Ищу скрипт Аимфакер и легит аа в одном скрипте

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
458
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дайте или сделайте пожалуйста js на в4 что бы при нажатии кнопки выключался аимфакер и включались легит аа.
Спасибо кто скинет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
458
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
//If you are using this code, please make sure to credit me :)
//Made By: BlorpGneezer#8932
//Set up to legit aa, and normal aa
function aa_type (A,B,C){
    if(Tar == 1){UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"],A) }
    UI.SetValue(["Config","Cheat","General","Restrictions"],0);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","General","Pitch mode"],B);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],C);
}
//variables
const time = Globals.Realtime();
var E = true;
var Defuse = false;
var x = 1;
var key = 0;
const Yaw = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]);
const Tar = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"]);

function on_E(){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
 
    if(buttons == 4194336){
        if (Input.IsKeyPressed(x) == true){
            key = x;
            //Cheat.Print(key+"\n");
        }
        if(x >=100){
            x = 0;
        }
        x = x +1;
    }
    if (Input.IsKeyPressed(key) == true ){
        aa_type(0,0,180);
        E = false;
        if(Globals.Realtime() >= time + 0.2){
            if(E == false){
                Cheat.ExecuteCommand("+use");
                E = true;
            }
            if(E == true){
                Cheat.ExecuteCommand("-use");
            }
        }
    }else{
        if(E == true){
            Cheat.ExecuteCommand("-use");
            E = false;
          
        }
        aa_type(1,1,Yaw);
        time = Globals.Realtime();
    }
}
function Bomb (){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
    var C4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
    var Host = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];
 
    if (C4 != undefined){
        var C4Loc = Entity.GetRenderOrigin(C4);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance = calcDist(C4Loc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance >= 100){
            on_E()
        }
    }else if(Host != undefined){
        var HLoc = Entity.GetRenderOrigin(Host);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance1 = calcDist(HLoc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance1 >= 100){
            on_E()
        }
    }else{
        on_E()
    }
}
//Thanks to : @Mased   https://www.onetap.com/threads/c4timer-dmg.33139/
function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

//Made By: BlorpGneezer#8932
//Onetap: https://www.onetap.com/members/mredoz.60729/

Cheat.RegisterCallback("CreateMove","Bomb");

var BreakLeg = true
var Loop = 1;
var Loop2 = 1;

function legs () {
    if (Input.IsKeyPressed(0x45)) {

var Amount = 10 * 0
if (BreakLeg == true) {
if ( Loop2 > Amount ) {
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 1 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 1 )



Loop2 = 0;
BreakLeg = false
}
}else if (BreakLeg == false) {
if ( Loop2 > Amount ){
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 2 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 0 )


Loop2 = 0;
BreakLeg = true
}
}

Loop2 = Loop2 + 1;
}
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "legs");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
458
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
//If you are using this code, please make sure to credit me :)
//Made By: BlorpGneezer#8932
//Set up to legit aa, and normal aa
function aa_type (A,B,C){
    if(Tar == 1){UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"],A) }
    UI.SetValue(["Config","Cheat","General","Restrictions"],0);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","General","Pitch mode"],B);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],C);
}
//variables
const time = Globals.Realtime();
var E = true;
var Defuse = false;
var x = 1;
var key = 0;
const Yaw = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]);
const Tar = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"]);

function on_E(){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();

    if(buttons == 4194336){
        if (Input.IsKeyPressed(x) == true){
            key = x;
            //Cheat.Print(key+"\n");
        }
        if(x >=100){
            x = 0;
        }
        x = x +1;
    }
    if (Input.IsKeyPressed(key) == true ){
        aa_type(0,0,180);
        E = false;
        if(Globals.Realtime() >= time + 0.2){
            if(E == false){
                Cheat.ExecuteCommand("+use");
                E = true;
            }
            if(E == true){
                Cheat.ExecuteCommand("-use");
            }
        }
    }else{
        if(E == true){
            Cheat.ExecuteCommand("-use");
            E = false;
         
        }
        aa_type(1,1,Yaw);
        time = Globals.Realtime();
    }
}
function Bomb (){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
    var C4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
    var Host = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];

    if (C4 != undefined){
        var C4Loc = Entity.GetRenderOrigin(C4);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance = calcDist(C4Loc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance >= 100){
            on_E()
        }
    }else if(Host != undefined){
        var HLoc = Entity.GetRenderOrigin(Host);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance1 = calcDist(HLoc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance1 >= 100){
            on_E()
        }
    }else{
        on_E()
    }
}
//Thanks to : @Mased   https://www.onetap.com/threads/c4timer-dmg.33139/
function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

//Made By: BlorpGneezer#8932
//Onetap: https://www.onetap.com/members/mredoz.60729/

Cheat.RegisterCallback("CreateMove","Bomb");

var BreakLeg = true
var Loop = 1;
var Loop2 = 1;

function legs () {
    if (Input.IsKeyPressed(0x45)) {

var Amount = 10 * 0
if (BreakLeg == true) {
if ( Loop2 > Amount ) {
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 1 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 1 )



Loop2 = 0;
BreakLeg = false
}
}else if (BreakLeg == false) {
if ( Loop2 > Amount ){
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 2 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 0 )


Loop2 = 0;
BreakLeg = true
}
}

Loop2 = Loop2 + 1;
}
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "legs");
Еба ты умник. Не воркает ничего так еще и ерорки в консольку, спасибо папаша :roflanEbalo:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,799
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Если будут эрроры то это проблемы скриптов которые ты кинул.
JavaScript:
//Legit AA on E function

function aa_type(A, B, C) {
    if (Tar == 1) { UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"], A) }
    UI.SetValue(["Config", "Cheat", "General", "Restrictions"], 0);
    UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Pitch mode"], B);
    UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], C);
}
//variables
const time = Globals.Realtime();
var E = true;
var Defuse = false;
var x = 1;
var key = 0;
const Yaw = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]);
const Tar = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"]);

function on_E() {
    var buttons = UserCMD.GetButtons();

    if (buttons == 4194336) {
        if (Input.IsKeyPressed(x) == true) {
            key = x;
            //Cheat.Print(key+"\n");
        }
        if (x >= 100) {
            x = 0;
        }
        x = x + 1;
    }
    if (Input.IsKeyPressed(key) == true) {
        aa_type(0, 0, 180);
        E = false;
        if (Globals.Realtime() >= time + 0.2) {
            if (E == false) {
                Cheat.ExecuteCommand("+use");
                E = true;
            }
            if (E == true) {
                Cheat.ExecuteCommand("-use");
            }
        }
    } else {
        if (E == true) {
            Cheat.ExecuteCommand("-use");
            E = false;

        }
        aa_type(1, 1, Yaw);
        time = Globals.Realtime();
    }
}
function Bomb() {
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
    var C4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
    var Host = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];

    if (C4 != undefined) {
        var C4Loc = Entity.GetRenderOrigin(C4);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance = calcDist(C4Loc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if (distance >= 100) {
            on_E()
        }
    } else if (Host != undefined) {
        var HLoc = Entity.GetRenderOrigin(Host);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance1 = calcDist(HLoc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if (distance1 >= 100) {
            on_E()
        }
    } else {
        on_E()
    }
}

function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

// Animbreaker function

var BreakLeg = true
var Loop = 1;
var Loop2 = 1;

function legs() {

    var Amount = 10 * 0
    if (BreakLeg == true) {
        if (Loop2 > Amount) {
            UI.SetValue(["Misc.", "Movement", "Leg movement"], 1)
            UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Jitter move"], 1)



            Loop2 = 0;
            BreakLeg = false
        }
    } else if (BreakLeg == false) {
        if (Loop2 > Amount) {
            UI.SetValue(["Misc.", "Movement", "Leg movement"], 2)
            UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Jitter move"], 0)


            Loop2 = 0;
            BreakLeg = true
        }
    }

    Loop2 = Loop2 + 1;
}


//Callbacks
 //Animbreaker callback
Cheat.RegisterCallback("Draw", "legs");
 //Legit AA on E callback
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Bomb");
Еба ты умник. Не воркает ничего так еще и ерорки в консольку, спасибо папаша :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
458
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если будут эрроры то это проблемы скриптов которые ты кинул.
JavaScript:
//Legit AA on E function

function aa_type(A, B, C) {
    if (Tar == 1) { UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"], A) }
    UI.SetValue(["Config", "Cheat", "General", "Restrictions"], 0);
    UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Pitch mode"], B);
    UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], C);
}
//variables
const time = Globals.Realtime();
var E = true;
var Defuse = false;
var x = 1;
var key = 0;
const Yaw = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]);
const Tar = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"]);

function on_E() {
    var buttons = UserCMD.GetButtons();

    if (buttons == 4194336) {
        if (Input.IsKeyPressed(x) == true) {
            key = x;
            //Cheat.Print(key+"\n");
        }
        if (x >= 100) {
            x = 0;
        }
        x = x + 1;
    }
    if (Input.IsKeyPressed(key) == true) {
        aa_type(0, 0, 180);
        E = false;
        if (Globals.Realtime() >= time + 0.2) {
            if (E == false) {
                Cheat.ExecuteCommand("+use");
                E = true;
            }
            if (E == true) {
                Cheat.ExecuteCommand("-use");
            }
        }
    } else {
        if (E == true) {
            Cheat.ExecuteCommand("-use");
            E = false;

        }
        aa_type(1, 1, Yaw);
        time = Globals.Realtime();
    }
}
function Bomb() {
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
    var C4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
    var Host = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];

    if (C4 != undefined) {
        var C4Loc = Entity.GetRenderOrigin(C4);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance = calcDist(C4Loc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if (distance >= 100) {
            on_E()
        }
    } else if (Host != undefined) {
        var HLoc = Entity.GetRenderOrigin(Host);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance1 = calcDist(HLoc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if (distance1 >= 100) {
            on_E()
        }
    } else {
        on_E()
    }
}

function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

// Animbreaker function

var BreakLeg = true
var Loop = 1;
var Loop2 = 1;

function legs() {

    var Amount = 10 * 0
    if (BreakLeg == true) {
        if (Loop2 > Amount) {
            UI.SetValue(["Misc.", "Movement", "Leg movement"], 1)
            UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Jitter move"], 1)



            Loop2 = 0;
            BreakLeg = false
        }
    } else if (BreakLeg == false) {
        if (Loop2 > Amount) {
            UI.SetValue(["Misc.", "Movement", "Leg movement"], 2)
            UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Jitter move"], 0)


            Loop2 = 0;
            BreakLeg = true
        }
    }

    Loop2 = Loop2 + 1;
}


//Callbacks
//Animbreaker callback
Cheat.RegisterCallback("Draw", "legs");
//Legit AA on E callback
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Bomb");
Спасибо папаша. Все воркает
 
For the love of the game<3
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
аимфакер
гигант мысли, отец русской демократии
JavaScript:
//If you are using this code, please make sure to credit me :)
//Made By: BlorpGneezer#8932
//Set up to legit aa, and normal aa
function aa_type (A,B,C){
    if(Tar == 1){UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"],A) }
    UI.SetValue(["Config","Cheat","General","Restrictions"],0);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","General","Pitch mode"],B);
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],C);
}
//variables
const time = Globals.Realtime();
var E = true;
var Defuse = false;
var x = 1;
var key = 0;
const Yaw = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]);
const Tar = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "At targets"]);

function on_E(){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();

    if(buttons == 4194336){
        if (Input.IsKeyPressed(x) == true){
            key = x;
            //Cheat.Print(key+"\n");
        }
        if(x >=100){
            x = 0;
        }
        x = x +1;
    }
    if (Input.IsKeyPressed(key) == true ){
        aa_type(0,0,180);
        E = false;
        if(Globals.Realtime() >= time + 0.2){
            if(E == false){
                Cheat.ExecuteCommand("+use");
                E = true;
            }
            if(E == true){
                Cheat.ExecuteCommand("-use");
            }
        }
    }else{
        if(E == true){
            Cheat.ExecuteCommand("-use");
            E = false;
         
        }
        aa_type(1,1,Yaw);
        time = Globals.Realtime();
    }
}
function Bomb (){
    var buttons = UserCMD.GetButtons();
    var C4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
    var Host = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];

    if (C4 != undefined){
        var C4Loc = Entity.GetRenderOrigin(C4);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance = calcDist(C4Loc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance >= 100){
            on_E()
        }
    }else if(Host != undefined){
        var HLoc = Entity.GetRenderOrigin(Host);
        var local = Entity.GetLocalPlayer();
        var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
        var distance1 = calcDist(HLoc, lLoc);
        //Cheat.Print(distance +"\n");
        if(distance1 >= 100){
            on_E()
        }
    }else{
        on_E()
    }
}
//Thanks to : @Mased   https://www.onetap.com/threads/c4timer-dmg.33139/
function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

//Made By: BlorpGneezer#8932
//Onetap: https://www.onetap.com/members/mredoz.60729/

Cheat.RegisterCallback("CreateMove","Bomb");

var BreakLeg = true
var Loop = 1;
var Loop2 = 1;

function legs () {
    if (Input.IsKeyPressed(0x45)) {

var Amount = 10 * 0
if (BreakLeg == true) {
if ( Loop2 > Amount ) {
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 1 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 1 )



Loop2 = 0;
BreakLeg = false
}
}else if (BreakLeg == false) {
if ( Loop2 > Amount ){
UI.SetValue( ["Misc." , "Movement" , "Leg movement"] , 2 )
UI.SetValue( ["Rage" , "Anti Aim" , "Jitter move"] , 0 )


Loop2 = 0;
BreakLeg = true
}
}

Loop2 = Loop2 + 1;
}
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "legs");
ты сможешь написать, что бы при дифюза бомбы анти аимы оставались?
нигде найти не могу
 
Сверху Снизу