• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset MW Auto Material

«Unigine Developer»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
1,018
Реакции
2,571
MAWIMWAutoMaterialV1Screenshot0001-1920x1080-12024a2acc32291190a3f517d3f41abb.jpg


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Умный ландшафтный автоматериал с 5 настраиваемыми слоями, использование любых текстур и трехмерной листвы. Сделано для быстрого прототипирования и высокой производительности. Дистанционное смешивание уменьшает тайлинг, включая вариацию текстуры, полную цветовую карту ландшафта. Также включены процедурная система облака, воды и снега. Поставляется с семью отсканированными текстурами земли и процедурной листвой. Запеките процедурные слои в текстуры, используйте их с материалами ландшафтного слоя, такими как MWLandscape Material. Включены также две фоновые горные сетки. Материал модульный и настраиваемый, просто добавляйте текстуры и вперед! Нужно больше листвы и функций? Получите наш интерактивный пакет листвы или любой другой из наших пакетов.

ФУНКЦИИ:
  • Умный ландшафтный автоматериал
  • Настраиваемые слои ландшафта
  • Запекать слои в текстуры (1k / 2k / 4k)
  • Процедурный слой снега и воды
  • Процедурное размещение листвы
  • Процедурная облачная система с тенями
  • Элементы управления дистанции
  • 7 бесплатных фотосканированных текстур земли
  • Фоновые горные мэши
  • Два примера ландшафта 2x2 км
Технические детали / Technical Details:
СПИСОК АКТИВОВ:
  • Blueprints: 1
  • Landscapes: 2
  • Background Mountains: 2
  • Rocks: 8
  • Grass: 4
  • Ground Materials: 7
  • Cloud Materials: 3
  • Material Functions: 11
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: n/a (Landscape)
Vertex Count: n/a (Landscape)
LODs: n/a (Landscape)
Number of Meshes: 16
Number of Materials and Material Instances: 32
Number of Textures: 31
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
For direct support join our:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Manifest:


Asset:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Обновите 4.26?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Я использую этот в своем проекте и предпочитаю его Brushify, он более гибкий и менее раздутый.
 
the creator of this asset says in his own review that it is NOT for production!
 
Подскажите для v 4.25 подойдет?
 
Latest Answer from Publisher
By whammes on October 5, 2020 3:07 AM
Was this answer helpful?
1. This material is a smart material, it applies everything automatically, you can't paint any of the layers directly. The desert is just using different textures with the same material setup like the mountain range.

2. If you know UE4 materials, sure you can add more layers but each extra layer will add more instructions, this can become very complex very fast, that why we limited it to 5 layers.

3. There is the procedural water layer, very similar to the puddle material, but you could even add the puddle function to this material if you want the same controls. Again beware of material instruction counts.

All the other packs have their own landscape materials and it's best to use them rather then trying to retrofit this one. It's for fast prototyping, if you want to build something more complex its always better to use other landscape materials that come with the packs.
 
Latest Answer from Publisher
By whammes on October 5, 2020 3:07 AM
Was this answer helpful?
...
All the other packs have their own landscape materials and it's best to use them rather then trying to retrofit this one. It's for fast prototyping, if you want to build something more complex its always better to use other landscape materials that come with the packs.
This is advice, not prohibition:)
 
Можно личный?
 
Можно личную ссылку?
 
можно личный плиз
 
Можно ли личный?
 
можно личный ? 4.26
 
Назад
Сверху Снизу