• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

JS-скрипт Jump scout/revolver hitchance [Fixed]

Nike.lua
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции
1,465
Решил я тут добавить в свою будущую JS JumpScout Hitchance, но была сука одна маленькая (нет) проблема... проблема в коде...
1606158536501.png

Т.е. хитшанс будет меняться только при зажатом пробеле.

Кароче... вот шо я написал
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt('Jump scout hitchance', 0, 100)
UI.AddSliderInt('Jump revolver hitchance', 0, 100)
var scoutCach = UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance')
var revolverCach = UI.GetValue('Rage', 'HEAVY PISTOl', 'Accuracy', 'Hitchance')
function airHC() {
    var scoutAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump scout hitchance')
    var revolverAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump revolver hitchance')
   
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var localWeapon = Entity.GetWeapon(local)
    var localWeaponName = Entity.GetName(localWeapon)
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
    if (localWeaponName == 'r8 revolver' && inAir =='m_hGroundEntity') {
        UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverAir)
    } else {
        UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverCach)
    }
    if (localWeaponName == 'ssg 08' && inAir == 'm_hGroundEntity') {
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutAir)
    } else {
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutCach)

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'airHC')
Я не знаю, было ли на форуме, но если нет - теперь будет...
 
Последнее редактирование:
Решил я тут добавить в свою будущую JS JumpScout Hitchance, но была сука одна маленькая (нет)... проблема в коде...
Посмотреть вложение 114431
Т.е. хитшанс будет меняться только при зажатом пробеле.

Кароче... вот шо я написал
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt('Jump revolver hitchance')
UI.AddSliderInt('Jump scout hitchance')
var scoutCach = UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance')
var revolverCach = UI.GetValue('Rage', 'HEAVY PISTOl', 'Accuracy', 'Hitchance')

function airHC() {
    var scoutAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump scout hitchance')
    var revolverAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump revolver hitchance')

    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var localWeapon = Entity.GetWeapon(local)
    var localWeaponName = Entity.GetName(localWeapon)
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')

    if (inAir == 'm_hGroundEntity') {
        if (localWeaponName == 'r8 revolver') {
            UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverAir)
        } else {
            UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverCach)
        }
    if (localWeaponName == 'ssg 08')
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutAir)
    } else {
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutCach)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'airHC')
Я не знаю, было ли на форуме, но если нет - теперь будет...
зачем так заморачиваться? Можно было в 2 раза короче
 
Решил я тут добавить в свою будущую JS JumpScout Hitchance, но была сука одна маленькая (нет) проблема... проблема в коде...
Посмотреть вложение 114431
Т.е. хитшанс будет меняться только при зажатом пробеле.

Кароче... вот шо я написал
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt('Jump scout hitchance', 0, 100)
UI.AddSliderInt('Jump revolver hitchance', 0, 100)
var scoutCach = UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance')
var revolverCach = UI.GetValue('Rage', 'HEAVY PISTOl', 'Accuracy', 'Hitchance')
function airHC() {
    var scoutAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump scout hitchance')
    var revolverAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump revolver hitchance')
  
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var localWeapon = Entity.GetWeapon(local)
    var localWeaponName = Entity.GetName(localWeapon)
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
    if (localWeaponName == 'r8 revolver' && inAir =='m_hGroundEntity') {
        UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverAir)
    } else {
        UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverCach)
    }
    if (localWeaponName == 'ssg 08' && inAir == 'm_hGroundEntity') {
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutAir)
    } else {
        UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutCach)

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'airHC')
Я не знаю, было ли на форуме, но если нет - теперь будет...
какой лучше хитшанс и акуари буст ставить? и эта жс не повлияет на игру тип ты не прыгаешь а обычно стоишь, жс будет думать что ты прыгаешь и будет миссать?
 
какой лучше хитшанс и акуари буст ставить? и эта жс не повлияет на игру тип ты не прыгаешь а обычно стоишь, жс будет думать что ты прыгаешь и будет миссать?
Мало того что тему апнул,так ёщё и хуйню высрал т.к. даже читать не умеешь XDDD
 
Назад
Сверху Снизу