Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Hitmarker fortnite in csgo

  • Автор темы Автор темы G1eb
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
29
Реакции
0
При попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помоему это обычный quake style hitmarker
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Але, ето не жс ето просто сервера штука
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У жс-мейкеров на вантапе не хватит знаний математики из 5 класса, как и у лламы с шаркласером на нормальный рендер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сасные визуалы....... Есть его кфг у кого-нибудь или сеты визуалов этих?
 
ты туп
При попадании появляется нанесённый дамаг как в форточке.
Вантап 3
- как на этой медии
ты тупоголовый, сколько раз можно говорить что это плагин
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
/*
Quake Flying damage numbers...

*/

//Vars
var iVictim_index, First_pos, Second_pos, Third_pos, Fourth_pos, Fifth_pos, First, Second, Third, Fourth, Five, iDamageCount = iOffsetCount = YOffsetFirst = YOffsetSecond = YOffsetThird = YOffsetFourth = YOffsetFive = loadFont = HitAttack = 0;

//Store coordinates array
const first_screen_pos = [], second_screen_pos = [], third_screen_pos = [], fourth_screen_pos = [], fifth_screen_pos = [];

//>_<
//Damage event
function EVENT_PLAYER_HURT()
{
    //Get attacker
    iAttacker = Event.GetInt("attacker"); iAttacker_index = Entity.GetEntityFromUserID(iAttacker);
 
    //Get victim
    iVictim = Event.GetInt("userid"); iVictim_index = Entity.GetEntityFromUserID(iVictim);
 
    if(Entity.GetLocalPlayer() == iVictim_index && Entity.GetLocalPlayer() !== iAttacker_index)    return;
 
    //BEGIN ANIM
    if(Entity.GetLocalPlayer() == iAttacker_index)
    {
        //First hit
        HitAttack = 1;
     
        //Reset every 5 hit
        if(iDamageCount == 5) iDamageCount = 0; if(iOffsetCount == 5) iOffsetCount = 0;
     
        //Collect them and set only 5 hits
        iDamageCount+=1;
     
        //This is offset for Y for each
        iOffsetCount+=1;      
     
        //This shit reads every hit with a new var...
        if(iDamageCount == 1)    {    First = Event.GetInt("dmg_health");    First_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }
        if(iDamageCount == 2)    {    Second = Event.GetInt("dmg_health");    Second_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }            
        if(iDamageCount == 3)    {    Third = Event.GetInt("dmg_health");    Third_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }    
        if(iDamageCount == 4)    {    Fourth = Event.GetInt("dmg_health");    Fourth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }    
        if(iDamageCount == 5)    {    Five = Event.GetInt("dmg_health");    Fifth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }

        //Setup offsets
        if(iOffsetCount == 1)    YOffsetFirst = 255; if(iOffsetCount == 2)    YOffsetSecond = 255; if(iOffsetCount == 3)    YOffsetThird = 255; if(iOffsetCount == 4)    YOffsetFourth = 255; if(iOffsetCount == 5)    YOffsetFive = 255;            
    }    
}

function HUD_REDRAW()
{
    //Once and lock font load
    if(loadFont == 0)
    {
        //this font u can get here https://onetap.su/threads/beta-in-development-onetap-hud-engine-0-1-dev-18945-18952-dec-27-2019.13647/
        fontSM2 = Render.AddFont("Roboto Medium", 18, 100);
        loadFont = 1;
    }
 
    /*Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2, 1, "" + iDamageCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);
    Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2+50, 1, "" + iOffsetCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);*/

    //Stop flooding
    if(!HitAttack || !getCustomValue('Quake Damage Numbers'))    return;

    //Doing cycle through all players will affect on FPS heavily... so
    if(Entity.IsValid(iVictim_index))
    {
        //Push Y
        if(YOffsetFirst > 1)    YOffsetFirst--; if(YOffsetSecond > 1)    YOffsetSecond-=2; if(YOffsetThird > 1)    YOffsetThird-=3; if(YOffsetFourth > 1)    YOffsetFourth-=2; if(YOffsetFive > 1)    YOffsetFive--;
 
        //Setup x,y,z
        if(iDamageCount == 1)    first_screen_pos = Render.WorldToScreen(First_pos);    if(iDamageCount == 2)    second_screen_pos = Render.WorldToScreen(Second_pos);
        if(iDamageCount == 3)    third_screen_pos = Render.WorldToScreen(Third_pos);    if(iDamageCount == 4)    fourth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fourth_pos);
        if(iDamageCount == 5)    fifth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fifth_pos);
         
        //Five pieces of damage, the hell
        Render.StringCustom(first_screen_pos[0]-15, first_screen_pos[1]-50+YOffsetFirst-255, 1, "" + First, [ 255, 255, 255, YOffsetFirst ], fontSM2);
        Render.StringCustom(second_screen_pos[0]+15, second_screen_pos [1]-50+YOffsetSecond-255, 1, "" + Second, [ 255, 255, 255, YOffsetSecond ], fontSM2);
        Render.StringCustom(third_screen_pos[0]-25, third_screen_pos[1]-50+YOffsetThird-255, 1, "" + Third, [ 255, 255, 255, YOffsetThird ], fontSM2);
        Render.StringCustom(fourth_screen_pos[0]+25, fourth_screen_pos[1]-50+YOffsetFourth-255, 1, "" + Fourth, [ 255, 255, 255, YOffsetFourth ], fontSM2);
        Render.StringCustom(fifth_screen_pos[0]-10, fifth_screen_pos[1]-50+YOffsetFive-255, 1, "" + Five, [ 255, 255, 255, YOffsetFive ], fontSM2);
    }    
}

function getCustomValue(name)
{
    var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script items", name);
    return value;
}

function Main()
{
    Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW");
    Global.RegisterCallback("player_hurt", "EVENT_PLAYER_HURT");
    UI.AddCheckbox('Quake Damage Numbers');
}

Main();
 
Последнее редактирование:
ты туп

ты тупоголовый, сколько раз можно говорить что это плагин
Глупышка? Я один раз задал вопрос и мне на него ответили. После слов о том, что это плагин, я вообще ничего не писал. Тему я не буду редактировать, т.к. подобный скрипт, а может и точно такой есть, но он платный. (Deadpool его продавал). Мб кто то сольёт именно сюда
 
Последнее редактирование:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
/*
Quake Flying damage numbers...

*/

//Vars
var iVictim_index, First_pos, Second_pos, Third_pos, Fourth_pos, Fifth_pos, First, Second, Third, Fourth, Five, iDamageCount = iOffsetCount = YOffsetFirst = YOffsetSecond = YOffsetThird = YOffsetFourth = YOffsetFive = loadFont = HitAttack = 0;

//Store coordinates array
const first_screen_pos = [], second_screen_pos = [], third_screen_pos = [], fourth_screen_pos = [], fifth_screen_pos = [];

//>_<
//Damage event
function EVENT_PLAYER_HURT()
{
    //Get attacker
    iAttacker = Event.GetInt("attacker"); iAttacker_index = Entity.GetEntityFromUserID(iAttacker);

    //Get victim
    iVictim = Event.GetInt("userid"); iVictim_index = Entity.GetEntityFromUserID(iVictim);

    if(Entity.GetLocalPlayer() == iVictim_index && Entity.GetLocalPlayer() !== iAttacker_index)    return;

    //BEGIN ANIM
    if(Entity.GetLocalPlayer() == iAttacker_index)
    {
        //First hit
        HitAttack = 1;
    
        //Reset every 5 hit
        if(iDamageCount == 5) iDamageCount = 0; if(iOffsetCount == 5) iOffsetCount = 0;
    
        //Collect them and set only 5 hits
        iDamageCount+=1;
    
        //This is offset for Y for each
        iOffsetCount+=1;     
    
        //This shit reads every hit with a new var...
        if(iDamageCount == 1)    {    First = Event.GetInt("dmg_health");    First_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }
        if(iDamageCount == 2)    {    Second = Event.GetInt("dmg_health");    Second_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }           
        if(iDamageCount == 3)    {    Third = Event.GetInt("dmg_health");    Third_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }   
        if(iDamageCount == 4)    {    Fourth = Event.GetInt("dmg_health");    Fourth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }   
        if(iDamageCount == 5)    {    Five = Event.GetInt("dmg_health");    Fifth_pos = Entity.GetRenderOrigin(iVictim_index);    }

        //Setup offsets
        if(iOffsetCount == 1)    YOffsetFirst = 255; if(iOffsetCount == 2)    YOffsetSecond = 255; if(iOffsetCount == 3)    YOffsetThird = 255; if(iOffsetCount == 4)    YOffsetFourth = 255; if(iOffsetCount == 5)    YOffsetFive = 255;           
    }   
}

function HUD_REDRAW()
{
    //Once and lock font load
    if(loadFont == 0)
    {
        //this font u can get here https://onetap.su/threads/beta-in-development-onetap-hud-engine-0-1-dev-18945-18952-dec-27-2019.13647/
        fontSM2 = Render.AddFont("Roboto Medium", 18, 100);
        loadFont = 1;
    }

    /*Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2, 1, "" + iDamageCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);
    Render.StringCustom(Global.GetScreenSize()[0]/2, Global.GetScreenSize()[1]/2+50, 1, "" + iOffsetCount, [ 255, 255, 255, 255 ], fontSM2);*/

    //Stop flooding
    if(!HitAttack || !getCustomValue('Quake Damage Numbers'))    return;

    //Doing cycle through all players will affect on FPS heavily... so
    if(Entity.IsValid(iVictim_index))
    {
        //Push Y
        if(YOffsetFirst > 1)    YOffsetFirst--; if(YOffsetSecond > 1)    YOffsetSecond-=2; if(YOffsetThird > 1)    YOffsetThird-=3; if(YOffsetFourth > 1)    YOffsetFourth-=2; if(YOffsetFive > 1)    YOffsetFive--;

        //Setup x,y,z
        if(iDamageCount == 1)    first_screen_pos = Render.WorldToScreen(First_pos);    if(iDamageCount == 2)    second_screen_pos = Render.WorldToScreen(Second_pos);
        if(iDamageCount == 3)    third_screen_pos = Render.WorldToScreen(Third_pos);    if(iDamageCount == 4)    fourth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fourth_pos);
        if(iDamageCount == 5)    fifth_screen_pos = Render.WorldToScreen(Fifth_pos);
        
        //Five pieces of damage, the hell
        Render.StringCustom(first_screen_pos[0]-15, first_screen_pos[1]-50+YOffsetFirst-255, 1, "" + First, [ 255, 255, 255, YOffsetFirst ], fontSM2);
        Render.StringCustom(second_screen_pos[0]+15, second_screen_pos [1]-50+YOffsetSecond-255, 1, "" + Second, [ 255, 255, 255, YOffsetSecond ], fontSM2);
        Render.StringCustom(third_screen_pos[0]-25, third_screen_pos[1]-50+YOffsetThird-255, 1, "" + Third, [ 255, 255, 255, YOffsetThird ], fontSM2);
        Render.StringCustom(fourth_screen_pos[0]+25, fourth_screen_pos[1]-50+YOffsetFourth-255, 1, "" + Fourth, [ 255, 255, 255, YOffsetFourth ], fontSM2);
        Render.StringCustom(fifth_screen_pos[0]-10, fifth_screen_pos[1]-50+YOffsetFive-255, 1, "" + Five, [ 255, 255, 255, YOffsetFive ], fontSM2);
    }   
}

function getCustomValue(name)
{
    var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script items", name);
    return value;
}

function Main()
{
    Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW");
    Global.RegisterCallback("player_hurt", "EVENT_PLAYER_HURT");
    UI.AddCheckbox('Quake Damage Numbers');
}

Main();
Спасибо, но это не то. На медии очень красивая анимация попадания, а в этом скрипте стандартные числа
 
Назад
Сверху Снизу