JS-скрипт Animated watermark

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
JavaScript:
        //Elements
        UI.AddLabel("         Animated watermark");
        UI.AddCheckbox("Enable watermark");
        UI.AddSliderInt("Watermark animatiom speed", 5, 10);
        UI.AddLabel("----------------------------------------");
       

        //Checkbox control
        function CheckBoxControl(bool)
        {
            var c_cont = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", bool);
            return c_cont;
        }

        //Main vars
        var time = 0;
        const thisText = "";

        //Timer
        function f_while()
        {
            if (CheckBoxControl("Enable watermark"))
            {
                var add = UI.GetValue("Script Items", "Watermark animatiom speed");

                if (time >= 2000)
                {
                    time = 0;
                }
                else
                {
                    time += add;
                }

                switch (time)
                {
                case 0:
                    thisText = "";
                    break;

                case 50:
                    thisText = "Q";
                    break;

                case 100:
                    thisText = "QU";
                    break;

                case 150:
                    thisText = "QUE";
                    break;

                case 200:
                    thisText = "QUEB";
                    break;

                case 250:
                    thisText = "QUEBE";
                    break;

                case 300:
                    thisText = "QUEBEC";
                    break;

                case 350:
                    thisText = "QUEBEC ";
                    break;

                case 400:
                    thisText = "QUEBEC G";
                    break;

                case 450:
                    thisText = "QUEBEC GA";
                    break;

                case 500:
                    thisText = "QUEBEC GAM";
                    break;

                case 550:
                    thisText = "QUEBEC GAME";
                    break;

                case 600:
                    thisText = "QUEBEC GAMES";
                    break;

                case 650:
                    thisText = "O";
                    break;

                case 700:
                    thisText = "ON";
                    break;

                case 750:
                    thisText = "ONE";
                    break;

                case 800:
                    thisText = "ONET";
                    break;

                case 850:
                    thisText = "ONETA";
                    break;

                case 900:
                    thisText = "ONETAP";
                    break;

                case 950:
                    thisText = "ONETAP ";
                    break;

                case 1000:
                    thisText = "ONETAP V";
                    break;

                case 1050:
                    thisText = "ONETAP V3";
                    break;

                case 1100:
                    thisText = "";
                    break;

                case 1150:
                    thisText = "!";
                    break;

                case 1200:
                    thisText = "!!";
                    break;

                case 1250:
                    thisText = "!!!";
                    break;

                case 1300:
                    thisText = "!!!";
                    break;

                case 1350:
                    thisText = "";
                    break;
                }
            }
            else
            {
                thisText = "";
            }
        }

        //Draw watermark
        function draw()
        {
            if (!World.GetServerString())
                return;

            f_while();

            var g_Font = Render.AddFont("Segoe", 16, 400);

            var WWW = Render.TextSizeCustom(thisText.toString(), g_Font)[0] + 8;
            var XXX = Global.GetScreenSize()[0];

            XXX = XXX - WWW - 10;

            Render.StringCustom(XXX + 4, 10 + 4, 0, thisText.toString(), [255, 255, 255, 255], g_Font);
        }

        Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
 

Вложения

I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
Не,не,не,ты меня извини, но это больше походит на клантег,да и ничего полезного эта ватермарка не выводит.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Не,не,не,ты меня извини, но это больше походит на клантег,да и ничего полезного эта ватермарка не выводит.
Хорошо, подам тебе идею

JavaScript:
case 0:
   thisText = "ШАУ";
break;
case 50:
   thisText = "ШАУРМА";
break;
case 100:
   thisText = "ШАУРМА БРТУЧ";
break;
   thisText = "ШАУРМА БРТУЧ ПИЦЦА";
case 150:
   thisText = "ШАУРМА БРТУЧ ПИЦЦА ПО";
break;
case 200:
   thisText = "ШАУРМА БРТУЧ ПИЦЦА ПО СКИДКЕ";
break;
case 250:
   thisText = "ШАУРМА БРТУЧ ПИЦЦА ПО СКИДКЕ СВЕЖЕЕ";
break;
case 300:
   thisText = "";
break;
Теперь ты доволен?
 
Сверху Снизу