• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Darklight.xyz SemiFix

life is cheap, death is free!
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,616
Реакции
513
для того что бы не было ошибок с изображения просто скопируйте к ним в путь в проводнике и замените
не крашит с bad client и при заходе на карту
но крашит скинчейнджер
вырезана проверка на хвид
(добавлены новые кт агенты)
(сам сурс по себе интересен из за мувмент рекордера и всего такого, если я не забью болт буду пытаться в нем фиксить сч, а так же добавлять новые функции)
UPD: добавлены все новые агенты + длл в архиве
VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

GL HF
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Special thanks to:
@Jefff82 (source)
@lovethelife (help with semifix)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для того что бы не было ошибок с изображения просто скопируйте к ним в путь в проводнике и замените
не крашит с bad client и при заходе на карту
но крашит скинчейнджер
(добавлены новые кт агенты)
Ого,а можно компилл длл?(а то визуалку долго качать)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1607858615544.png
ок!
 
Thanks for the share! Although the intent was to have it somewhat broken, so that skids can't just C+P from it.
 
ты блин врун я потратил 10 минут и у меня ничего не получилось...
 
ты блин врун я потратил 10 минут и у меня ничего не получилось...
ты серьезно?

Darklight Premium.rc
C++:
Expand Collapse Copy
// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "winres.h"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (United States) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US
#pragma code_page(1252)

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "resource.h\0"
END

2 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "#include ""winres.h""\r\n"
    "\0"
END

3 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "\r\n"
    "\0"
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// PNG
//

IDB_PNG1                PNG                     "вот сюда\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\backgroundTexture.png"

IDB_PNG2                PNG                     "вставляешь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\colorPicker.png"

IDB_PNG3                PNG                     "местоположение\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\transparentBackground.png"

IDB_PNG4                PNG                     "папки\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\transparentBackgroundTwo.png"

IDB_PNG5                PNG                     "не тупите пж\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl0.png"

IDB_PNG6                PNG                     "ну\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl1.png"

IDB_PNG7                PNG                     "надеюсь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl2.png"

IDB_PNG8                PNG                     "вы\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl3.png"

IDB_PNG9                PNG                     "блять\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl4.png"

IDB_PNG10               PNG                     "поняли\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl5.png"

IDB_PNG11               PNG                     "надеюсь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl6.png"

IDB_PNG12               PNG                     "не\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl7.png"

IDB_PNG13               PNG                     "будете\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\groupboxTexture.png"

IDB_PNG14               PNG                     "тупить\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\darklightLogo.png"

#endif    // English (United States) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED
 
ты серьезно?

Darklight Premium.rc
C++:
Expand Collapse Copy
// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "winres.h"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (United States) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US
#pragma code_page(1252)

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "resource.h\0"
END

2 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "#include ""winres.h""\r\n"
    "\0"
END

3 TEXTINCLUDE
BEGIN
    "\r\n"
    "\0"
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// PNG
//

IDB_PNG1                PNG                     "вот сюда\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\backgroundTexture.png"

IDB_PNG2                PNG                     "вставляешь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\colorPicker.png"

IDB_PNG3                PNG                     "местоположение\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\transparentBackground.png"

IDB_PNG4                PNG                     "папки\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\transparentBackgroundTwo.png"

IDB_PNG5                PNG                     "не тупите пж\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl0.png"

IDB_PNG6                PNG                     "ну\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl1.png"

IDB_PNG7                PNG                     "надеюсь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl2.png"

IDB_PNG8                PNG                     "вы\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl3.png"

IDB_PNG9                PNG                     "блять\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl4.png"

IDB_PNG10               PNG                     "поняли\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl5.png"

IDB_PNG11               PNG                     "надеюсь\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl6.png"

IDB_PNG12               PNG                     "не\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\catgirl7.png"

IDB_PNG13               PNG                     "будете\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\groupboxTexture.png"

IDB_PNG14               PNG                     "тупить\\darklight-master\\Darklight Premium\\Dependencies\\images\\darklightLogo.png"

#endif    // English (United States) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED
не, слишком сложно
 
Назад
Сверху Снизу