UE4 Asset Pick Up Plus Inspect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
37
Поинты[?]
1K
1606574039942.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Настройка для UE4.18 и выше (обновление 3):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Руководство (настройка для UE4.17 и ниже, использование настроек):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PUPI разработан так, чтобы быть очень гибким и легко интегрируемым практически в любой проект (от первого / третьего лица, сверху вниз (с указателем мыши), VR и т. Д.). Он состоит из двух частей: «Взять» и «Осмотреть». «Pick Up» предназначен для взаимодействия с физически смоделированными объектами, «Inspect» - для взаимодействия со статическими сетками, скелетными сетками или актерами Blueprint.

Особенности:
* Доступ к событиям PUPI и расширение функциональности с помощью EventDispatcher. Примеры можно найти в демонстрационном персонаже FirstPerson.​
* Входы можно легко изменить с помощью сопоставлений входов.​
* Элементы управления переключаются автоматически, позволяя вам устанавливать входы, не беспокоясь о переопределении других элементов управления (пример: если сопоставления fire и pick up имеют один и тот же ключ, огонь будет проигнорирован, когда что-то может быть поднято / проверено, и наоборот)​
* Настраиваемая легкая анимация для подъема и возврата Inspectable​
*** Ежемесячный спонсорский контент Unreal Engine на январь 2020 ***

Технические детали / Technical Details:

Количество ресурсов: 14 Blueprints, 1 компонент сцены, 12 структур, 5 перечислений, 1 материал, 1 экземпляр материала, 1 набор параметров материала.

Примечание, относящееся к проекту: чтобы попробовать разные типы игр, перетащите демо-персонажа из PUPI -> Demo -> Character folder. Во время игры в проекте по умолчанию нажмите «B», чтобы вызвать демонстрационный интерфейс, настройки в правом верхнем углу можно просмотреть / изменить в реальном времени.
Примечание, связанное с VR: VR поддерживается для UE 4.11+. Чтобы попробовать контроллеры движения, поместите VRHeadsetMotionControllerCharacter на уровень, поставьте гарнитуру на пол и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы установить нужную высоту. (это всего лишь демонстрационный персонаж. В этом нет необходимости, в зависимости от того, как вы настроили персонажа VR)

Manifest

Asset

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу