Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос У кого есть фикс автострейфа для лв?

  • Автор темы Автор темы _W1NTER_
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
28
Реакции
22
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шапка​
Хороший варик взять с вейва, но мне так лень лопатой разгребать сурс от Арти2007 с его говно кодом купленным у ледоса, что бы понять базу.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где он не играбельный? И причем авто стрефер к ледосиру?
Большинство функций куплено, а насчёт не играбельности сравни авто срейф в фт, а потом в лв (Я не говорю что уровень должен быть как у фт, а я говорю что этот авто стрейф просто хрень по сравнению с остальными софтами. Даже в ексоми он лучше!).
 
Большинство функций куплено, а насчёт не играбельности сравни авто срейф в фт, а потом в лв (Я не говорю что уровень должен быть как у фт, а я говорю что этот авто стрейф просто хрень по сравнению с остальными софтами. Даже в ексоми он лучше!).
Так куплен в основном рейдж.
Автострейфер нормальный 0_0
 
Ну блин, автострейфер дефолтный там, хоть сравнивай с OTCv2.
Ну если не нравится, на держи :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:


C:
Expand Collapse Copy
void __cdecl Movement::AutoStrafe::Directional()
{
  int v0; // esi
  int (*v1)(void); // eax
  int v2; // eax
  int (__stdcall *v3)(int); // eax
  int v4; // edx
  int v5; // esi
  int Offsets::m_vecVelocity; // eax
  float m_flVelocityX; // xmm0_4
  float m_flVelocityY; // xmm2_4 MAPDST
  int m_nCommand; // ecx
  CVerifiedUsercmd *m_pCmd; // edi MAPDST
  float m_flVelocitySqr; // xmm1_4
  int v14; // ecx
  float v15; // xmm3_4
  CUserCmd *v17; // eax
  double v18; // ST24_8
  float i; // xmm0_4
  float j; // xmm1_4
  float k; // xmm1_4
  char positive; // al
  float v24; // xmm0_4 MAPDST
  float v25; // xmm1_4
  CVerifiedUsercmd *v32; // esi
  float v34; // xmm2_4
  float v37; // xmm1_4
  int v39; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v40; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v41; // [esp+4h] [ebp-24h]
  float v44; // [esp+24h] [ebp-4h]
  float v45; // [esp+24h] [ebp-4h] MAPDST

  v0 = g_iLocalPlayer;
  v1 = (int (*)(void))Game::CallVFunction(g_pEngineClient, 12);
  v2 = v1();
  v3 = (int (__stdcall *)(int))EngineClient::GetClientEntity(v0, v2);
  v5 = v3(v4);
  Offsets::m_vecVelocity = Netvars::CBasePlayer::m_vecVelocity;
  if...
  m_flVelocityX = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_nCommand = 8 * (g_nCommand % 150);
  m_pCmd = g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  else
    m_pCmd = 0;
  if ( m_pCmd->cmd.vtable->buttons & 2
    && (sub_4A3201CF(v39, v41),
        m_flVelocitySqr = (float)(m_flVelocityX * m_flVelocityX) + (float)(m_flVelocityY * m_flVelocityY),
        m_flVelocitySqr >= 30.0) )
  {
    sub_4A3201AB();
    v24 = (float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5;
    if ( static_normalize )
      v15 = 180.0;
    else
      v15 = COERCE_FLOAT(COERCE_UNSIGNED_INT((float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5) & movement::mask::absolute)
          * (float)((float)((float)SLODWORD(dword_4A66C46C) / 100.0) + 1.0);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v17 = m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v44 = sub_4A21F6F0(v15, (int)&m_pCmd->cmd.viewangles.z, v17->buttons, v14);
    std::atan(m_flVelocityY);
    v18 = m_flVelocityY;
    for ( i = *(float *)&v18 * 57.29578; i > 180.0; i = i - 360.0 )
      ;
    for ( ; i < -180.0; i = i + 360.0 )
      ;
    for ( j = v44; j > 180.0; j = j - 360.0 )
      ;
    for ( ; j < -180.0; j = j + 360.0 )
      ;
    for ( k = j - i; k > 180.0; k = k - 360.0 )
      ;
    for ( ; k < -180.0; k = k + 360.0 )
      ;
    if ( COERCE_FLOAT(LODWORD(k) & movement::mask::absolute) <= 1.0 )
    {
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
      if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
        m_pCmd = 0;
      positive = ~LOBYTE(m_pCmd->cmd.vtable->command_number) & 1;
    }
    else
    {
      positive = k > 0.0;
    }
    if ( positive )
    {
      LODWORD(v24) ^= movement::mask::negative;
      v25 = 450.0;                              // 450.f
    }
    else
    {
      v25 = -450.0;                             // -450.f
    }
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.aimdirection.x = v44;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.tick_count = 0;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v25;
    sub_4A3201B7(v40);
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    sub_4A3201C9();
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( m_pCmd->cmd.vtable && m_pCmd->cmd.command_number )
      v32 = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      v32 = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v34 = (float)(*(float *)&v32->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v37 = (float)(*(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    *(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count = v34;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v37;
    static_normalize = 0;
  }
  else
  {
    dword_4AB3BCC8 = 0.0;
    static_normalize = 1;
  }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну блин, автострейфер дефолтный там, хоть сравнивай с OTCv2.
Ну если не нравится, на держи :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:


C:
Expand Collapse Copy
void __cdecl Movement::AutoStrafe::Directional()
{
  int v0; // esi
  int (*v1)(void); // eax
  int v2; // eax
  int (__stdcall *v3)(int); // eax
  int v4; // edx
  int v5; // esi
  int Offsets::m_vecVelocity; // eax
  float m_flVelocityX; // xmm0_4
  float m_flVelocityY; // xmm2_4 MAPDST
  int m_nCommand; // ecx
  CVerifiedUsercmd *m_pCmd; // edi MAPDST
  float m_flVelocitySqr; // xmm1_4
  int v14; // ecx
  float v15; // xmm3_4
  CUserCmd *v17; // eax
  double v18; // ST24_8
  float i; // xmm0_4
  float j; // xmm1_4
  float k; // xmm1_4
  char positive; // al
  float v24; // xmm0_4 MAPDST
  float v25; // xmm1_4
  CVerifiedUsercmd *v32; // esi
  float v34; // xmm2_4
  float v37; // xmm1_4
  int v39; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v40; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v41; // [esp+4h] [ebp-24h]
  float v44; // [esp+24h] [ebp-4h]
  float v45; // [esp+24h] [ebp-4h] MAPDST

  v0 = g_iLocalPlayer;
  v1 = (int (*)(void))Game::CallVFunction(g_pEngineClient, 12);
  v2 = v1();
  v3 = (int (__stdcall *)(int))EngineClient::GetClientEntity(v0, v2);
  v5 = v3(v4);
  Offsets::m_vecVelocity = Netvars::CBasePlayer::m_vecVelocity;
  if...
  m_flVelocityX = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_nCommand = 8 * (g_nCommand % 150);
  m_pCmd = g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  else
    m_pCmd = 0;
  if ( m_pCmd->cmd.vtable->buttons & 2
    && (sub_4A3201CF(v39, v41),
        m_flVelocitySqr = (float)(m_flVelocityX * m_flVelocityX) + (float)(m_flVelocityY * m_flVelocityY),
        m_flVelocitySqr >= 30.0) )
  {
    sub_4A3201AB();
    v24 = (float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5;
    if ( static_normalize )
      v15 = 180.0;
    else
      v15 = COERCE_FLOAT(COERCE_UNSIGNED_INT((float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5) & movement::mask::absolute)
          * (float)((float)((float)SLODWORD(dword_4A66C46C) / 100.0) + 1.0);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v17 = m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v44 = sub_4A21F6F0(v15, (int)&m_pCmd->cmd.viewangles.z, v17->buttons, v14);
    std::atan(m_flVelocityY);
    v18 = m_flVelocityY;
    for ( i = *(float *)&v18 * 57.29578; i > 180.0; i = i - 360.0 )
      ;
    for ( ; i < -180.0; i = i + 360.0 )
      ;
    for ( j = v44; j > 180.0; j = j - 360.0 )
      ;
    for ( ; j < -180.0; j = j + 360.0 )
      ;
    for ( k = j - i; k > 180.0; k = k - 360.0 )
      ;
    for ( ; k < -180.0; k = k + 360.0 )
      ;
    if ( COERCE_FLOAT(LODWORD(k) & movement::mask::absolute) <= 1.0 )
    {
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
      if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
        m_pCmd = 0;
      positive = ~LOBYTE(m_pCmd->cmd.vtable->command_number) & 1;
    }
    else
    {
      positive = k > 0.0;
    }
    if ( positive )
    {
      LODWORD(v24) ^= movement::mask::negative;
      v25 = 450.0;                              // 450.f
    }
    else
    {
      v25 = -450.0;                             // -450.f
    }
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.aimdirection.x = v44;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.tick_count = 0;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v25;
    sub_4A3201B7(v40);
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    sub_4A3201C9();
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( m_pCmd->cmd.vtable && m_pCmd->cmd.command_number )
      v32 = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      v32 = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v34 = (float)(*(float *)&v32->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v37 = (float)(*(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    *(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count = v34;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v37;
    static_normalize = 0;
  }
  else
  {
    dword_4AB3BCC8 = 0.0;
    static_normalize = 1;
  }
}
Удачи ему засунуть это в пасту ледасира
 
Ну блин, автострейфер дефолтный там, хоть сравнивай с OTCv2.
Ну если не нравится, на держи :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:


C:
Expand Collapse Copy
void __cdecl Movement::AutoStrafe::Directional()
{
  int v0; // esi
  int (*v1)(void); // eax
  int v2; // eax
  int (__stdcall *v3)(int); // eax
  int v4; // edx
  int v5; // esi
  int Offsets::m_vecVelocity; // eax
  float m_flVelocityX; // xmm0_4
  float m_flVelocityY; // xmm2_4 MAPDST
  int m_nCommand; // ecx
  CVerifiedUsercmd *m_pCmd; // edi MAPDST
  float m_flVelocitySqr; // xmm1_4
  int v14; // ecx
  float v15; // xmm3_4
  CUserCmd *v17; // eax
  double v18; // ST24_8
  float i; // xmm0_4
  float j; // xmm1_4
  float k; // xmm1_4
  char positive; // al
  float v24; // xmm0_4 MAPDST
  float v25; // xmm1_4
  CVerifiedUsercmd *v32; // esi
  float v34; // xmm2_4
  float v37; // xmm1_4
  int v39; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v40; // [esp+0h] [ebp-28h]
  int v41; // [esp+4h] [ebp-24h]
  float v44; // [esp+24h] [ebp-4h]
  float v45; // [esp+24h] [ebp-4h] MAPDST

  v0 = g_iLocalPlayer;
  v1 = (int (*)(void))Game::CallVFunction(g_pEngineClient, 12);
  v2 = v1();
  v3 = (int (__stdcall *)(int))EngineClient::GetClientEntity(v0, v2);
  v5 = v3(v4);
  Offsets::m_vecVelocity = Netvars::CBasePlayer::m_vecVelocity;
  if...
  m_flVelocityX = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_flVelocityY = *(float *)(Offsets::m_vecVelocity + v5 + 4);
  m_nCommand = 8 * (g_nCommand % 150);
  m_pCmd = g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[m_nCommand];
  else
    m_pCmd = 0;
  if ( m_pCmd->cmd.vtable->buttons & 2
    && (sub_4A3201CF(v39, v41),
        m_flVelocitySqr = (float)(m_flVelocityX * m_flVelocityX) + (float)(m_flVelocityY * m_flVelocityY),
        m_flVelocitySqr >= 30.0) )
  {
    sub_4A3201AB();
    v24 = (float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5;
    if ( static_normalize )
      v15 = 180.0;
    else
      v15 = COERCE_FLOAT(COERCE_UNSIGNED_INT((float)((float)(30.0 / m_flVelocitySqr) * 57.29578) * 0.5) & movement::mask::absolute)
          * (float)((float)((float)SLODWORD(dword_4A66C46C) / 100.0) + 1.0);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v17 = m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    v44 = sub_4A21F6F0(v15, (int)&m_pCmd->cmd.viewangles.z, v17->buttons, v14);
    std::atan(m_flVelocityY);
    v18 = m_flVelocityY;
    for ( i = *(float *)&v18 * 57.29578; i > 180.0; i = i - 360.0 )
      ;
    for ( ; i < -180.0; i = i + 360.0 )
      ;
    for ( j = v44; j > 180.0; j = j - 360.0 )
      ;
    for ( ; j < -180.0; j = j + 360.0 )
      ;
    for ( k = j - i; k > 180.0; k = k - 360.0 )
      ;
    for ( ; k < -180.0; k = k + 360.0 )
      ;
    if ( COERCE_FLOAT(LODWORD(k) & movement::mask::absolute) <= 1.0 )
    {
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
      if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
        m_pCmd = 0;
      positive = ~LOBYTE(m_pCmd->cmd.vtable->command_number) & 1;
    }
    else
    {
      positive = k > 0.0;
    }
    if ( positive )
    {
      LODWORD(v24) ^= movement::mask::negative;
      v25 = 450.0;                              // 450.f
    }
    else
    {
      v25 = -450.0;                             // -450.f
    }
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.aimdirection.x = v44;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.tick_count = 0;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v25;
    sub_4A3201B7(v40);
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    sub_4A3201C9();
    v45 = v24 * 0.017453292;                    // DEG2RAD( v24 )
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)m_pCmd->cmd.vtable;
    if ( m_pCmd->cmd.vtable && m_pCmd->cmd.command_number )
      v32 = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      v32 = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v34 = (float)(*(float *)&v32->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    if ( m_pCmd && m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    else
      m_pCmd = 0;
    v37 = (float)(*(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count * v45) - (float)(m_pCmd->cmd.viewangles.x * v45);
    if ( !m_pCmd || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    *(float *)&m_pCmd->cmd.tick_count = v34;
    m_pCmd = (CVerifiedUsercmd *)&g_aVerifiedCmds[8 * (g_nCommand % 150)];
    if ( !m_pCmd->cmd.vtable || !m_pCmd->cmd.command_number )
      m_pCmd = 0;
    m_pCmd->cmd.viewangles.x = v37;
    static_normalize = 0;
  }
  else
  {
    dword_4AB3BCC8 = 0.0;
    static_normalize = 1;
  }
}
блин зачем он же сейчас просто вставит в код автострейфа и создаст тему как пофиксить ошибки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шапка​
Хороший варик взять с вейва, но мне так лень лопатой разгребать сурс от Арти2007 с его говно кодом купленным у ледоса, что бы понять базу.
Нахуя, а главное зачем? Его будет достаточно ( автострейфа лв ), как по мне, он лучше чем в вт кряке, ибо пока в кряке ты с помощью directional нихуя не сделаешь в лв ты быстро начнёшь менять направление, понимаю
 
Нахуя, а главное зачем? Его будет достаточно ( автострейфа лв ), как по мне, он лучше чем в вт кряке, ибо пока в кряке ты с помощью directional нихуя не сделаешь в лв ты быстро начнёшь менять направление, понимаю
ну я пофиксил откидывания назад при бхопе и у меня с рейдж автострейфом бхоп был на абсолютно таком же уровне и скоростях как у скита(не фейк, два скитера с синхр клантегом овнили сервер). Причем я ни строчки не трогал самого стрейфера или бхопа, там проблема в других вещах оказалась)
 
ну я пофиксил откидывания назад при бхопе и у меня с рейдж автострейфом бхоп был на абсолютно таком же уровне и скоростях как у скита(не фейк, два скитера с синхр клантегом овнили сервер). Причем я ни строчки не трогал самого стрейфера или бхопа, там проблема в других вещах оказалась)
в лв? Если да, то круто. А у меня другая проблема, почему в лв бхоп такое себе когда у тебя 10 фпс, он просто не в тайминги бхопит, а в вт кряке в 10 фпс всё норм, пипец
 
Назад
Сверху Снизу