UE4 Asset EP Master Materials

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
Video demonstration of master materials pack:
Demonstration of work Grunge Wall - vertex paint material:
Demonstration of test materials pack in VR:

Eye Perfection - это расширенный пакет мастер-материалов с оптимизированными характеристиками, специально подготовленный для использования с любыми типами PBR-материалов для игрового реквизита и модульных стен, таких как земляной пол / потрескавшиеся гипсовые стены / металлические стены с эрозией и т. Д. В пакете есть демонстрационные материалы с предустановками настроек POM / Displacement / Vertex Paint / Emissive для отличной производительности. Отличное решение для улучшения ваших знаний и экономии времени, купив этот набор готовых к игре основных материалов. Влияние низкой нагрузки на производительность при использовании ТОЛЬКО того, что вам нужно. Разработан и оптимизирован для игр на ПК / VR.

С помощью этих основных материалов я создал 80 экземпляров материалов определенных типов, чтобы помочь вам приступить к настройке и использованию материалов в игре.

Экономьте свое время и используйте все наиболее необходимые общие функции шейдерных материалов, такие как: тесселяция на основе расстояния / POM / Vertex Paint / Emissive / SubSurface и т. д.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 9 Production-ready Customizable Master Materials
  • 80 Template Material Instances & Examples
  • Compact Material Functions Library Included 184 assets
  • A lot customization options. Over 1800 parameters to make it fully customizable. Additionally, Over 600 switches allows controlling efficiency-quality trade off.
  • Distance-based tessellation, with customizable settings applied across all layers by default.
  • Supports 3 types of vertex paint - with water, grunge wall & default full customization setup.
  • Triplanar UV Projection Mapping
  • Normal Map Generation + Optimization calculation
  • Emissive + Cropping + Cloud Panner & Glow effects
  • Albedo color adjustment with fuzzy shading & subsurface color control
  • Efficient and GPU friendly. Uses between 100-270 instructions depending on the number of features enabled, can be used on VR.
Texture Resolutions:
  • (46) 2048x2048
  • (1) 2048x1024
  • (2) 512x512
  • (1) 128x128
Do Materials derive from a Master Material with instances as variation: Yes
Number of Materials: 9
Number of Material Instances: 84
Number of Material Functions: 184
Number of Textures: 50
Number of Maps: 3
Supported Development Platforms: PC, VR
Supported Target Build Platforms: PC
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу