Модератор форума
-
Автор темы
- #1
УРА УРА НОВЫЙ ПАРАД ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ ХУКОВ!!!!!!!!!
в этой теме вы увидите перехват внутриигровой функции C_BaseEntity::ProcessInterpolatedList, который делает приватный чит onetap
в коде содержится антипаста и не только.....................
сам хук:
если вдруг вы не можете в source sdk:
паттерн для функции, если вы также не можете в source sdk:
Senior_Gamania я не шутил.
в этой теме вы увидите перехват внутриигровой функции C_BaseEntity::ProcessInterpolatedList, который делает приватный чит onetap
в коде содержится антипаста и не только.....................
сам хук:
C++:
void Hooks::hkProcessInterpolatedList( void* m_pEcx, void* m_pEdx )
{
static bool* m_bAllowExtrapolation = *reinterpret_cast< bool** >( Utils::FindPattern( "client.dll", "A2 ? ? ? ? 8B 45 E8 F3" ) + 1 );
static DWORD m_dwAntiPaste = 0;
*m_bAllowExtrapolation = false;
if( !g_pLocalPlayer )
return oProcessInterpolatedList( m_pEcx, m_pEdx );
DWORD m_nOldFinalPredictedTick = g_pLocalPlayer->m_nFinalPredictedTick( );
if( g_Cheat.m_bAntiPasteNumber2 )
g_pLocalPlayer->m_nFinalPredictedTick( ) = g_pCmd->m_nTickCount - m_dwAntiPaste;
else
m_dwAntiPaste = g_pCmd->m_nTickCount - g_pLocalPlayer->m_nFinalPredictedTick( );
oProcessInterpolatedList( m_pEcx, m_pEdx );
g_pLocalPlayer->m_nFinalPredictedTick( ) = m_nOldFinalPredictedTick;
}
C++:
int& C_BasePlayer::m_nFinalPredictedTick( )
{
return *reinterpret_cast< int* >( ( DWORD )this + 0x3434 );
}
0F B7 05 ? ? ? ? 3D ? ? ? ? 74 3F
Senior_Gamania я не шутил.