IEntity* IActor::GetActorEntity( )
{
return memory::Read< IEntity* >( (char*)this + 0x0010 );
}
const char* IEntity::GetName( )
{
return memory::Call< 12, const char* >( this );
}
// "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
чёт у меня не воркпосмотри сам
C++:IEntity* IActor::GetActorEntity( ) { return memory::Read< IEntity* >( (char*)this + 0x0010 ); } const char* IEntity::GetName( ) { return memory::Call< 12, const char* >( this ); } // "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
надо раскомменчивать?Посмотреть вложение 115746
рой не нашло за 15 минут (dead game), так что лови скрин с пролога, всё работает
мужик, эта пизда раз ты не можешь готовое вставить в свой рендернадо раскомменчивать?
// "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
void DrawName(IEntity* m_pEntity, DWORD color)
{
Vec3 Ground, vGround;
Ground = CryEngine::getCurrentPosition(m_pEntity);
const char* cNickName = m_pEntity->GetName();
std::string sNickName = CryEngine::utf8ToCP1251(cNickName);
if (CryEngine::worldToScreen(Ground, &vGround))
{
draw.DrawString(vGround.x, vGround.y + 1, color, DT_CENTER | DT_NOCLIP, sNickName.c_str());
}
}
if (IActor* pActor = gGame->m_pActorSystem->GetActor(pEnt->GetId())) {
if (!CryEngine::isMyTeam(m_pActor, pActor) || m_pActor == pActor || pActor->IsDead()) continue;
CryRender::DrawName(pEnt, WHITE(255));
спасибо, мужик)мужик, эта пизда раз ты не можешь готовое вставить в свой рендер
C++:void DrawName(IEntity* m_pEntity, DWORD color) { Vec3 Ground, vGround; Ground = CryEngine::getCurrentPosition(m_pEntity); const char* cNickName = m_pEntity->GetName(); std::string sNickName = CryEngine::utf8ToCP1251(cNickName); if (CryEngine::worldToScreen(Ground, &vGround)) { draw.DrawString(vGround.x, vGround.y + 1, color, DT_CENTER | DT_NOCLIP, sNickName.c_str()); } }
C++:if (IActor* pActor = gGame->m_pActorSystem->GetActor(pEnt->GetId())) { if (!CryEngine::isMyTeam(m_pActor, pActor) || m_pActor == pActor || pActor->IsDead()) continue; CryRender::DrawName(pEnt, WHITE(255));
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz