UE4 Plugin MultiPacker Redux

«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
839
Реакции[?]
1,964
Поинты[?]
1M


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

MultiPacker Redux - это редактор подключаемых модулей Unreal Engine 4 для управления текстурами и материалами для выпечки, упаковки каналов или создания масок SDF; все делается внутри Unreal Engine
Это эволюция на основе MultiPacker, лучшая глобальная производительность 4k, возможность работать с текстурами вне проекта.

Технические детали / Technical Details:
Возможности:
  • Работайте с текстурами без необходимости импорта в проект.
  • Пакуйте RGBA каналы, лучшая производительность на текстурах больше 2k.
  • Сгенерируйте SDF из маски.
  • Запекать материал из выбранного материала свойства и можно получить материал из определенного StaticMesh или SkeletalMesh.
Code Modules:
  • MPRTabsEd [Editor]
  • MPRShader [Developer]
  • MPRRuntime[Runtime]
Number of Blueprints: 13
Number of C++ Classes: 2 (Public)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32.
Supported Target Build Platforms: All

Project Example CustomEditor:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Project made from BP v2 (4.23>)(Needs the Plugin installed)
How To Use the Plugin Editors:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Roadmap:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу