Вопрос Подскажите как обновить оффсеты у projectx

  • Автор темы Автор темы Emslie5
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
50
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят вообще не понимаю как обновить эти оффсеты или они уже обновлены вобщем чекните
Код:
Expand Collapse Copy
/*
Project X
*/
#pragma once
#include "CommonIncludes.h"
#include "Utilities.h"
// Various offsets
namespace Offsets
{
// Sets up all the shit we need
void Initialise();
// Addresses of loaded game modules
namespace Modules
{
extern DWORD Client;
extern DWORD Engine;
extern DWORD VGUI2;
extern DWORD VGUISurface;
extern DWORD Material;
extern DWORD VPhysics;
extern DWORD Stdlib;
};
// Virtual Method Table Indexes
namespace VMT
{
//CHL Client
extern DWORD CHL_GetAllClasses;
//Engine Client
extern DWORD Engine_GetScreenSize;
extern DWORD Engine_GetPlayerInfo;
extern DWORD Engine_GetLocalPlayer;
extern DWORD Engine_Time;
extern DWORD Engine_GetViewAngles;
extern DWORD Engine_SetViewAngles;
extern DWORD Engine_GetMaxClients;
extern DWORD Engine_IsConnected;
extern DWORD Engine_IsInGame;
extern DWORD Engine_WorldToScreenMatrix;
extern DWORD Engine_GetNetChannelInfo;
extern DWORD Engine_ClientCmd_Unrestricted;
// Panels
extern DWORD Panel_GetName;
extern DWORD Panel_PaintTraverse;
// Surface
extern DWORD Surface_DrawSetColorA;
extern DWORD Surface_DrawSetColorB;
extern DWORD Surface_DrawFilledRect;
extern DWORD Surface_DrawOutlinedRect;
extern DWORD Surface_DrawLine;
extern DWORD Surface_DrawSetTextFont;
extern DWORD Surface_DrawSetTextColorA;
extern DWORD Surface_DrawSetTextColorB;
extern DWORD Surface_DrawSetTextPos;
extern DWORD Surface_DrawPrintText;
extern DWORD Surface_DrawSetTextureRGBA;
extern DWORD Surface_DrawSetTexture;
extern DWORD Surface_CreateNewTextureID;
extern DWORD Surface_FontCreate;
extern DWORD Surface_SetFontGlyphSet;
extern DWORD Surface_GetTextSize;
extern DWORD Surface_DrawOutlinedCircle;
extern DWORD Surface_SurfaceGetCursorPos;
extern DWORD Surface_DrawTexturedPolygon;
extern DWORD Material_GetName;
extern DWORD Material_SetMaterialVarFlag;
extern DWORD Material_GetMaterialVarFlag;
extern DWORD Material_AlphaModulate;
extern DWORD Material_ColorModulate;
extern DWORD Material_IncrementReferenceCount;
extern DWORD MaterialSystem_FindMaterial;
extern DWORD MaterialSystem_CreateMaterial;
extern DWORD ModelRender_ForcedMaterialOverride;
extern DWORD ModelRender_DrawModelExecute;
extern DWORD ModelInfo_GetModelName;
extern DWORD ModelInfo_GetStudiomodel;
extern DWORD RenderView_SetBlend;
extern DWORD RenderView_SetColorModulation;
// Weapon entities
extern DWORD Weapon_GetSpread;
};
// Addresses of engine functions to call
namespace Functions
{
extern DWORD KeyValues_KeyValues;
extern DWORD KeyValues_LoadFromBuffer;
extern DWORD dwCalcPlayerView;
extern DWORD dwGetPlayerCompRank;
extern DWORD dwIsReady;
};
};
 
Заходишь в папке с исходниками которые ты с 0 написал(нет)
CTRL + A и CTRL + D, фулл фикс
 
кодер топ легит чита создает подобные темы......
 
Закинул все под "код", чтобы приятнее смотрелось.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
щас бы ИНТЕРФЕЙСЫ , называть ОФФСЕТАМИ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ProjectX - Ayymeme
TGF - TeamGamerfood aka dear imGui meme
 
Назад
Сверху Снизу