«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
MultiPacker Redux - это редактор подключаемых модулей Unreal Engine 4 для управления текстурами и материалами для выпечки, упаковки каналов или создания масок SDF; все делается внутри Unreal Engine
Это эволюция на основе MultiPacker, лучшая глобальная производительность 4k, возможность работать с текстурами вне проекта.
Технические детали / Technical Details:
Возможности:
- Работайте с текстурами без необходимости импорта в проект.
- Пакуйте RGBA каналы, лучшая производительность на текстурах больше 2k.
- Сгенерируйте SDF из маски.
- Запекать материал из выбранного материала свойства и можно получить материал из определенного StaticMesh или SkeletalMesh.
- MPRTabsEd [Editor]
- MPRShader [Developer]
- MPRRuntime[Runtime]
Number of C++ Classes: 2 (Public)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32.
Supported Target Build Platforms: All
Project Example CustomEditor:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Project made from BP v2 (4.23>)(Needs the Plugin installed)How To Use the Plugin Editors:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Roadmap:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: