«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
10.000 анимированных манекенов:
2.500 агентов с разными состояниями анимации:
Этот плагин позволяет пользователю запекать анимацию скелетной сетки (как кость, так и цель морфинга) в текстуру, которая позже будет использоваться в шейдере материала для анимации компонентов статической сетки намного более эффективно, чем с обычными скелетными сетками.
Технические детали / Technical Details:
Возможности:
- Запеките несколько анимаций скелетной сетки в одну и ту же текстуру
- Создайте актив Static Mesh из Skeletal Mesh с дополнительным специальным набором UV для доступа к данным анимации из одной и той же текстуры из каждого LOD сетки.
- VertexAnimToolset - Developer.
- VertexAnimToolsetEditor - Editor.
Supported Development Platforms: Win-32, Win-64, Mac
Supported Target Build Platforms: Win-32, Win-64, Mac, Linux, PS4, XBoxOne, IOS, Android.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project (НЕ требует установки плагина):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project 4.26:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важные / дополнительные примечания : это в основном плагин, ориентированный на редактора, только часть, которая входит в упакованные сборки, - это функции материала внутри папки содержимого, поэтому поддерживаются все целевые платформы.
V4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Рекомпил V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: