Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос /del

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прошу, если знаете как пофиксить, напишите пожалуйста!
Discord - L0RiSj big name#7710
VK - https://vk.com/nefr0izzz
try this
class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate()
{
iDeltaTick = -1;
}
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
std::byte pad3[0x54]; //0x0120
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
CEventInfo* pEvents; //0x4E6C
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    177.2 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    177.2 KB · Просмотры: 13
Назад
Сверху Снизу