Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как зафиксить? (по всей видимости имгуй)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,125
Реакции
597
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1606337317186.png

как зафиксить((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у 2019 новые стандарты попробуй скомпилить 2015 или 2017
 
у 2019 новые стандарты попробуй скомпилить 2015 или 2017
Один лучшее другого...
У тебя вызывается функция которой нету...
Зайди в hooks.cpp
И найди просто c_menu::draw и удали.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Один лучшее другого...
У тебя вызывается функция которой нету...
Зайди в hooks.cpp
И найди просто c_menu::draw и удали.
так я инжекчу и меню не отображается...
у 2019 новые стандарты попробуй скомпилить 2015 или 2017
так у меня 2017 версия
 
так я инжекчу и меню не отображается...

так у меня 2017 версия
у тебя вызывается функция которой нету. Зайди в хукс спп или шпп (наверна шпп) и найди там что-то связанное с ц меню драв (или хрень где будет зеленая волнистая линия, пкм по тексту с зеленой волнистой линией, быстрые действия и рефкаторинг или как это так и в этом маленьком окошечке нажми создать объявление)

Вот пример:
Вот есть процесс пакет в нет чаннел спп (хз чо ето)
C++:
Expand Collapse Copy
void Hooks::ProcessPacket(void* packet, bool header) {
    if (!g_csgo.m_net)
        return g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_cl.UpdateIncomingSequences();

    // get this from CL_FireEvents string "Failed to execute event for classId" in engine.dll
    for (CEventInfo* it{ g_csgo.m_cl->events }; it != nullptr; it = it->m_next) {
        if (!it->m_class_id)
            continue;

        // set all delays to instant.
        it->m_fire_delay = 0.f;
    }

    // game events are actually fired in OnRenderStart which is WAY later after they are received
    // effective delay by lerp time, now we call them right after theyre received (all receive proxies are invoked without delay).
    g_csgo.m_engine->FireEvents();
}

У нас есть эта строка
C++:
Expand Collapse Copy
 g_cl.UpdateIncomingSequences();
в клиент шпп есть вызов этой функции
C++:
Expand Collapse Copy
void UpdateIncomingSequences();

и в клиент спп мы должны сделать что-то на подобие переменной где будет сама эта функция или не функция хз
C++:
Expand Collapse Copy
void Client::UpdateIncomingSequences() {
    if (!g_csgo.m_net)
        return;

    if (m_sequences.empty() || g_csgo.m_net->m_in_seq > m_sequences.front().m_seq) {
        // store new stuff.
        m_sequences.emplace_front(g_csgo.m_globals->m_realtime, g_csgo.m_net->m_in_rel_state, g_csgo.m_net->m_in_seq);
    }

    // do not save too many of these.
    while (m_sequences.size() > 2048)
        m_sequences.pop_back();
}

Вот мы сделали эту функцию или хз чо ето
Взял в пример хрень из пандоры:roflanEbalo:

Если мы не сделаем эту переменную в клиент спп - то будет эта фигня с неразрешенным символом.

Вроде понятно объяснил)
Надеюсь помог хоть чем-нибудь (умные люди не бейте пастера))) )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя вызывается функция которой нету. Зайди в хукс спп или шпп (наверна шпп) и найди там что-то связанное с ц меню драв (или хрень где будет зеленая волнистая линия, пкм по тексту с зеленой волнистой линией, быстрые действия и рефкаторинг или как это так и в этом маленьком окошечке нажми создать объявление)

Вот пример:
Вот есть процесс пакет в нет чаннел спп (хз чо ето)
C++:
Expand Collapse Copy
void Hooks::ProcessPacket(void* packet, bool header) {
    if (!g_csgo.m_net)
        return g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_cl.UpdateIncomingSequences();

    // get this from CL_FireEvents string "Failed to execute event for classId" in engine.dll
    for (CEventInfo* it{ g_csgo.m_cl->events }; it != nullptr; it = it->m_next) {
        if (!it->m_class_id)
            continue;

        // set all delays to instant.
        it->m_fire_delay = 0.f;
    }

    // game events are actually fired in OnRenderStart which is WAY later after they are received
    // effective delay by lerp time, now we call them right after theyre received (all receive proxies are invoked without delay).
    g_csgo.m_engine->FireEvents();
}

У нас есть эта строка
C++:
Expand Collapse Copy
 g_cl.UpdateIncomingSequences();
в клиент шпп есть вызов этой функции
C++:
Expand Collapse Copy
void UpdateIncomingSequences();

и в клиент спп мы должны сделать что-то на подобие переменной где будет сама эта функция или не функция хз
C++:
Expand Collapse Copy
void Client::UpdateIncomingSequences() {
    if (!g_csgo.m_net)
        return;

    if (m_sequences.empty() || g_csgo.m_net->m_in_seq > m_sequences.front().m_seq) {
        // store new stuff.
        m_sequences.emplace_front(g_csgo.m_globals->m_realtime, g_csgo.m_net->m_in_rel_state, g_csgo.m_net->m_in_seq);
    }

    // do not save too many of these.
    while (m_sequences.size() > 2048)
        m_sequences.pop_back();
}

Вот мы сделали эту функцию или хз чо ето
Взял в пример хрень из пандоры:roflanEbalo:

Если мы не сделаем эту переменную в клиент спп - то будет эта фигня с неразрешенным символом.

Вроде понятно объяснил)
Надеюсь помог хоть чем-нибудь (умные люди не бейте пастера))) )
так у меня функция есть и переменная, но пачему((((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу