Вопрос Имена на новой спецоперации "Рой"

  • Автор темы Автор темы breeeez
  • Дата начала Дата начала
посмотри сам
C++:
Expand Collapse Copy
IEntity* IActor::GetActorEntity( )
{
    return memory::Read< IEntity* >( (char*)this + 0x0010 );
}

const char* IEntity::GetName( )
{
    return memory::Call< 12, const char* >( this );
}

// "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
 
посмотри сам
C++:
Expand Collapse Copy
IEntity* IActor::GetActorEntity( )
{
    return memory::Read< IEntity* >( (char*)this + 0x0010 );
}

const char* IEntity::GetName( )
{
    return memory::Call< 12, const char* >( this );
}

// "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
чёт у меня не ворк
 
чёт у меня не ворк
1606669360808.png

рой не нашло за 15 минут (dead game), так что лови скрин с пролога, всё работает
 
надо раскомменчивать?
// "%s", actor->GetActorEntity( )->GetName( )
мужик, эта пизда раз ты не можешь готовое вставить в свой рендер

C++:
Expand Collapse Copy
    void DrawName(IEntity* m_pEntity, DWORD color)
    {
        Vec3 Ground, vGround;

        Ground = CryEngine::getCurrentPosition(m_pEntity);

        const char* cNickName = m_pEntity->GetName();
        std::string sNickName = CryEngine::utf8ToCP1251(cNickName);

        if (CryEngine::worldToScreen(Ground, &vGround))
        {
            draw.DrawString(vGround.x, vGround.y + 1, color, DT_CENTER | DT_NOCLIP, sNickName.c_str());
        }
    }

C++:
Expand Collapse Copy
            if (IActor* pActor = gGame->m_pActorSystem->GetActor(pEnt->GetId())) {

                if (!CryEngine::isMyTeam(m_pActor, pActor) || m_pActor == pActor || pActor->IsDead()) continue;

                CryRender::DrawName(pEnt, WHITE(255));
 
мужик, эта пизда раз ты не можешь готовое вставить в свой рендер

C++:
Expand Collapse Copy
    void DrawName(IEntity* m_pEntity, DWORD color)
    {
        Vec3 Ground, vGround;

        Ground = CryEngine::getCurrentPosition(m_pEntity);

        const char* cNickName = m_pEntity->GetName();
        std::string sNickName = CryEngine::utf8ToCP1251(cNickName);

        if (CryEngine::worldToScreen(Ground, &vGround))
        {
            draw.DrawString(vGround.x, vGround.y + 1, color, DT_CENTER | DT_NOCLIP, sNickName.c_str());
        }
    }

C++:
Expand Collapse Copy
            if (IActor* pActor = gGame->m_pActorSystem->GetActor(pEnt->GetId())) {

                if (!CryEngine::isMyTeam(m_pActor, pActor) || m_pActor == pActor || pActor->IsDead()) continue;

                CryRender::DrawName(pEnt, WHITE(255));
спасибо, мужик)
 
Назад
Сверху Снизу