не позволяет выводить дамаг? ты головой не бился недавно?помоему такое апи не позволит
Это дамаг сервераПри попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
Тогда я даун получаетсяАле, ето не жс ето просто сервера штука
ты тупоголовый, сколько раз можно говорить что это плагинПри попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
/*
Quake Flying damage numbers...
*/
//Vars
var iVictim_index, First_pos, Second_pos, Third_pos, Fourth_pos, Fifth_pos, First, Second, Third, Fourth, Five, iDamageCount = iOffsetCount = YOffsetFirst = YOffsetSecond = YOffsetThird = YOffsetFourth = YOffsetFive = loadFont = HitAttack = 0;
//Store coordinates array
const first_screen_pos = [], second_screen_pos = [], third_screen_pos = [], fourth_screen_pos = [], fifth_screen_pos = [];
//>_<
//Damage event
function EVENT_PLAYER_HURT()
{
//Get attacker
iAttacker = Event.GetInt("attacker"); iAttacker_index = Entity.GetEntityFromUserID(iAttacker);
//Get victim
iVictim = Event.GetInt("userid"); iVictim_index = Entity.GetEntityFromUserID(iVictim);
if(Entity.GetLocalPlayer() == iVictim_index && Entity.GetLocalPlayer() !== iAttacker_index) return;
//BEGIN ANIM
if(Entity.GetLocalPlayer() == iAttacker_index)
{
//First hit
HitAttack = 1;
//Reset every 5 hit
if(iDamageCount == 5) iDamageCount = 0; if(iOffsetCount == 5) iOffsetCount = 0;
//Collect them and set only 5 hits
iDamageCount+=1;
//This is offset for Y for each
iOffsetCount+=1;
//This shit reads every hit with a new var...
if(iDamageCount == 1) { First = Event.GetInt("dmg_health"); First_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); }
if(iDamageCount == 2) { Second = Event.GetInt("dmg_health"); Second_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); }
if(iDamageCount == 3) { Third = Event.GetInt("dmg_health"); Third_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); }
if(iDamageCount == 4) { Fourth = Event.GetInt("dmg_health"); Fourth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); }
if(iDamageCount == 5) { Five = Event.GetInt("dmg_health"); Fifth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); }
//Setup offsets
if(iOffsetCount == 1) YOffsetFirst = 255; if(iOffsetCount == 2) YOffsetSecond = 255; if(iOffsetCount == 3) YOffsetThird = 255; if(iOffsetCount == 4) YOffsetFourth = 255; if(iOffsetCount == 5) YOffsetFive = 255;
}
}
function HUD_REDRAW()
{
//Once and lock font load
if(loadFont == 0)
{
//this font u can get here https://onetap.su/threads/beta-in-development-onetap-hud-engine-0-1-dev-18945-18952-dec-27-2019.13647/
fontSM2 = Render.AddFont("Roboto Medium", 18, 100);
loadFont = 1;
}
/*Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2, 1, "" + iDamageCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);
Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2+50, 1, "" + iOffsetCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);*/
//Stop flooding
if(!HitAttack || !getCustomValue('Quake Damage Numbers')) return;
//Doing cycle through all players will affect on FPS heavily... so
if(Entity.IsValid(iVictim_index))
{
//Push Y
if(YOffsetFirst > 1) YOffsetFirst--; if(YOffsetSecond > 1) YOffsetSecond-=2; if(YOffsetThird > 1) YOffsetThird-=3; if(YOffsetFourth > 1) YOffsetFourth-=2; if(YOffsetFive > 1) YOffsetFive--;
//Setup x,y,z
if(iDamageCount == 1) first_screen_pos = Render.WorldToScreen(First_pos); if(iDamageCount == 2) second_screen_pos = Render.WorldToScreen(Second_pos);
if(iDamageCount == 3) third_screen_pos = Render.WorldToScreen(Third_pos); if(iDamageCount == 4) fourth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fourth_pos);
if(iDamageCount == 5) fifth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fifth_pos);
//Five pieces of damage, the hell
Render.StringCustom(first_screen_pos[0]-15, first_screen_pos[1]-50+YOffsetFirst-255, 1, "" + First, [ 255, 255, 255, YOffsetFirst ], fontSM2);
Render.StringCustom(second_screen_pos[0]+15, second_screen_pos [1]-50+YOffsetSecond-255, 1, "" + Second, [ 255, 255, 255, YOffsetSecond ], fontSM2);
Render.StringCustom(third_screen_pos[0]-25, third_screen_pos[1]-50+YOffsetThird-255, 1, "" + Third, [ 255, 255, 255, YOffsetThird ], fontSM2);
Render.StringCustom(fourth_screen_pos[0]+25, fourth_screen_pos[1]-50+YOffsetFourth-255, 1, "" + Fourth, [ 255, 255, 255, YOffsetFourth ], fontSM2);
Render.StringCustom(fifth_screen_pos[0]-10, fifth_screen_pos[1]-50+YOffsetFive-255, 1, "" + Five, [ 255, 255, 255, YOffsetFive ], fontSM2);
}
}
function getCustomValue(name)
{
var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script items", name);
return value;
}
function Main()
{
Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "EVENT_PLAYER_HURT");
UI.AddCheckbox('Quake Damage Numbers');
}
Main();
Глупышка? Я один раз задал вопрос и мне на него ответили. После слов о том, что это плагин, я вообще ничего не писал. Тему я не буду редактировать, т.к. подобный скрипт, а может и точно такой есть, но он платный. (Deadpool его продавал). Мб кто то сольёт именно сюдаты туп
ты тупоголовый, сколько раз можно говорить что это плагин
Спасибо, но это не то. На медии очень красивая анимация попадания, а в этом скрипте стандартные числаJavaScript:/* Quake Flying damage numbers... */ //Vars var iVictim_index, First_pos, Second_pos, Third_pos, Fourth_pos, Fifth_pos, First, Second, Third, Fourth, Five, iDamageCount = iOffsetCount = YOffsetFirst = YOffsetSecond = YOffsetThird = YOffsetFourth = YOffsetFive = loadFont = HitAttack = 0; //Store coordinates array const first_screen_pos = [], second_screen_pos = [], third_screen_pos = [], fourth_screen_pos = [], fifth_screen_pos = []; //>_< //Damage event function EVENT_PLAYER_HURT() { //Get attacker iAttacker = Event.GetInt("attacker"); iAttacker_index = Entity.GetEntityFromUserID(iAttacker); //Get victim iVictim = Event.GetInt("userid"); iVictim_index = Entity.GetEntityFromUserID(iVictim); if(Entity.GetLocalPlayer() == iVictim_index && Entity.GetLocalPlayer() !== iAttacker_index) return; //BEGIN ANIM if(Entity.GetLocalPlayer() == iAttacker_index) { //First hit HitAttack = 1; //Reset every 5 hit if(iDamageCount == 5) iDamageCount = 0; if(iOffsetCount == 5) iOffsetCount = 0; //Collect them and set only 5 hits iDamageCount+=1; //This is offset for Y for each iOffsetCount+=1; //This shit reads every hit with a new var... if(iDamageCount == 1) { First = Event.GetInt("dmg_health"); First_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); } if(iDamageCount == 2) { Second = Event.GetInt("dmg_health"); Second_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); } if(iDamageCount == 3) { Third = Event.GetInt("dmg_health"); Third_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); } if(iDamageCount == 4) { Fourth = Event.GetInt("dmg_health"); Fourth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); } if(iDamageCount == 5) { Five = Event.GetInt("dmg_health"); Fifth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index); } //Setup offsets if(iOffsetCount == 1) YOffsetFirst = 255; if(iOffsetCount == 2) YOffsetSecond = 255; if(iOffsetCount == 3) YOffsetThird = 255; if(iOffsetCount == 4) YOffsetFourth = 255; if(iOffsetCount == 5) YOffsetFive = 255; } } function HUD_REDRAW() { //Once and lock font load if(loadFont == 0) { //this font u can get here https://onetap.su/threads/beta-in-development-onetap-hud-engine-0-1-dev-18945-18952-dec-27-2019.13647/ fontSM2 = Render.AddFont("Roboto Medium", 18, 100); loadFont = 1; } /*Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2, 1, "" + iDamageCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2); Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2+50, 1, "" + iOffsetCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);*/ //Stop flooding if(!HitAttack || !getCustomValue('Quake Damage Numbers')) return; //Doing cycle through all players will affect on FPS heavily... so if(Entity.IsValid(iVictim_index)) { //Push Y if(YOffsetFirst > 1) YOffsetFirst--; if(YOffsetSecond > 1) YOffsetSecond-=2; if(YOffsetThird > 1) YOffsetThird-=3; if(YOffsetFourth > 1) YOffsetFourth-=2; if(YOffsetFive > 1) YOffsetFive--; //Setup x,y,z if(iDamageCount == 1) first_screen_pos = Render.WorldToScreen(First_pos); if(iDamageCount == 2) second_screen_pos = Render.WorldToScreen(Second_pos); if(iDamageCount == 3) third_screen_pos = Render.WorldToScreen(Third_pos); if(iDamageCount == 4) fourth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fourth_pos); if(iDamageCount == 5) fifth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fifth_pos); //Five pieces of damage, the hell Render.StringCustom(first_screen_pos[0]-15, first_screen_pos[1]-50+YOffsetFirst-255, 1, "" + First, [ 255, 255, 255, YOffsetFirst ], fontSM2); Render.StringCustom(second_screen_pos[0]+15, second_screen_pos [1]-50+YOffsetSecond-255, 1, "" + Second, [ 255, 255, 255, YOffsetSecond ], fontSM2); Render.StringCustom(third_screen_pos[0]-25, third_screen_pos[1]-50+YOffsetThird-255, 1, "" + Third, [ 255, 255, 255, YOffsetThird ], fontSM2); Render.StringCustom(fourth_screen_pos[0]+25, fourth_screen_pos[1]-50+YOffsetFourth-255, 1, "" + Fourth, [ 255, 255, 255, YOffsetFourth ], fontSM2); Render.StringCustom(fifth_screen_pos[0]-10, fifth_screen_pos[1]-50+YOffsetFive-255, 1, "" + Five, [ 255, 255, 255, YOffsetFive ], fontSM2); } } function getCustomValue(name) { var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script items", name); return value; } function Main() { Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW"); Global.RegisterCallback("player_hurt", "EVENT_PLAYER_HURT"); UI.AddCheckbox('Quake Damage Numbers'); } Main();
Ахуеть, видимо пять человек выше тоже не зналиэто сервер xD
это на самом сервере плагин стоитПри попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
это плагин сервераПри попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz