Вопрос Лоадер

AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Я изменил дизайн лоадера с помощью "MetroFramework", и для запуска этого лоадера нужно, чтобы в папке с лоадером были 2 дллки metroframework, как можно от этого избавиться?(в reference и так уже есть)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
968
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Я изменил дизайн лоадера с помощью "MetroFramework", и для запуска этого лоадера нужно, чтобы в папке с лоадером были 2 дллки metroframework, как можно от этого избавиться?(в reference и так уже есть)
никак
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавить их в сам проект(Встроить)
Ответ может быть туповатым,учусь только в с++
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Серьезно? А как тогда работает, допустим dota 2 changer, он же вроде тоже на метрофраемворке, но дллки не таскает
 
Добавить их в сам проект(Встроить)
Ответ может быть туповатым,учусь только в с++
Пробовал, всё равно не работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
313
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Серьезно? А как тогда работает, допустим dota 2 changer, он же вроде тоже на метрофраемворке, но дллки не таскает
 

Пробовал, всё равно не работает
Сделай подгрузку dll с сайта,если так можно или возможно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
968
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Серьезно? А как тогда работает, допустим dota 2 changer, он же вроде тоже на метрофраемворке, но дллки не таскает
 

Пробовал, всё равно не работает
Кхм, а для чего тебе вообще их прятать в проект? Если их не будет прога просто не запустится, например, у шок байта и у многих они лежат в папке. Можешь при запуске доставать их из ресурсов проекта(как вариант)
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Кхм, а для чего тебе вообще их прятать в проект? Если их не будет прога просто не запустится, например, у шок байта и у многих они лежат в папке. Можешь при запуске доставать их из ресурсов проекта(как вариант)
Ну ладно, пойду посмотрю, может реально оставить и сделать, чтобы подгружались с сервера
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
968
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Ну ладно, пойду посмотрю, может реально оставить и сделать, чтобы подгружались с сервера
хм, что за бред ты несешь? Куда они будут подгружаться? Только если в папку с программой, так а теперь есть ли от этого смысл?
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
хм, что за бред ты несешь? Куда они будут подгружаться? Только если в папку с программой, так а теперь есть ли от этого смысл?
Ну чтобы 1 раз скачались и всё, короче забей
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
333
Реакции[?]
165
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
 AppDomain.CurrentDomain.AssemblyResolve += (sender, args) =>
            {
                byte[] szArry = null; 
                var objectNameDll = args.Name.Split(',')[0];
                if (objectNameDll == "Имя_Твоей_длл") 
                {
                    szArry = Properties.Resources.Твоя_Длл_в_Ресурсах; 
                }
                return szArry != null  ? Assembly.Load(szArry) : null; 
            };
Шарп знаю плохо, а что знал уже позабыл, но это должно позволить использовать длл из ресурсов не прибегая к сохранению на хард
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Код:
 AppDomain.CurrentDomain.AssemblyResolve += (sender, args) =>
            {
                byte[] szArry = null;
                var objectNameDll = args.Name.Split(',')[0];
                if (objectNameDll == "Имя_Твоей_длл")
                {
                    szArry = Properties.Resources.Твоя_Длл_в_Ресурсах;
                }
                return szArry != null  ? Assembly.Load(szArry) : null;
            };
Шарп знаю плохо, а что знал уже позабыл, но это должно позволить использовать длл из ресурсов не прибегая к сохранению на хард
Спасибо, попробую
 
Сверху Снизу