Nike.lua
-
Автор темы
- #1
Решил я тут добавить в свою будущую JS JumpScout Hitchance, но была сука одна маленькая (нет) проблема... проблема в коде...
Т.е. хитшанс будет меняться только при зажатом пробеле.
Кароче... вот шо я написал
Я не знаю, было ли на форуме, но если нет - теперь будет...
Т.е. хитшанс будет меняться только при зажатом пробеле.
Кароче... вот шо я написал
JavaScript:
UI.AddSliderInt('Jump scout hitchance', 0, 100)
UI.AddSliderInt('Jump revolver hitchance', 0, 100)
var scoutCach = UI.GetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance')
var revolverCach = UI.GetValue('Rage', 'HEAVY PISTOl', 'Accuracy', 'Hitchance')
function airHC() {
var scoutAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump scout hitchance')
var revolverAir = UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Jump revolver hitchance')
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var localWeapon = Entity.GetWeapon(local)
var localWeaponName = Entity.GetName(localWeapon)
var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
if (localWeaponName == 'r8 revolver' && inAir =='m_hGroundEntity') {
UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverAir)
} else {
UI.SetValue('Rage', 'HEAVY PISTOL', 'Accuracy', 'Hitchance', revolverCach)
}
if (localWeaponName == 'ssg 08' && inAir == 'm_hGroundEntity') {
UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutAir)
} else {
UI.SetValue('Rage', 'SCOUT', 'Accuracy', 'Hitchance', scoutCach)
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'airHC')
Последнее редактирование: