Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Log Cabin

  • Автор темы Автор темы z1proWar
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции
199
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1607115150510.png


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Небольшой, но атмосферный объект зимнего окружения с уютным бревенчатым домиком, полностью меблированным.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • 80 high quality props that can be conveniently reused anywhere
  • Detailed geometry and texture quality for close-up rendering
  • Production ready demo map setup
  • Particle and audio effects included
  • Non-snowy textures are included
  • Excellent feel in VR (Built and tested with HTC Vive)
Texture Sizes:
  • 256x16 (LUT)
  • 512x512, 1024x1024, 2048x2048 for props
  • 256x256, 640x640 particles and flipbook sheets
  • Some 4096x4096 for log cabin
Collision: Yes, some custom, mostly automatically generated or primitives
Vertex Count: Few hundreds to thousands (Total scene triangle count: 270k)
LODs: No
Number of Meshes: 142
Number of Materials and Material Instances: 18 Masters (5 are particle masters), 89 instances
Number of Textures: 255
Particle systems: 5
Supported Development Platforms: PC/MAC/Consoles + VR
Important/Additional Notes: The building is split to parts (43 meshes) for performance reasons but it is not modular! The pack doesn't support the option to construct different houses! The Blueprints folder contains a fully assembled, ready to use logcabin actor for convenient use! Press 'E' (or either trigger on VR controller) to open the door!
*Skybox (forest background) is not included!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
*для тех кто не успел на распродажу.

Отличный сет, для "свободного" пользования требует небольшой корректуры моделей. Текстуры стен сделаны сразу на внутреннюю и внешнюю часть, где внешняя - "снежная", нужно подрихтовать текстуры для летнего исполнения. А ткани имеет смысл переделать, сделав из статичных - "тканевыми", инструментами движка.
 
Зачем переделывать ткани на физику, если они и так правдоподобно "колышутся" (и в материале даже есть параметры влияния ветра). Имитация ткани в материале, то есть фактически на GPU, намного дешевле по перформансу чем на полноценной физике.
Мне в этом паке понравилось круто сделанное освещение и эффекты типа метели снаружи, имитации волюметрического света, пыли внутри дома, дыма над печкой и исходящего от нее жара, огонь внутри тоже норм. Пропсы тоже шикарные. Прям веришь в эту сцену.

Что касается рихтования снежных текстур - ничего рихтовать не надо. В пак уже включены летние материалы. Просто переносишь материалы с префиксом M_DRY_ на стены и крышу и всё, получаешь избу без снега.
 
Последнее редактирование:
Fuf, по снежным/летним - не увидел. Глубоко не зарывался.

По тканям - колыхания материала мне как-то не нравятся - излишне "навязчивы" чтоле. Это хорошо выглядело в начале 2000-х, но сейчас как-то не серьёзно.
 
Назад
Сверху Снизу