UE4 Vaultcache Slaughterhouse

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
266
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.



V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
Обзор blueprints:

Скотобойня - внутри темно и мрачно, снаружи довольно симпатичная зимняя страна чудес.
4.23 обновление представлено 18 сентября.

Среда бойни включает в себя туши свиней как статические (2), так и оснащенные (2) с физическими средствами, готовыми принять удар. Также включены: модульные строительные блоки с внутренним и внешним видом, опоры, обернутые в Blueprints в виде трубы и провода-шлицы с множеством возможностей изменения. Обрезки включают деревянные доски и поддоны. Также подойдет стол, скамейка, раковина, радиаторы и водостоки.

Внешний мир построен из замороженных березовых деревьев и из небольшой веточки листвы с шлицевой дорогой, шлицевым забором, сплайновыми сосульками и ландшафтом и ледяным материалом. И последнее, но не менее важное: для завершения работы включены системы частиц дымки и снегопада.

Технические детали / Technical Details:
12 Blueprints, 66 materials & instances, 71 meshes, 4 particles, 2 skeletal meshes, 105 textures (2 placeholders).
Included Blueprints are tools to replicate meshes and to add some adjustments for example:
with carcasses-BP you can choose amount of carcasses, set random rotation seed and choose between static and skeletal meshes to be used (Enable "sub-stepping" in project settings and lower "Max substep DeltaTime" to remove skeletal mesh jittering). With pipes-BP can use spline to drag out the pipes, choose the mesh from 5 meshes, add start and end c-pipe, rotate c-pipes and choose from 3 materials. Bird BP-includes target point search for the bird mesh. Particles include 2 versions of haze (modified material for interior and exterior lighting) water drip, and snowfall. Texture sizes from 1024 to 4096, mainly diffuse, normal map and mask textures.
Collision: Yes, automatically generated
Average tris count: 3000 tris count from lowest (foliage twigs) 50 to highest (birch LOD0) 17700
Meshes have 1-4 Lods
Number of Meshes: 71
Number of Materials and Material Instances: 66
Number of Textures: 105 (2 placeholders)
Supported Development Platforms:built and tested in windows
Supported Platforms: desktop
Notes: Enable "sub-stepping" in project settings and lower "Max substep DeltaTime" to remove skeletal mesh jittering

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Personal please
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,790
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу