-
Автор темы
- #1
Привет!
Вчера-сегодня в кс вышло обновление, вот его переведённый ченджлог:
Вчера-сегодня в кс вышло обновление, вот его переведённый ченджлог:
- [ РАЗНОЕ ]
– Метки будут постепенно исчезать при наведении прицела рядом с ними и будут полностью прозрачными при наведении непосредственно на них.
– Понижена громкость Ancient'а как фона главного меню.
– Понижена громкость женских звуков смерти (с 0.7 до 0.4).
– Ресемплирование старых звуков для HRTF. - [ КАРТЫ ]
- MIRAGE
– Исправлены клипбраши для Ретейков. (проще говоря, clip brushes - невидимые барьеры, через которые не может пройти игрок. Речь идёт про те, которые появляются в начале раунда у Т стороны и не дают выйти за пределы сайда). - ANCIENT
– Уменьшенная громкость звукового ландшафта.
– В некоторых местах был изменен уровень окружающего освещения.
– Добавлено дополнительное освещение в тёмных углах.
– Убраны металлические столбы у чёрного входа на точку B.
– Строительные леса на точке В теперь можно прострелить насквозь.
– Заблокирована видимость между ящиками на сайде.
– Изменено смешивание для лучшего чтения игрока в некоторых местах.
– Переделанный визуальный язык уступов вокруг Мида, более очевидным что является / не является проходимым. (Я не знаю как переводить эти хитровыебанные ченджлоги от валв, простите :D)
– Отмечены дополнительные пропы для слабых ЦП/ГП. (Наверное, речь идёт про очередь рендеринга, теперь некоторые пропы не будут рендериться/будут в последнюю очередь, на слабых ЦП и ГП)
– Мшистые стены больше не имеют поверхности типа "трава".
– Исправлена невидимая керамика.
– Убрали некоторый визуальный беспорядок вокруг чёрного входа на B.
– Общая оптимизация.
– Пофикшен фенерал клиппинг. (?)
– Добавлен VMF de_ancient_zoo в SDK для разработчиков карт сообщества. - FROSTBITE
[Основное]
– Повышение производительности.
– Улучшен спавн лута.
– Изменены некоторые двери, чтобы улучшить игровой процесс.
– Исправлены зарегистрированные случаи падения физических объектов через перемещение. (видимо речь идёт про случаи, когда пропы, с которыми можно взаимодействовать, падали за карту)
– Исправлены редкие случаи, когда оружия застревали в части границы. - [Бета]
– Переработано здание бара для лучшего игрового процесса. - [Дроны]
– Исправлены редкие случаи провала поставок дронов сквозь землю. - [Турист]
– Добавлен обрезанный забор вокруг электрического здания, чтобы облегчить прыжки на крышу. - [Лыжная трасса]
– Теперь легче ухватиться за лестницы на столбах подъемника. - [Бухта]
– Пофикшен плавающий счетчик на воротах безопасности. - [Деревня]
– Переработаны деревенские постройки для улучшения игрового процесса. - [Разное]
– Исправлены различные места, в которых можно застрять.
– Исправлены различные места, где застревал лут.
– Звук лавины теперь тише и играет только после первой волны.
- MIRAGE
Последнее редактирование: