Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как убрать дт на ноже в Lw

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделай проверку на оружие
if (названия оружия )
{
dt = false
}

как точно под лв это должно выглядит я хз так как не рассматривал его
 
Как убрать дт на ноже в Lw
1606157284984.png


А если серьёзно: Чел, если ты не умеешь такие банальные вещи делать - советую тебе не тратить время, это того не стоит, тебе надо мнооооогоооомуууу учится
 
Конкретно что б убрать ДТ на ножи. ДТ на АВП, муху и прочее ты не уберешь, если у тебя IQ выше 80 ты поймешь как и это пофиксить, а так же, как пофиксить регу ДТ и как правильно сделать здесь ДТ в один тик ( для последнего надо будет ещё пару изменений в хуке WriteCmd )
Почему 1,а не 0? Да все просто - если 0 ( что правильнее ) - будет крашить. Для пущей надежности, можешь продублировать проверку в doubletap.

C++:
Expand Collapse Copy
int weapon_t::get_max_tickbase_shift()
{
    if (is_knife())
        return 1;

    if (!can_double_tap())
        return m_gamerules()->m_bIsValveDS() ? 6 : 14;

    auto idx = m_iItemDefinitionIndex();
    auto max_tickbase_shift = 0;

    switch (idx)
    {
        case WEAPON_M249:
        case WEAPON_MAC10:
        case WEAPON_P90:
        case WEAPON_MP5SD:
        case WEAPON_NEGEV:
        case WEAPON_MP9:
            max_tickbase_shift = 6;
            break;
        case WEAPON_ELITE:
        case WEAPON_UMP45:
        case WEAPON_BIZON:
        case WEAPON_TEC9:
        case WEAPON_MP7:
            max_tickbase_shift = 6;
            break;
        case WEAPON_AK47:
        case WEAPON_AUG:
        case WEAPON_FAMAS:
        case WEAPON_GALILAR:
        case WEAPON_M4A1:
        case WEAPON_M4A1_SILENCER:
        case WEAPON_CZ75A:
            max_tickbase_shift = 6;
            break;
        case WEAPON_FIVESEVEN:
        case WEAPON_GLOCK:
        case WEAPON_P250:
        case WEAPON_SG553:
            max_tickbase_shift = 6;
            break;
        case WEAPON_HKP2000:
        case WEAPON_USP_SILENCER:
            max_tickbase_shift = 2;
            break;
        case WEAPON_DEAGLE:
            max_tickbase_shift = 13;
            break;
        case WEAPON_G3SG1:
        case WEAPON_SCAR20:
        {
            max_tickbase_shift = 14;
        }
        break;
    }

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
        max_tickbase_shift = min(max_tickbase_shift, 6);

    return max_tickbase_shift;
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу