JS-скрипт Anti-Aim Arrow for otc3

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1612465700071.png


JavaScript:
const draw = function() {
    const x = Global.GetScreenSize()[0] / 2, y = Global.GetScreenSize()[1] / 2;
    const inverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");

    const right = [[x + 45, y], [x + 30, y + 10], [x + 30, y - 10]];
    const left = [[x - 45, y], [x - 30, y - 10], [x - 30, y + 10]];

    Render.Polygon(inverted? right : left, [255, 255, 255, 255]);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
 
Последнее редактирование:
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
519
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Переделал под в4. И так-же, если изменили aspect ratio, не надо будет перезагружать скрипт.
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Anti-Aim Arrows");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Anti-Aim Arrows", "Anti-Aim Arrows"], "color");

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;
        
    var screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0];
    y = screen[1];
    color = UI.GetColor(["Visuals", "Anti-Aim Arrows", "Anti-Aim Arrows", "color"]);
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
    inverted = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA Direction inverter"]);
        
    Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, inverted ? 'Z' : 'Z', inverted ? [40, 40, 40, color[3]] : [color[0], color[1], color[2], 255], font)
    Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, inverted ? 'X' : 'X', inverted ? [color[0], color[1], color[2], 255] : [40, 40, 40, color[3]], font)
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
1607235323343.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
а можешь сделать мануалы с этими стрелками? пж
 
For the love of the game<3
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
а
Fake \ Real
Посмотреть вложение 117100
JavaScript:
UI.AddColorPicker("color");

screen = Render.GetScreenSize();
x = screen[0];
y = screen[1];

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;

    inverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 15, 100);
    color = UI.GetColor("Script items", "color");

    Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [40, 40, 40, color[3]], font)
    Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [40, 40, 40, color[3]], font)

    if (inverted) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    } else {
        Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
апдейтни под в4 плиз
Переделал под в4. И так-же, если изменили aspect ratio, не надо будет перезагружать скрипт.
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Anti-Aim Arrows");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Anti-Aim Arrows", "Anti-Aim Arrows"], "color");

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;
       
    var screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0];
    y = screen[1];
    color = UI.GetColor(["Visuals", "Anti-Aim Arrows", "Anti-Aim Arrows", "color"]);
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
    inverted = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA Direction inverter"]);
       
    Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, inverted ? 'Z' : 'Z', inverted ? [40, 40, 40, color[3]] : [color[0], color[1], color[2], 255], font)
    Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, inverted ? 'X' : 'X', inverted ? [color[0], color[1], color[2], 255] : [40, 40, 40, color[3]], font)
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
не увидел, спс тебе парень
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
519
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
а можешь сделать мануалы с этими стрелками? пж
Если на в4, то вот.
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Manual AA Arrows");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Manual AA Arrows", "Manual AA Arrows"], "arrows color");

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;
       
    var screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0];
    y = screen[1];
    color = UI.GetColor(["Visuals", "Manual AA Arrows", "Manual AA Arrows", "arrows color"]);
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
    rarrow = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment", "Right direction"])
    larrow = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment", "Left direction"])
    barrow = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment", "Back direction"])
       
    if (rarrow) {
        Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
        Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
        Render.String(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
    }
    else if (larrow) {
        Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
        Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
        Render.String(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
    }
    else if (barrow) {
        Render.String(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
        Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
        Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
    }
    else {
        Render.String(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
        Render.String(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
        Render.String(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
    }
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
Если не в4, то этот код легко переделать под в3 кряк.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Fake \ Real
Посмотреть вложение 117100
JavaScript:
UI.AddColorPicker("color");

screen = Render.GetScreenSize();
x = screen[0];
y = screen[1];

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;

    inverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 15, 100);
    color = UI.GetColor("Script items", "color");

    Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [40, 40, 40, color[3]], font)
    Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [40, 40, 40, color[3]], font)

    if (inverted) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    } else {
        Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
как поменять тип стрелок
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как его инвертать?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Fake \ Real
Посмотреть вложение 117100


JavaScript:
UI.AddColorPicker("color");

screen = Global.GetScreenSize();
x = screen[0];
y = screen[1];

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;

    inverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 15, 100);
    color = UI.GetColor("Script items", "color");

    Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [40, 40, 40, color[3]], font)
    Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [40, 40, 40, color[3]], font)

    if (inverted) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    } else {
        Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
а это что ????
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
610
Реакции[?]
130
Поинты[?]
7K
JavaScript:
UI.AddColorPicker("color");

screen = Global.GetScreenSize();

function draw () {
    if (!World.GetServerString()) return;

    x = screen[0];
    y = screen[1];
    inverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");
    font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 15, 100);
    color = UI.GetColor("Script items", "color");

    Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [40, 40, 40, color[3]], font)
    Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [40, 40, 40, color[3]], font)

    if (inverted) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 55, y / 2 * 0.982, 1, "Z", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    } else {
        Render.StringCustom(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 1, "X", [color[0], color[1], color[2], 255], font);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Поменял твой код немного т.к у тебя не работал getscreensize
 
Сверху Снизу