USurfaceMesh

Интересен данный пак?

  • Прикольный плагин

  • Фигня какая то


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
36
Реакции
20
Плагин USurfaceMesh был создан для простого создания настраиваемых статических сеток, которые подходят именно туда, где вы хотите. Вы можете проецировать сетку на поверхность любой другой сетки или ландшафта, а затем настраивать ее с помощью текстур различной высоты. Плагин позволяет наносить сетку на поверхность, а затем воссоздавать ее, если вы хотите изменить сетку дальше. Это также позволяет легко фиксировать высоту поверхности ниже и визуализировать различные данные в виде целевых текстур визуализации, которые затем можно многократно использовать в плагине для создания множества вариаций. Легко меняйте текстуры, чтобы настроить высоту, а также шумы высоты и текстуры деталей высоты, которые вместе накладывают данные о высоте. Он также может маскировать и сглаживать сетку с помощью текстур и включенных настроек.

Примечание. На рекламных изображениях выше показаны некоторые ресурсы из библиотеки ресурсов Quixel для Unreal Engine. Они показаны, чтобы вы могли видеть, как любой набор материалов / текстур можно использовать для рисования мешей, которые может строить этот плагин. Ниже указано количество наборов текстур, включенных в этот плагин.

Это плагин, предназначенный только для редактора. Он может создавать сетки, находясь внутри редактора Unreal Editor. Он не предназначен для работы во время игры.

Все карты высот и текстуры шума высот в этом плагине уникальны для этого пакета.

Чтобы узнать больше о текстурах карт высот, просмотрите мой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
карт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали
Особенности:
  • Создание сетки из текстуры любой высоты
  • Создавайте собственные скалы, скалы и грязевые насыпи
  • Создавайте водоемы, которые автоматически заполняют свой контейнер
  • Проецировать на любую другую сетку
  • Удалите ненужные полигоны
  • Соедините несколько поверхностных сеток вместе
  • Захватить высоту любой другой поверхности
  • Преобразование высокополигональных в низкополигональные данные из данных поверхности
  • Создавайте сетки с кривыми
  • Полный ландшафтный материал со слоями
  • Материал Full Mesh со слоями

Примечание: материалы используют рабочий процесс упакованных каналов Albedo + NormalMap + RDA (возможность переключения на одноканальные текстуры)

Содержание:
  • 62 текстуры высоты (камни, скалы, грязевые насыпи, кратер, лицо и существо)
  • 25 текстур высотного шума (для вариаций)
  • 9 Базовые материалы
  • 4 экземпляра водных материалов
  • 1 лавовый материал
  • 1 Материал для подводной постобработки
  • 1 каустический материал декали
  • 6 наборов текстур (трава, камень, грязь)
  • 1 каменная сетка
  • 1 сетка для лица
  • 2 сетки травы
  • 6 Функции материала
  • 5 экземпляров материалов для визуализации
  • 1 чертеж сетки сплайна


Ссылка ---------
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу