Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.epicgames.com%2Fue%2Fproduct%2FScreenshot%2FScreen12-1920x1080-5603c972a8f1140da72d2cc641152433.jpg%3Fresize%3D1%26w%3D1600&hash=3325cc0f7e9a372d3fb1c40e4b895905)
V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Основными отсылками к созданию Anime Toon Shading были «Gravity Rush» и «Dragon Ball FighterZ», поэтому, если вы хотите добиться такого ощущения с помощью динамического мультипликационного освещения в своей игре, то этот пакет станет для вас идеальным стартом.
Anime Toon Shading - это независимый от постобработки подход к эффекту мультяшного стиля, что означает, что он использует модель затенения на основе геометрии, которая позволяет настраивать каждого персонажа на сцене в соответствии с конкретными условиями освещения и отлично работает в режиме прямого рендеринга.
Особенности:
- Расширенная конфигурация материалов для каждого объекта: зеркальное отражение / затенение / контур
- Динамический направленный свет и несколько динамических точечных источников света, которые могут влиять на актеров
- Функция материала, которую можно использовать как неосвещенный / освещенный материал
- Протестировано на персонажах из Paragon (отлично подходит для стилизации ассетов)
- Затенение на основе геометрии. Нет необходимости использовать постобработку
- Очень быстрый и удобный для графического процессора режим прямого рендеринга работает в виртуальной реальности и на мобильных устройствах .
- Интерфейс для легко сочетаемой системы динамического освещения мультяшек с любым актером
- Контурная сетка оболочки (дополнительная сетка визуализируется изнутри)
- Множество параметров, разработанных с учетом настройки затенения символов
- Анизотропное зеркало (волоски), поддержка маткапсов (глаза, металл)
- Полупрозрачные материалы (альфа и замаскированные)
- Создатель градиентной текстуры
- Двумерный градиент френеля / тени
- Легко интегрируется с внешней постобработкой.
Number of Master Materials: 4 (Lit, Unlit, Shell, Icon)
Number of Material Instances: 15 Examples
Number of Textures: 5 (2-16x256, 1-16x128, 5-256x256)
Number of Blueprints: 7, 1 interface
Intended Platform: Windows
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: Windows
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: