UE4 Asset Monarch Cathedral

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
HighresScreenshot00001-1920x1080-05e848253311178ecf2fb6a4ab77df73.pngHighresScreenshot00006-1920x1080-d04176ca47060d81df83ab240df55a61.pngHighresScreenshot00014-1920x1080-e100f7007e9e83bd19081dda276420fa.png

V4.22 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


Этот пакет содержит набор элементов собора для создания интерьеров или экстерьеров. Масштабы этого сооружения огромны, с потолками от 65 м. в более низких местах и до 217 м. в области главного входа.


Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • High quality static meshes with unique materials and textures
  • A fully built example scene
  • Stained Glass Windows
Texture Size:
  • 3 Tiling Floor Textures at 2048x2048, 3 large floor Textures at 4096x4096, 3 exterior wall Textures at 4096x4096, 24 window Textures at 4096x4096, and 346 Textures at 2048x2048 for all other objects.
Collision: Automatically Generated
Vertex Count: 4 - 81,834
LODs: Generated
Number of Meshes: 119
Number of Materials and Material Instances: 118
Number of Textures: 349
Supported Development Platforms: High End Desktop
Supported Target Build Platforms: Desktop
Documentation: None


 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
У кого нибудь есть проблема с материалами?
Вроде папка так же названа как в видео, но материалы не отображаются
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
У кого нибудь есть проблема с материалами?
Вроде папка так же названа как в видео, но материалы не отображаются
Видимо видео не от того варианта, что представлен в данной теме.
Тут в Content надо создать папку AllAssets, а уже в неё класть Monarch_Cathedral.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
340
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
спасибо помогло
Вообще, на будущее, если кто не знает, то правильные абсолютные пути к ресурсам можно увидеть в файлах .uasset с помощью текстового вьювера, эти пути имеют вид /Game/.....
Также подобным способом в начале каждого файла .uasset можно увидеть версию движка (минимальную), под которую был сохранен этот ассет.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,794
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Сверху Снизу