UE4 Asset Volumetric Glass

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
37
Поинты[?]
1K
1606758175609.png

V4.18 - V4.27, V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Объемное стекло - это современный и эффективный мастер-материал, предназначенный для визуализации объемных форм и стекла. Пакет полезен для создания стилизованных под научную фантастику сред, таких как резервуары с водой, аквариумы и подводные туннели, даже стекло в батискафах. Пакет идеально сбалансирован между качеством и эффективностью. Разработан и оптимизирован специально для высококачественной виртуальной реальности и игр для ПК / консолей.

Особенности:
Два типа материала подводного объема и фасонное стекло
Дружественный к графическому процессору и очень эффективный (всего 150 инструкций), можно использовать как на мобильных устройствах, так и в виртуальной реальности.
Несколько форм (прямоугольник, сфера, эллипс, цилиндр, сетка)
Схема туннеля на основе сплайна
Более 70 параметров для настройки: световые лучи, объем, рассеяние, цвет стекла, плотность тумана, влажный цвет, отражения и т. Д.
Анимированная поверхность плоскости клипа
Маскирование текстуры на основе цвета вершин
Пример карты содержит подводный мир и научно-фантастическую лабораторию
Качественное быстрое рассеяние
Проецируемые отражения Fast Box
Индивидуальные многоканальные точечные светильники
Легко интегрируется с другими водными поверхностями, такими как Aquatic Surface.
Никаких предварительных вычислений, поэтому его можно использовать как окно в подводном батискафе.

* Ежемесячный спонсорский контент Unreal Engine на ноябрь 2020 *

Технические детали / Technical Details:

Number of materials: 2 (glass volume, glass shape)
Textures and resolutions: 1-1024x1024, 5-512x512, 1-64x64
Material instances: 15 examples of use
Supported development platforms: Windows, MacOS
Supported Target Build: PC, Console, VR,
Package Size: 6mb + 62mb demo content
Multiplayer: N/A

Обновление 1.1
  • уменьшение размера упаковки
  • улучшения зеркальности подводной поверхности
  • улучшения светового вала
  • стеклянная поддержка карты нормалей

V4.25

V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.18 - V4.27, V5.0 - V5.3
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,344
Реакции[?]
3,716
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Заберу себе для работы с субмариной, выглядит очень красиво
 
Похожие темы
Сверху Снизу