Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не работает 3-е лицо в наблюдателях (КОД)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
167
Реакции
10
C++:
Expand Collapse Copy
    static auto require_reset = false;

    if (g::local_player->IsAlive());
    {
        require_reset = false;
        return;
    }

    if (!globals::binds::thirdperson::enabled || globals::binds::thirdperson::enabled)
    {
        if (require_reset)
            g::local_player->m_iObserverMode() = OBS_MODE_CHASE;

        if (g::local_player->m_iObserverMode() == OBS_MODE_IN_EYE)
            require_reset = true;
    }
}

Что здесь не так?
 
> в наблюдателях

Код:
Expand Collapse Copy
if (g::local_player->IsAlive());
    {
        require_reset = false;
        return;
    }
C++:
Expand Collapse Copy
    static auto require_reset = false;

    if (!globals::binds::thirdperson::enabled || globals::binds::thirdperson::enabled)
    {
        if (require_reset)
            g::local_player->m_iObserverMode() = OBS_MODE_CHASE;

        if (g::local_player->m_iObserverMode() == OBS_MODE_IN_EYE)
            require_reset = true;
    } // Что здесь изменить то?
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
    static auto require_reset = false;

    if (!globals::binds::thirdperson::enabled || globals::binds::thirdperson::enabled)
    {
        if (require_reset)
            g::local_player->m_iObserverMode() = OBS_MODE_CHASE;

        if (g::local_player->m_iObserverMode() == OBS_MODE_IN_EYE)
            require_reset = true;
    } // Что здесь изменить то?
}
C++:
Expand Collapse Copy
// In base
int SetObserverMode(int mode)
    {
        return *reinterpret_cast<int*>(uintptr_t(this) + 0x3374) = mode;
    }

// ThirdPerson
if (csgo::Get().Config.Visuals.ThirdPersonWhenDead)
    {
        csgo::Get().Local->SetObserverMode(5);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Назад
Сверху Снизу