Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Разработка софта любой сложности

• Автор темы Автор темы Impuls3
  • Дата начала Дата начала
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Что я делал:
  • Множество софтов для работы с твичем.
  • Работа со стимом, регистраторы, спамеры и прочее. (реализую абсолютно все, что позволяет стим)
  • Маркет на соседнем борде: Автопродажа (с автоматической оценкой и составлением описания)/Автопокупка
  • Автоматизация торговли или любых других действий.
  • Рулетки/Кейсы и прочее.
  • Чеккеры
  • Автореггеры
  • Сайты любой сложности
  • Фишинг стима с полным автоснятием (первый кто сделал)
  • Мультичат стима с ИИ (софт сам общался с людьми - как только те подтверждали заявку в друзья)

Со стимом в плане разработки - работаю около 6 лет

Преимущества:
  • Самое главное преимущество - это приватность. Я не рассказываю третим лицам о том, какие софты я делал, для кого и тд. Не беру продавать софт на борды как это любят делать местные ребятки. Единственный случай когда я могу продать ваш софт - это в том случае, если человек заказывает софт аналогичный вашему.
  • Кратчайшие сроки
  • Пишу софт под любую OS (Windows, MacOS, Linux)

Я прошу прощения, не могу показать всех работ. Так как вряд ли бы клиенты хотели, что бы я рассказывал о том, что такой софт существует :) Поэтому приложу некоторые работы, которые не являются приватными.
Steam чеккер аккаунтов на наличие прайма.
  • Использует прокси
  • Проверяет наличие прайма в ксго - на аккаунтах
  • Сортирует аккаунты в разные текстовики - по уровням
8RF1V5m.jpg

Автопокупка аккаунтов на Lolz маркете
  • Обход самопальной защиты сайта
  • Многопоточная работа
  • Поддержка множества фильтров для покупки
lW7wO2C.jpg
9xOpRgf.jpg

Активатор промо-кодов на сайте csgopolygon

Вставляешь аккаунты, прокси, в конфиге необходимо указать промо-код который должны вбить аккаунты.