Обновление CSGO [09.12.2020] - Ченджлог обновления // тут должен быть текст...

Обновление


  • Всего проголосовало
    20
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Привет!
Вчера-сегодня в кс вышло обновление, вот его переведённый ченджлог:
  • [ РАЗНОЕ ]
    – Метки будут постепенно исчезать при наведении прицела рядом с ними и будут полностью прозрачными при наведении непосредственно на них.
    – Понижена громкость Ancient'а как фона главного меню.
    – Понижена громкость женских звуков смерти (с 0.7 до 0.4).
    – Ресемплирование старых звуков для HRTF.
  • [ КАРТЫ ]
    • MIRAGE
      – Исправлены клипбраши для Ретейков. (проще говоря, clip brushes - невидимые барьеры, через которые не может пройти игрок. Речь идёт про те, которые появляются в начале раунда у Т стороны и не дают выйти за пределы сайда).
    • ANCIENT
      – Уменьшенная громкость звукового ландшафта.
      – В некоторых местах был изменен уровень окружающего освещения.
      – Добавлено дополнительное освещение в тёмных углах.
      – Убраны металлические столбы у чёрного входа на точку B.
      – Строительные леса на точке В теперь можно прострелить насквозь.
      – Заблокирована видимость между ящиками на сайде.
      – Изменено смешивание для лучшего чтения игрока в некоторых местах.
      – Переделанный визуальный язык уступов вокруг Мида, более очевидным что является / не является проходимым. (Я не знаю как переводить эти хитровыебанные ченджлоги от валв, простите :D)
      – Отмечены дополнительные пропы для слабых ЦП/ГП. (Наверное, речь идёт про очередь рендеринга, теперь некоторые пропы не будут рендериться/будут в последнюю очередь, на слабых ЦП и ГП)
      – Мшистые стены больше не имеют поверхности типа "трава".
      – Исправлена невидимая керамика.
      – Убрали некоторый визуальный беспорядок вокруг чёрного входа на B.
      – Общая оптимизация.
      – Пофикшен фенерал клиппинг. (?)
      – Добавлен VMF de_ancient_zoo в SDK для разработчиков карт сообщества.
    • FROSTBITE
      [Основное]
      – Повышение производительности.
      – Улучшен спавн лута.
      – Изменены некоторые двери, чтобы улучшить игровой процесс.
      – Исправлены зарегистрированные случаи падения физических объектов через перемещение. (видимо речь идёт про случаи, когда пропы, с которыми можно взаимодействовать, падали за карту)
      – Исправлены редкие случаи, когда оружия застревали в части границы.
    • [Бета]
      – Переработано здание бара для лучшего игрового процесса.
    • [Дроны]
      – Исправлены редкие случаи провала поставок дронов сквозь землю.
    • [Турист]
      – Добавлен обрезанный забор вокруг электрического здания, чтобы облегчить прыжки на крышу.
    • [Лыжная трасса]
      – Теперь легче ухватиться за лестницы на столбах подъемника.
    • [Бухта]
      – Пофикшен плавающий счетчик на воротах безопасности.
    • [Деревня]
      – Переработаны деревенские постройки для улучшения игрового процесса.
    • [Разное]
      – Исправлены различные места, в которых можно застрять.
      – Исправлены различные места, где застревал лут.
      – Звук лавины теперь тише и играет только после первой волны.
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Сверху Снизу