-
Автор темы
- #1
Плагин USurfaceMesh был создан для простого создания настраиваемых статических сеток, которые подходят именно туда, где вы хотите. Вы можете проецировать сетку на поверхность любой другой сетки или ландшафта, а затем настраивать ее с помощью текстур различной высоты. Плагин позволяет наносить сетку на поверхность, а затем воссоздавать ее, если вы хотите изменить сетку дальше. Это также позволяет легко фиксировать высоту поверхности ниже и визуализировать различные данные в виде целевых текстур визуализации, которые затем можно многократно использовать в плагине для создания множества вариаций. Легко меняйте текстуры, чтобы настроить высоту, а также шумы высоты и текстуры деталей высоты, которые вместе накладывают данные о высоте. Он также может маскировать и сглаживать сетку с помощью текстур и включенных настроек.
Примечание. На рекламных изображениях выше показаны некоторые ресурсы из библиотеки ресурсов Quixel для Unreal Engine. Они показаны, чтобы вы могли видеть, как любой набор материалов / текстур можно использовать для рисования мешей, которые может строить этот плагин. Ниже указано количество наборов текстур, включенных в этот плагин.
Это плагин, предназначенный только для редактора. Он может создавать сетки, находясь внутри редактора Unreal Editor. Он не предназначен для работы во время игры.
Все карты высот и текстуры шума высот в этом плагине уникальны для этого пакета.
Чтобы узнать больше о текстурах карт высот, просмотрите мой
Технические детали
Особенности:
Примечание: материалы используют рабочий процесс упакованных каналов Albedo + NormalMap + RDA (возможность переключения на одноканальные текстуры)
Содержание:
Ссылка ---------
Примечание. На рекламных изображениях выше показаны некоторые ресурсы из библиотеки ресурсов Quixel для Unreal Engine. Они показаны, чтобы вы могли видеть, как любой набор материалов / текстур можно использовать для рисования мешей, которые может строить этот плагин. Ниже указано количество наборов текстур, включенных в этот плагин.
Это плагин, предназначенный только для редактора. Он может создавать сетки, находясь внутри редактора Unreal Editor. Он не предназначен для работы во время игры.
Все карты высот и текстуры шума высот в этом плагине уникальны для этого пакета.
Чтобы узнать больше о текстурах карт высот, просмотрите мой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
карт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали
Особенности:
- Создание сетки из текстуры любой высоты
- Создавайте собственные скалы, скалы и грязевые насыпи
- Создавайте водоемы, которые автоматически заполняют свой контейнер
- Проецировать на любую другую сетку
- Удалите ненужные полигоны
- Соедините несколько поверхностных сеток вместе
- Захватить высоту любой другой поверхности
- Преобразование высокополигональных в низкополигональные данные из данных поверхности
- Создавайте сетки с кривыми
- Полный ландшафтный материал со слоями
- Материал Full Mesh со слоями
Примечание: материалы используют рабочий процесс упакованных каналов Albedo + NormalMap + RDA (возможность переключения на одноканальные текстуры)
Содержание:
- 62 текстуры высоты (камни, скалы, грязевые насыпи, кратер, лицо и существо)
- 25 текстур высотного шума (для вариаций)
- 9 Базовые материалы
- 4 экземпляра водных материалов
- 1 лавовый материал
- 1 Материал для подводной постобработки
- 1 каустический материал декали
- 6 наборов текстур (трава, камень, грязь)
- 1 каменная сетка
- 1 сетка для лица
- 2 сетки травы
- 6 Функции материала
- 5 экземпляров материалов для визуализации
- 1 чертеж сетки сплайна
Ссылка ---------
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.