JS-скрипт Может кто помочь? с определением есть у тебя граната в руке или нет.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Хотел написать js, вот часть кода (в другой части кода ошибки точно нет)

Код:
if (localWeaponName == 'incgrenade' || localWeaponName == 'flashbang' || localWeaponName == 'smokegrenade' || localWeaponName == 'hegrenade' || localWeaponName == 'molotov')
       Grenade = true
       else
       Grenade = false
Вообщем, нужно сделать проверку на то, что в руке у тебя граната, но по какой-то ошибки работает только с флешкой, то есть точно такой же код работает но "Grenade" = "true" только если у тебя в руке флешка, хотя вроде ввел правильно названия всех гранат.

Скажу сразу вот эта штучка присутствует:

Код:
var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
var localWeapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
var localWeaponName = Entity.GetName(localWeapon);
elleqt блин блять поможешь?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
JavaScript:
function IsHoldingGrenade(a) {
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'high explosive grenade' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'molotov' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'incendiary grenade') return !![];
    return ![];
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
JavaScript:
function IsHoldingGrenade(a) {
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'high explosive grenade' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'molotov' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'incendiary grenade') return !![];
    return ![];
}
блять неужели нужно было писать название гранат полностью... Завтра чекну, что-то подсказывает что да, спасибо чел
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
Короче, весь прикол в том, что если у тебя кс на русском, то оружия в котором есть русские слова пишутся через одно место, поэтому я тебе ниже выписал как они должны называться
high explosive grenade:A:>;>G=0O 3@0=0B0
incendiary grenade:06830B5;L=0O 3@0=0B0
smoke:K<>20O 3@0=0B0
flashbang:!25B>20O 3@0=0B0
molotov:>:B59;L >;>B>20
decoy:>6=0O 3@0=0B0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Короче, весь прикол в том, что если у тебя кс на русском, то оружия в котором есть русские слова пишутся через одно место, поэтому я тебе ниже выписал как они должны называться
high explosive grenade:A:>;>G=0O 3@0=0B0
incendiary grenade:06830B5;L=0O 3@0=0B0
smoke:K<>20O 3@0=0B0
flashbang:!25B>20O 3@0=0B0
molotov:>:B59;L >;>B>20
decoy:>6=0O 3@0=0B0
нене она у меня на английском
JavaScript:
function IsHoldingGrenade(a) {
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'high explosive grenade' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'molotov' || Entity.GetName(Entity.GetWeapon(a)) == 'incendiary grenade') return !![];
    return ![];
}
да чел все работает спасибо, нужно было просто писать названия гранат полностью, а не как при выдачи из консоли
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
80
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Сверху Снизу