layzonx yoo bro, i see a big paster)() Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Июл 2019 Сообщения 257 Реакции 26 22 Ноя 2020 #1 Привет всем, как написать так, чтобы если ресольвер уже забрутфорсил и убил игрока, то в следующий раз его не брутил заново?
Привет всем, как написать так, чтобы если ресольвер уже забрутфорсил и убил игрока, то в следующий раз его не брутил заново?
DeltaSync Astty Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Окт 2020 Сообщения 435 Реакции 56 23 Ноя 2020 #2 layzonx написал(а): Привет всем, как написать так, чтобы если ресольвер уже забрутфорсил и убил игрока, то в следующий раз его не брутил заново? Нажмите для раскрытия... if (mbrute) { switch (missedSHOTS % 4) { case 0: feetyaw = eyeang ? 25 : -25; break; case 1: feetyaw = eyeang ? 58: -58; break; } } if (lastRound = player globals) noBrute = targetname || lastround; feetyaw = eyeang > mbrute lw bruteforce !
layzonx написал(а): Привет всем, как написать так, чтобы если ресольвер уже забрутфорсил и убил игрока, то в следующий раз его не брутил заново? Нажмите для раскрытия... if (mbrute) { switch (missedSHOTS % 4) { case 0: feetyaw = eyeang ? 25 : -25; break; case 1: feetyaw = eyeang ? 58: -58; break; } } if (lastRound = player globals) noBrute = targetname || lastround; feetyaw = eyeang > mbrute lw bruteforce !