// var me = Entity.GetLocalPlayer();
// function test()
// {
// var vel = GetVelocity(me);
// if (UI.GetValue()){
// if (GetVelocity(me) < 20){
// UI.SetValue();
// }
// UI.SetValue();
// }
// }
// Cheat.RegisterCallback("Draw", "test")
о спс, да понял типо вот оно (GetVelocity(me) < 20), а остольно я знаю спасибо еще раз)Код:// var me = Entity.GetLocalPlayer(); // function test() // { // var vel = GetVelocity(me); // if (UI.GetValue()){ // if (GetVelocity(me) < 20){ // UI.SetValue(); // } // UI.SetValue(); // } // } // Cheat.RegisterCallback("Draw", "test")
вроде оно
нашел со своего старого скрипта, суть ты понял
ода я понял без определения этой функции одао спс, да понял типо вот оно (GetVelocity(me) < 20), а остольно я знаю спасибо еще раз)
красава, вызывать функцию без ее определенияКод:// var me = Entity.GetLocalPlayer(); // function test() // { // var vel = GetVelocity(me); // if (UI.GetValue()){ // if (GetVelocity(me) < 20){ // UI.SetValue(); // } // UI.SetValue(); // } // } // Cheat.RegisterCallback("Draw", "test")
вроде оно
нашел со своего старого скрипта, суть ты понял
красава, вызывать функцию без ее определения
похуйнашел со своего старого скрипта, суть ты понял
Как при помощи CBasePlayer и m_vecVelocity или что там нужно, сделать проверку на в движение игрок или нет
похуй
А че разве не эта функция должна быть еще?ода я понял без определения этой функции ода
function GetVelocity(index)
{
var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var velocity = GetVelocity(local)
if (velocity < 20)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz