Исходник Pretty Cool Taser Range

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K

Код:
void misc::zeus_range()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.taser_range)
        return;

    if (!m_input()->m_fCameraInThirdPerson)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER)
        return;

    auto weapon_info = weapon->get_csweapon_info();

    if (!weapon_info)
        return;

    float circle_range = weapon_info->flRange / 2;

    auto draw_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
    draw_pos.z -= 32;
    render::get().Draw3DRainbowCircle(draw_pos, circle_range);

    draw_pos.z -= 4;
    render::get().Draw3DRainbowCircle(draw_pos, circle_range);

    draw_pos.z -= 26;
    render::get().Draw3DFilledCircle(draw_pos, circle_range, Color(255, 255, 255, 120));
}
Draw3DFilledCircle:
Код:
void render::Draw3DRainbowCircle(const Vector& origin, float radius)
{
    static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO; //-V656
    static auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;

    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) //-V1034
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilterWorldOnly filter;

        ray.Init(origin, pos);
        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::world_to_screen(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.IsZero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                ColorConvertHSVtoRGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::get().line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

    hue_offset += m_globals()->m_frametime * 200.0f;
}
Enjoy and fun :D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Looks dope af
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не капельки оригинальности как по мне, выглядит как тупая паста.
Особенно этот нелепый второй кружок радужный, а про код вообще молчу это мягко говоря пиздеццц..
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу