Вопрос Pandora source crashing

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
getspread:
getwpdata:
getinaccuracy:
updateaccuracypenalty:

I'm trying to use the source p a n d o r a, but always when I enter the map it crashes.
H E L P...

EDIT: after update clientstate, crash when freezetime end.
 
Последнее редактирование:
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
update clientstate

engineclient.h

updated
C++:
class CClientState {
    class CClockDriftManager {
    public:
        float clock_offsets[16];
        uint32_t cur_clock_offset;
        uint32_t m_server_tick;
        uint32_t m_client_tick;
    };

public:
    char pad_0000[156];
    INetChannel* m_net_channel;
    uint32_t m_nChallengeNr;
    char pad_00A4[100];
    uint32_t m_nSignonState;
    char pad_010C[8];
    float m_flNextCmdTime;
    uint32_t m_nServerCount;
    uint32_t m_current_sequence;
    char pad_0120[8];
    CClockDriftManager clock_drift_mgr;
    int32_t m_delta_tick;
    bool m_bPaused;
    char pad_0179[3];
    uint32_t m_nViewEntity;
    uint32_t m_nPlayerSlot;
    char m_szLevelName[260];
    char m_szLevelNameShort[80];
    char m_szGroupName[80];
    char pad_032C[92];
    uint32_t m_nMaxClients;
    char pad_0314[18824];
    float m_flLastServerTickTime;
    bool in_simulation;
    char pad_4C9D[3];
    uint32_t oldtickcount;
    float m_tickRemainder;
    float m_frameTime;
    uint32_t m_last_outgoing_command;
    uint32_t m_choked_commands;
    uint32_t m_last_command_ack;
    uint32_t m_command_ack;
    uint32_t m_nSoundSequence;
    char pad_4CC0[80];
    vec3_t m_viewangles;
    char pad_4D14[208];
    CEventInfo* m_events;
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
update clientstate

engineclient.h

updated
C++:
class CClientState {
    class CClockDriftManager {
    public:
        float clock_offsets[16];
        uint32_t cur_clock_offset;
        uint32_t m_server_tick;
        uint32_t m_client_tick;
    };

public:
    char pad_0000[156];
    INetChannel* m_net_channel;
    uint32_t m_nChallengeNr;
    char pad_00A4[100];
    uint32_t m_nSignonState;
    char pad_010C[8];
    float m_flNextCmdTime;
    uint32_t m_nServerCount;
    uint32_t m_current_sequence;
    char pad_0120[8];
    CClockDriftManager clock_drift_mgr;
    int32_t m_delta_tick;
    bool m_bPaused;
    char pad_0179[3];
    uint32_t m_nViewEntity;
    uint32_t m_nPlayerSlot;
    char m_szLevelName[260];
    char m_szLevelNameShort[80];
    char m_szGroupName[80];
    char pad_032C[92];
    uint32_t m_nMaxClients;
    char pad_0314[18824];
    float m_flLastServerTickTime;
    bool in_simulation;
    char pad_4C9D[3];
    uint32_t oldtickcount;
    float m_tickRemainder;
    float m_frameTime;
    uint32_t m_last_outgoing_command;
    uint32_t m_choked_commands;
    uint32_t m_last_command_ack;
    uint32_t m_command_ack;
    uint32_t m_nSoundSequence;
    char pad_4CC0[80];
    vec3_t m_viewangles;
    char pad_4D14[208];
    CEventInfo* m_events;
};
I put the code, but it still crashes.
 
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу