-
Автор темы
Что я делал:
Со стимом в плане разработки - работаю около 6 лет
Преимущества:
Я прошу прощения, не могу показать всех работ. Так как вряд ли бы клиенты хотели, что бы я рассказывал о том, что такой софт существует :) Поэтому приложу некоторые работы, которые не являются приватными.
Согласен на гаранта, за ваш счет.
Имеются отзывы на соседнем борде, 6 лет регистрации + продаж на сайте на 2.5 мульта. Пруфы при необходимости предоставлю.
Контакты:
- Множество софтов для работы с твичем.
- Работа со стимом, регистраторы, спамеры и прочее. (реализую абсолютно все, что позволяет стим)
- Маркет на соседнем борде: Автопродажа (с автоматической оценкой и составлением описания)/Автопокупка
- Автоматизация торговли или любых других действий.
- Рулетки/Кейсы и прочее.
- Чеккеры
- Автореггеры
- Сайты любой сложности
- Фишинг стима с полным автоснятием (первый кто сделал)
- Мультичат стима с ИИ (софт сам общался с людьми - как только те подтверждали заявку в друзья)
Со стимом в плане разработки - работаю около 6 лет
Преимущества:
- Самое главное преимущество - это приватность. Я не рассказываю третим лицам о том, какие софты я делал, для кого и тд. Не беру продавать софт на борды как это любят делать местные ребятки. Единственный случай когда я могу продать ваш софт - это в том случае, если человек заказывает софт аналогичный вашему.
- Кратчайшие сроки
- Пишу софт под любую OS (Windows, MacOS, Linux)
Я прошу прощения, не могу показать всех работ. Так как вряд ли бы клиенты хотели, что бы я рассказывал о том, что такой софт существует :) Поэтому приложу некоторые работы, которые не являются приватными.
Steam чеккер аккаунтов на наличие прайма.
Автопокупка аккаунтов на Lolz маркете
Активатор промо-кодов на сайте csgopolygon
Вставляешь аккаунты, прокси, в конфиге необходимо указать промо-код который должны вбить аккаунты.