Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Slidewalk

C++:
Expand Collapse Copy
void Slide(CUserCmd * get_cmd)
{
    if (!csgo::Get().Config.Antiaim.Slide)
        return;

    if (get_cmd->forwardmove > 0)
    {
        get_cmd->buttons |= IN_BACK;
        get_cmd->buttons &= ~IN_FORWARD;
    }

    if (get_cmd->forwardmove < 0)
    {
        get_cmd->buttons |= IN_FORWARD;
        get_cmd->buttons &= ~IN_BACK;
    }

    if (get_cmd->sidemove < 0)
    {
        get_cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
        get_cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
    }

    if (get_cmd->sidemove > 0)
    {
        get_cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
        get_cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    }
}

void CorrectMove(CUserCmd * pCmd)
{
    if (!csgo::Get().Config.Antiaim.FixMove)
        return;

    if (get_cmd->buttons & IN_FORWARD)
    {
        get_cmd->forwardmove = 450;
        get_cmd->buttons &= ~IN_FORWARD;
    }
    else if (get_cmd->buttons & IN_BACK)
    {
        get_cmd->forwardmove = -450;
        get_cmd->buttons &= ~IN_BACK;
    }
    if (get_cmd->buttons & IN_MOVELEFT)
    {
        get_cmd->sidemove = -450;
        get_cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
    }
    else if (get_cmd->buttons & IN_MOVERIGHT)
    {
        get_cmd->sidemove = 450;
        get_cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу