Выборка текстур

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно ли как-то оптимизировать колличество материалов с одинаковыми параметрами? Если, условно, у меня есть несколько текстур хакки камуфляжа, одна карта нормалей и шероховатости. Могу ли я объеденить их в один материал и включать на нужной модели нужный вид камуфляжа или по-любому надо делать по одному материалу для каждого?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
36
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Можно создать один материал и настроить его как следует, а от него уже наследовать material instance и менять у них быстро материал.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0

На картинке самый простой пример для твоего материала и его инстанс. Инстансов делай столько сколько у тебя разновидностей камуфляжа - меняй параметр Type
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Так же просто можно не меняя текстуру чуть чуть-подкрасить ее другим цветом:

тоже через инстанс задаем параметры цвета и его яркость:
 
Сверху Снизу