Вопрос Кадр не находится в модуле. Как исправить?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
421
Реакции[?]
254
Поинты[?]
1K
Вообщем, захотел я значит закомпилить darklight.xyz. Все ошибки устранил и код компилится нормально (на скрине ниже есть какие то ошибки, но я не доконца понимаю, что это). Но когда я начинаю его инжектить, он просто крашится, хотя у всех он крашится только при заходе на мапу. Второй скомпиленный чит так крашит... Потом я начал инжектить дебагом и вылазит следующее:Снимок1.PNGСнимок.PNG
Ижекчу кстати кирином
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Скажи спасибо тому кто создал Visual Studio, теперь тебе придётся искать это через Cheat Engine
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Как вариант:
1) Через x32dbg заатачить ксго, и инжектить свою длл, а дебагер с помощью .pdb файла твоей длл покажет стэк с нормальными названиями функций.
2) Через signal (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) перехватить краш + через StackWalk (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) получить стэк. Ну, либо можно еще через signal + глобальной переменной, которая будет изменяться в каждой новой функции , значение которой вывести в signal функцию при краше, и увидеть где примерно произошел обрыв (например значения будут из разряда "InitOffsets_Start" и "InitOffsets_Finish").
3) Ну, и конечно же вручную через брейкпоинты найти ошибку проверив каждую строчку кода.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
421
Реакции[?]
254
Поинты[?]
1K
Как вариант:
1) Через x32dbg заатачить ксго, и инжектить свою длл, а дебагер с помощью .pdb файла твоей длл покажет стэк с нормальными названиями функций.
2) Через signal (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) перехватить краш + через StackWalk (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) получить стэк. Ну, либо можно еще через signal + глобальной переменной, которая будет изменяться в каждой новой функции , значение которой вывести в signal функцию при краше, и увидеть где примерно произошел обрыв (например значения будут из разряда "InitOffsets_Start" и "InitOffsets_Finish").
3) Ну, и конечно же вручную через брейкпоинты найти ошибку проверив каждую строчку кода.
Спасибо
 
Сверху Снизу