UE4 Asset UE4 Vaultcache MW Auto Material

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
MAWIMWAutoMaterialV1Screenshot0001-1920x1080-12024a2acc32291190a3f517d3f41abb.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Умный ландшафтный автоматериал с 5 настраиваемыми слоями, использование любых текстур и трехмерной листвы. Сделано для быстрого прототипирования и высокой производительности. Дистанционное смешивание уменьшает тайлинг, включая вариацию текстуры, полную цветовую карту ландшафта. Также включены процедурная система облака, воды и снега. Поставляется с семью отсканированными текстурами земли и процедурной листвой. Запеките процедурные слои в текстуры, используйте их с материалами ландшафтного слоя, такими как MWLandscape Material. Включены также две фоновые горные сетки. Материал модульный и настраиваемый, просто добавляйте текстуры и вперед! Нужно больше листвы и функций? Получите наш интерактивный пакет листвы или любой другой из наших пакетов.

ФУНКЦИИ:
  • Умный ландшафтный автоматериал
  • Настраиваемые слои ландшафта
  • Запекать слои в текстуры (1k / 2k / 4k)
  • Процедурный слой снега и воды
  • Процедурное размещение листвы
  • Процедурная облачная система с тенями
  • Элементы управления дистанции
  • 7 бесплатных фотосканированных текстур земли
  • Фоновые горные мэши
  • Два примера ландшафта 2x2 км
Технические детали / Technical Details:
СПИСОК АКТИВОВ:
  • Blueprints: 1
  • Landscapes: 2
  • Background Mountains: 2
  • Rocks: 8
  • Grass: 4
  • Ground Materials: 7
  • Cloud Materials: 3
  • Material Functions: 11
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: n/a (Landscape)
Vertex Count: n/a (Landscape)
LODs: n/a (Landscape)
Number of Meshes: 16
Number of Materials and Material Instances: 32
Number of Textures: 31
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
For direct support join our:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Manifest:


Asset:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Я использую этот в своем проекте и предпочитаю его Brushify, он более гибкий и менее раздутый.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Latest Answer from Publisher
By whammes on October 5, 2020 3:07 AM
Was this answer helpful?
1. This material is a smart material, it applies everything automatically, you can't paint any of the layers directly. The desert is just using different textures with the same material setup like the mountain range.

2. If you know UE4 materials, sure you can add more layers but each extra layer will add more instructions, this can become very complex very fast, that why we limited it to 5 layers.

3. There is the procedural water layer, very similar to the puddle material, but you could even add the puddle function to this material if you want the same controls. Again beware of material instruction counts.

All the other packs have their own landscape materials and it's best to use them rather then trying to retrofit this one. It's for fast prototyping, if you want to build something more complex its always better to use other landscape materials that come with the packs.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,609
Поинты[?]
1M
Latest Answer from Publisher
By whammes on October 5, 2020 3:07 AM
Was this answer helpful?
...
All the other packs have their own landscape materials and it's best to use them rather then trying to retrofit this one. It's for fast prototyping, if you want to build something more complex its always better to use other landscape materials that come with the packs.
This is advice, not prohibition:)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Похожие темы
Сверху Снизу