x36d17e(0xd4), _0x55cb3d(0x1c6), _0x36d17e(0xc8), _0x55cb3d(0x1bb), _0x36d17e(0xc6), _0x36d17e(0xc5), _0x36d17e(0xd0), _0x36d17e(0xc9), _0x36d17e(0xc3)]; (function (_0x3b26d5, _0x2e0c1a) { var _0x24f7c9 = function (_0x5d3017) { var _0x55bbb9 = _0x5eeb; while (--_0x5d3017) { _0x3b26d5[_0x55bbb9(0xd3)](_0x3b26d5[_0x55bbb9(0xcf)]()); } }; _0x24f7c9(++_0x2e0c1a); }(_0x59f8, 0x18a)); var _0x1f43 = function (_0x579be4, _0x54d53e) { _0x579be4 = _0x579be4 - 0x165; var _0x1f5e6e = _0x59f8[_0x579be4]; return _0x1f5e6e; }, _0xb712a1 = _0x1f43, _0x414b = [_0xb712a1(0x172), _0xb712a1(0x16e), _0xb712a1(0x170), _0x36d17e(0xc4), _0x36d17e(0xca), _0xb712a1(0x16b), _0xb712a1(0x16c), _0x36d17e(0xd1), _0xb712a1(0x175), _0x55cb3d(0x1be), _0xb712a1(0x16a), _0xb712a1(0x16f), _0xb712a1(0x165), _0xb712a1(0x173), _0xb712a1(0x167), _0x36d17e(0xd5), _0x55cb3d(0x1c2)]; (function (_0x5b1f66, _0x3910a0) { var _0x1ad50e = function (_0x164ea2) { var _0x5c7103 = _0x1f43; while (--_0x164ea2) { _0x5b1f66[_0x5c7103(0x169)](_0x5b1f66[_0x5c7103(0x16d)]()); } }; _0x1ad50e(++_0x3910a0); }(_0x414b, 0xff)); var _0x3861 = function (_0x51d5c6, _0x480591) { _0x51d5c6 = _0x51d5c6 - 0x12b; var _0x1ec61b = _0x414b[_0x51d5c6]; return _0x1ec61b; }, _0x2ec781 = _0x3861; Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12b)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0xfc, 0xa7, 0x65, 0xff], _0x2ec781(0x12d)), Cheat[_0x2ec781(0x135)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x174)), Cheat[_0xb712a1(0x16a)]([0x65, 0xba, 0xfc, 0xfc], _0xb712a1(0x171)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x36d17e(0xd2)), UI[_0xb712a1(0x166)](_0x2ec781(0x12e)), UI[_0x2ec781(0x131)](_0x2ec781(0x12c)), UI[_0x36d17e(0xc0)](_0x2ec781(0x136), 0x1, 0x64); var old_tick_count = 0x0; function breakanim() { var _0x32f267 = _0x36d17e, _0x4892ab = _0xb712a1, _0xa57d82 = _0x2ec781; if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0x4892ab(0x175), _0xa57d82(0x12c)) && Globals[_0xa57d82(0x139)]() - old_tick_count > UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x133), _0xa57d82(0x136))) { if (UI[_0xa57d82(0x134)](_0xa57d82(0x12f), _0x32f267(0xc9), _0xa57d82(0x138), _0x4892ab(0x168))) UI[_0x4892ab(0x176)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x32f267(0xc1), _0x4892ab(0x168), 0x0); else UI[_0x32f267(0xd0)](_0xa57d82(0x12f), _0xa57d82(0x137), _0x4892ab(0x173), _0xa57d82(0x13b), 0x1); old_tick_count = Globals[_0x4892ab(0x167)](); } } Cheat[_0x2ec781(0x132)](_0x2ec781(0x130), _0x2ec781(0x13a));

Сделал настолько быстрый что буквально 2 модельки одновременно :)
не как в ските далеко но такой же есть :DD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацаны сделайте кто нибудь анимфакер как в ските. Там со скоростью света слайдволк включается и выключается. Или api не позволяет?
Быстрый не получится...Это же кряк бро..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скиньте хотя бы из скита луашку что бы посмотреть что да как...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там не со скоростью света. он ноги прячет чтобы тебя в них не предиктнули
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Screenshot_30.png
    Screenshot_30.png
    6 KB · Просмотры: 47
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на в4 можно сделать как в ските анимфакер?
 
Назад
Сверху Снизу