• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Выборка текстур

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Можно ли как-то оптимизировать колличество материалов с одинаковыми параметрами? Если, условно, у меня есть несколько текстур хакки камуфляжа, одна карта нормалей и шероховатости. Могу ли я объеденить их в один материал и включать на нужной модели нужный вид камуфляжа или по-любому надо делать по одному материалу для каждого?
 
Можно создать один материал и настроить его как следует, а от него уже наследовать material instance и менять у них быстро материал.
 
004.png

На картинке самый простой пример для твоего материала и его инстанс. Инстансов делай столько сколько у тебя разновидностей камуфляжа - меняй параметр Type
 
Так же просто можно не меняя текстуру чуть чуть-подкрасить ее другим цветом:
006.png

тоже через инстанс задаем параметры цвета и его яркость:
005.png
 
Назад
Сверху Снизу