Вопрос [JavaScript REQ] Backup

Nike.lua
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции
1,465
Как сделать нормальный backup? Чтобы можно было менять значения. Например есть js на миндамаг (взял откуда то из паблика)

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox("Display indicator")
UI.AddHotkey("Heavy Pistol Override")
UI.AddSliderInt("Heavy Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("Scout Override")
UI.AddSliderInt("Scout Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("AWP Override")
UI.AddSliderInt("AWP Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("Auto Override")
UI.AddSliderInt("Auto Mindmg", 0, 130)

var heavy_cache = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var scout_cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
var awp_cache = UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
var auto_cache = UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
function isActive(a)
{
    return UI.IsHotkeyActive("Script Items", a)
}
function setValue(cat, value)
{
    UI.SetValue("Rage", cat.toUpperCase(), "Targeting", "Minimum damage", value)
}
function isHeavyPistol(name)
{
    if (name == "r8 revolver" || name == "desert eagle")
    {
        return true
    }
}
function isAutoSniper(name)
{
    if(name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1")
    {
        return true
    }
}
function onCM()
{
    heavy_value = UI.GetValue("Script items", "Heavy Pistol Mindmg")
    scout_value = UI.GetValue("Script items", "Scout Mindmg")
    awp_value = UI.GetValue("Script items", "AWP Mindmg")
    auto_value = UI.GetValue("Script items", "Auto Mindmg")
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))
    
    if (isActive("Heavy Pistol Override") && isHeavyPistol(weapon_name))
    {
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_value)
    }
    else{
        setValue("HEAVY PISTOL", heavy_cache)
    }
    
    if (isActive("Scout Override") && weapon_name == "ssg 08")
    {
        setValue("SCOUT", scout_value)
    }
    else{
        setValue("SCOUT", scout_cache)
    }

    if (isActive("AWP Override") && weapon_name == "awp")
    {
        setValue("AWP", awp_value)
    }
    else{
        setValue("AWP", awp_cache)
    }

    if (isActive("Auto Override") && isAutoSniper(weapon_name))
    {
        
        setValue("AUTOSNIPER", auto_value)
    }
    else
    {
        setValue("AUTOSNIPER", auto_cache)
    }
    
}
function indicator()
{
    screen = Render.GetScreenSize()
    wep = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
    var str = ""
    if (UI.GetValue("Script items", "Display indicator") && Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()) && Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        if (isHeavyPistol(wep))
        {
            str = heavy
        }
        else if(wep == "ssg 08")
        {
            str = scout
        }
        else if(wep == "awp")
        {
            str = awp
        }
        else if (isAutoSniper(wep))
        {
            str = auto
        }
    }
    Render.String(x, y, 0, str+"", [255,255,255,255])
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")

При смене миндамага в самом чите, JS откатывает значение до первоначального. Как пофиксить (Максимально тупой вопрос который мог прозвучать от меня)
 
можешь, к примеру, забиндить клавишу "заглушки" скрипта. Иначе только с плясками и бубном. По типу иф кеш != каррент миндмг и каррент миндмг != валуе то сохранить новые значения. Хз, будет ли это работать, но попробуй
 
Назад
Сверху Снизу