UE4 Asset Log Cabin

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1607115150510.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Небольшой, но атмосферный объект зимнего окружения с уютным бревенчатым домиком, полностью меблированным.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • 80 high quality props that can be conveniently reused anywhere
  • Detailed geometry and texture quality for close-up rendering
  • Production ready demo map setup
  • Particle and audio effects included
  • Non-snowy textures are included
  • Excellent feel in VR (Built and tested with HTC Vive)
Texture Sizes:
  • 256x16 (LUT)
  • 512x512, 1024x1024, 2048x2048 for props
  • 256x256, 640x640 particles and flipbook sheets
  • Some 4096x4096 for log cabin
Collision: Yes, some custom, mostly automatically generated or primitives
Vertex Count: Few hundreds to thousands (Total scene triangle count: 270k)
LODs: No
Number of Meshes: 142
Number of Materials and Material Instances: 18 Masters (5 are particle masters), 89 instances
Number of Textures: 255
Particle systems: 5
Supported Development Platforms: PC/MAC/Consoles + VR
Important/Additional Notes: The building is split to parts (43 meshes) for performance reasons but it is not modular! The pack doesn't support the option to construct different houses! The Blueprints folder contains a fully assembled, ready to use logcabin actor for convenient use! Press 'E' (or either trigger on VR controller) to open the door!
*Skybox (forest background) is not included!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
*для тех кто не успел на распродажу.

Отличный сет, для "свободного" пользования требует небольшой корректуры моделей. Текстуры стен сделаны сразу на внутреннюю и внешнюю часть, где внешняя - "снежная", нужно подрихтовать текстуры для летнего исполнения. А ткани имеет смысл переделать, сделав из статичных - "тканевыми", инструментами движка.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
Зачем переделывать ткани на физику, если они и так правдоподобно "колышутся" (и в материале даже есть параметры влияния ветра). Имитация ткани в материале, то есть фактически на GPU, намного дешевле по перформансу чем на полноценной физике.
Мне в этом паке понравилось круто сделанное освещение и эффекты типа метели снаружи, имитации волюметрического света, пыли внутри дома, дыма над печкой и исходящего от нее жара, огонь внутри тоже норм. Пропсы тоже шикарные. Прям веришь в эту сцену.

Что касается рихтования снежных текстур - ничего рихтовать не надо. В пак уже включены летние материалы. Просто переносишь материалы с префиксом M_DRY_ на стены и крышу и всё, получаешь избу без снега.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Fuf, по снежным/летним - не увидел. Глубоко не зарывался.

По тканям - колыхания материала мне как-то не нравятся - излишне "навязчивы" чтоле. Это хорошо выглядело в начале 2000-х, но сейчас как-то не серьёзно.
 
Похожие темы
Сверху Снизу