Исходник Pretty Cool Taser Range

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420

Код:
Expand Collapse Copy
void misc::zeus_range()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.taser_range)
        return;

    if (!m_input()->m_fCameraInThirdPerson)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER)
        return;

    auto weapon_info = weapon->get_csweapon_info();

    if (!weapon_info)
        return;

    float circle_range = weapon_info->flRange / 2;

    auto draw_pos = g_ctx.local()->get_shoot_position();
    draw_pos.z -= 32;
    render::get().Draw3DRainbowCircle(draw_pos, circle_range);

    draw_pos.z -= 4;
    render::get().Draw3DRainbowCircle(draw_pos, circle_range);

    draw_pos.z -= 26;
    render::get().Draw3DFilledCircle(draw_pos, circle_range, Color(255, 255, 255, 120));
}

Draw3DFilledCircle:
Код:
Expand Collapse Copy
void render::Draw3DRainbowCircle(const Vector& origin, float radius)
{
    static auto hue_offset = 0.0f;
    static auto prevScreenPos = ZERO; //-V656
    static auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;

    auto screenPos = ZERO;

    for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) //-V1034
    {
        Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);

        Ray_t ray;
        trace_t trace;
        CTraceFilterWorldOnly filter;

        ray.Init(origin, pos);
        m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT_BRUSHONLY, &filter, &trace);

        if (math::world_to_screen(trace.endpos, screenPos))
        {
            if (!prevScreenPos.IsZero())
            {
                auto hue = RAD2DEG(rotation) + hue_offset;

                float r, g, b;
                ColorConvertHSVtoRGB(hue / 360.0f, 1.0f, 1.0f, r, g, b);

                render::get().line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, Color(r, g, b));
            }

            prevScreenPos = screenPos;
        }
    }

    hue_offset += m_globals()->m_frametime * 200.0f;
}

Enjoy and fun :D
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Looks dope af
 
Выглядит прикольно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не капельки оригинальности как по мне, выглядит как тупая паста.
Особенно этот нелепый второй кружок радужный, а про код вообще молчу это мягко говоря пиздеццц..
 
fps destroyer uf just add one line noona cares about taser range anyways xd
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу