UE4 Asset Anime Toon Shading

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,791
Поинты[?]
2M


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Основными отсылками к созданию Anime Toon Shading были «Gravity Rush» и «Dragon Ball FighterZ», поэтому, если вы хотите добиться такого ощущения с помощью динамического мультипликационного освещения в своей игре, то этот пакет станет для вас идеальным стартом.

Anime Toon Shading - это независимый от постобработки подход к эффекту мультяшного стиля, что означает, что он использует модель затенения на основе геометрии, которая позволяет настраивать каждого персонажа на сцене в соответствии с конкретными условиями освещения и отлично работает в режиме прямого рендеринга.

Особенности:
  • Расширенная конфигурация материалов для каждого объекта: зеркальное отражение / затенение / контур
  • Динамический направленный свет и несколько динамических точечных источников света, которые могут влиять на актеров
  • Функция материала, которую можно использовать как неосвещенный / освещенный материал
  • Протестировано на персонажах из Paragon (отлично подходит для стилизации ассетов)
  • Затенение на основе геометрии. Нет необходимости использовать постобработку
  • Очень быстрый и удобный для графического процессора режим прямого рендеринга работает в виртуальной реальности и на мобильных устройствах .
  • Интерфейс для легко сочетаемой системы динамического освещения мультяшек с любым актером
  • Контурная сетка оболочки (дополнительная сетка визуализируется изнутри)
  • Множество параметров, разработанных с учетом настройки затенения символов
  • Анизотропное зеркало (волоски), поддержка маткапсов (глаза, металл)
  • Полупрозрачные материалы (альфа и замаскированные)
  • Создатель градиентной текстуры
  • Двумерный градиент френеля / тени
  • Легко интегрируется с внешней постобработкой.
Технические детали / Technical Details:

Number of Master Materials: 4 (Lit, Unlit, Shell, Icon)
Number of Material Instances: 15 Examples
Number of Textures: 5 (2-16x256, 1-16x128, 5-256x256)
Number of Blueprints: 7, 1 interface
Intended Platform: Windows
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: Windows

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу