USurfaceMesh

Интересен данный пак?

  • Прикольный плагин

  • Фигня какая то


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Плагин USurfaceMesh был создан для простого создания настраиваемых статических сеток, которые подходят именно туда, где вы хотите. Вы можете проецировать сетку на поверхность любой другой сетки или ландшафта, а затем настраивать ее с помощью текстур различной высоты. Плагин позволяет наносить сетку на поверхность, а затем воссоздавать ее, если вы хотите изменить сетку дальше. Это также позволяет легко фиксировать высоту поверхности ниже и визуализировать различные данные в виде целевых текстур визуализации, которые затем можно многократно использовать в плагине для создания множества вариаций. Легко меняйте текстуры, чтобы настроить высоту, а также шумы высоты и текстуры деталей высоты, которые вместе накладывают данные о высоте. Он также может маскировать и сглаживать сетку с помощью текстур и включенных настроек.

Примечание. На рекламных изображениях выше показаны некоторые ресурсы из библиотеки ресурсов Quixel для Unreal Engine. Они показаны, чтобы вы могли видеть, как любой набор материалов / текстур можно использовать для рисования мешей, которые может строить этот плагин. Ниже указано количество наборов текстур, включенных в этот плагин.

Это плагин, предназначенный только для редактора. Он может создавать сетки, находясь внутри редактора Unreal Editor. Он не предназначен для работы во время игры.

Все карты высот и текстуры шума высот в этом плагине уникальны для этого пакета.

Чтобы узнать больше о текстурах карт высот, просмотрите мой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
карт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали
Особенности:
  • Создание сетки из текстуры любой высоты
  • Создавайте собственные скалы, скалы и грязевые насыпи
  • Создавайте водоемы, которые автоматически заполняют свой контейнер
  • Проецировать на любую другую сетку
  • Удалите ненужные полигоны
  • Соедините несколько поверхностных сеток вместе
  • Захватить высоту любой другой поверхности
  • Преобразование высокополигональных в низкополигональные данные из данных поверхности
  • Создавайте сетки с кривыми
  • Полный ландшафтный материал со слоями
  • Материал Full Mesh со слоями

Примечание: материалы используют рабочий процесс упакованных каналов Albedo + NormalMap + RDA (возможность переключения на одноканальные текстуры)

Содержание:
  • 62 текстуры высоты (камни, скалы, грязевые насыпи, кратер, лицо и существо)
  • 25 текстур высотного шума (для вариаций)
  • 9 Базовые материалы
  • 4 экземпляра водных материалов
  • 1 лавовый материал
  • 1 Материал для подводной постобработки
  • 1 каустический материал декали
  • 6 наборов текстур (трава, камень, грязь)
  • 1 каменная сетка
  • 1 сетка для лица
  • 2 сетки травы
  • 6 Функции материала
  • 5 экземпляров материалов для визуализации
  • 1 чертеж сетки сплайна


Ссылка ---------
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу