- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
	V4.25
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Основными отсылками к созданию Anime Toon Shading были «Gravity Rush» и «Dragon Ball FighterZ», поэтому, если вы хотите добиться такого ощущения с помощью динамического мультипликационного освещения в своей игре, то этот пакет станет для вас идеальным стартом.
Anime Toon Shading - это независимый от постобработки подход к эффекту мультяшного стиля, что означает, что он использует модель затенения на основе геометрии, которая позволяет настраивать каждого персонажа на сцене в соответствии с конкретными условиями освещения и отлично работает в режиме прямого рендеринга.
Особенности:
- Расширенная конфигурация материалов для каждого объекта: зеркальное отражение / затенение / контур
 - Динамический направленный свет и несколько динамических точечных источников света, которые могут влиять на актеров
 - Функция материала, которую можно использовать как неосвещенный / освещенный материал
 - Протестировано на персонажах из Paragon (отлично подходит для стилизации ассетов)
 - Затенение на основе геометрии. Нет необходимости использовать постобработку
 - Очень быстрый и удобный для графического процессора режим прямого рендеринга работает в виртуальной реальности и на мобильных устройствах .
 - Интерфейс для легко сочетаемой системы динамического освещения мультяшек с любым актером
 - Контурная сетка оболочки (дополнительная сетка визуализируется изнутри)
 - Множество параметров, разработанных с учетом настройки затенения символов
 - Анизотропное зеркало (волоски), поддержка маткапсов (глаза, металл)
 - Полупрозрачные материалы (альфа и замаскированные)
 - Создатель градиентной текстуры
 - Двумерный градиент френеля / тени
 - Легко интегрируется с внешней постобработкой.
 
Number of Master Materials: 4 (Lit, Unlit, Shell, Icon)
Number of Material Instances: 15 Examples
Number of Textures: 5 (2-16x256, 1-16x128, 5-256x256)
Number of Blueprints: 7, 1 interface
Intended Platform: Windows
Documentation Included:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: Windows
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование: