Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Legendware (indicators)

Н4личныйЭксп3рт
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
419
Реакции
93
Сделал красивее(имхо) индикаторы, так как мне стали скучны деф. индикаторы
SS:
1606650704776.png


Код:
Expand Collapse Copy
menu.add_check_box("Keybinds")menu.add_slider_int("Position X", 735, engine.get_screen_width())
menu.add_slider_int("Position Y", 495, engine.get_screen_height())
local font1 = render.create_font('Verdana', 14, 100, true, true, false)

function DrawKL()
local offset = 1
local x, y, d = menu.get_int("Position X"), menu.get_int("Position Y"), 0
local r = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2) * 127 + 128)
local g = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2 + 2) * 127 + 128)
local b = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2 + 4) * 127 + 128)



        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+105, y+10 + 15*offset, color.new(243, 168, 78), true, true, "IDEAL YAW")

   
    if menu.get_key_bind_state(key_binds.flip_desync) then
    offset = offset +1
                render.draw_text_centered(font1, x+104, y+10 + 15*offset, color.new(155, 2, 230), true, true, "RIGHT")
        else
        offset = offset +1
                render.draw_text_centered(font1, x+104, y+10 + 15*offset, color.new(155, 2, 230), true, true, "LEFT")
    end

    if(menu.get_key_bind_state(key_binds.double_tap)) then
        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+103, y+10 + 15*offset, color.new(255, 255, 255), true, true, "DT")
        else
        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+103, y+10 + 15*offset, color.new(255, 0, 0), true, true, "DT (not active)")
    end
   
    if(menu.get_key_bind_state(key_binds.hide_shots)) then
        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+103, y+10 + 15*offset, color.new(255, 255, 255), true, true, "ON SHOT")
    end
   
    if(menu.get_key_bind_state(key_binds.body_aim)) then
        offset = offset + 1
        render.draw_text_centered(font1, x+102, y+10 + 15*offset, color.new(61, 157, 60), true, true, "BAIM")  
    end
   
        if(menu.get_key_bind_state(key_binds.safe_points)) then
        offset = offset + 1
        render.draw_text_centered(font1, x+102, y+10 + 15*offset, color.new(61, 157, 60), true, true, "SAFE")  
    end
   
    if(menu.get_key_bind_state(key_binds.damage_override)) then
        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+101, y+10 + 15*offset, color.new(253, 1, 0), true, true, " DMG")      
    end
   
   
    if(menu.get_key_bind_state(key_binds.fakeduck)) then
        offset = offset +1
        render.draw_text_centered(font1, x+101, y+10 + 15*offset, color.new(255, 255, 255), true, true, " DUCK")      
    end
   
   end
 
menu.add_check_box("animfucker")
local animfaker = true
local function animfakerfunc()
        if menu.get_bool("animfucker") and cmd.get_send_packet() == true then
        if animfaker then
            animfaker = false
        else
            animfaker = true
        end

        if animfaker then
            menu.set_bool("Misc.slidewalk", false)
        else
            menu.set_bool("Misc.slidewalk", true)
        end
    end
end

client.add_callback("on_createmove", animfakerfunc)
client.add_callback("on_paint", DrawKL)
 
local r = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2) * 127 + 128)
local g = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2 + 2) * 127 + 128)
local b = math.floor(math.sin(globals.get_realtime() * 2 + 4) * 127 + 128)
удоли
 
Назад
Сверху Снизу