Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос /del

не правильно установил все это, есть другая идея, которая не будет тебе ебать мозги
смени Glow chams на Golden и не еби себе мозги
 
не правильно установил все это, есть другая идея, которая не будет тебе ебать мозги
смени Glow chams на Golden и не еби себе мозги
Glow chams вообще тогда не будет. Вместо golden встали просто чёрные flat чамсы.
 
код скинешь или надо телепатическими свойствами все решать?
Добавил архив с Menu.cpp и hooks.cpp
Ты должен был блять в меню поменять местами золотые и глоу чамсы
я уже минут 20 смотрю в код и не вижу ни**я , где их менять -_-
Код:
Expand Collapse Copy
const char* chamstype[] =
{
    "Regular",
    "Mettalic",
    "Flat",
    "Pulse",
    "Crystal",
    "Glass",
    "Circuit",
    "Glow",
    "Golden"
};
//Поменял их местами, сейчас гляну
 
Последнее редактирование:
1607868003439.png
Иногда вообще такая тема
 
hooked_dme static IMaterial* materials[] скинь
C++:
Expand Collapse Copy
static IMaterial* materials[] =
    {
        CreateMaterial(true, (R"#("VertexLitGeneric"
            {
                "$basetexture"                "vgui/white"
                "$ignorez"                    "0"
                "$envmap"                    " "
                "$nofog"                    "1"
                "$model"                    "1"
                "$nocull"                    "0"
                "$selfillum"                "1"
                "$halflambert"                "1"
                "$znearer"                    "0"
                "$flat"                        "0"
                "$wireframe"                "0"
            }
        )#")),
        CreateMaterial(true, (R"#("VertexLitGeneric"
            {
                "$basetexture"                "vgui/white"
                "$ignorez"                    "0"
                "$envmap"                    "env_cubemap"
                "$normalmapalphaenvmapmask" "1"
                "$envmapcontrast"            "1"
                "$nofog"                    "1"
                "$model"                    "1"
                "$nocull"                     "0"
                "$selfillum"                 "1"
                "$halflambert"                "1"
                "$znearer"                     "0"
                "$flat"                     "1"
                "$wireframe"                "0"
            }
        )#")),
        CreateMaterial(false, (R"#("UnlitGeneric"
            {
                "$basetexture"                "vgui/white"
                "$ignorez"                    "0"
                "$envmap"                    " "
                "$nofog"                    "1"
                "$model"                    "1"
                "$nocull"                    "0"
                "$selfillum"                "1"
                "$halflambert"                "1"
                "$znearer"                    "0"
                "$flat"                        "1"
                "$wireframe"                "0"
            }
        )#")),
        m_materialsystem()->FindMaterial(("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline"), nullptr), //-V807
        m_materialsystem()->FindMaterial(("models/inventory_items/trophy_majors/crystal_clear"), nullptr),
        m_materialsystem()->FindMaterial(("models/inventory_items/cologne_prediction/cologne_prediction_glass"), nullptr),
        m_materialsystem()->FindMaterial(("dev/glow_armsrace.vmt"), nullptr),
        m_materialsystem()->FindMaterial(("animchams.vmt"), nullptr),
        m_materialsystem()->FindMaterial(("models/inventory_items/wildfire_gold/wildfire_gold_detail"), nullptr),
        CreateMaterial(true, (R"#("VertexLitGeneric"
            {
                "$additive"                    "1"
                "$envmap"                    "models/effects/cube_white"
                "$envmaptint"                "[1 1 1]"
                "$envmapfresnel"            "1"
                "$envmapfresnelminmaxexp"     "[0 1 2]"
                "$alpha"                     "0.8"
            }
        )#")),
        CreateMaterial(true, (R"#("VertexLitGeneric"
            {
                "$basetexture"                "dev/zone_warning"
                "$additive"                    "1"
                "$envmap"                    "editor/cube_vertigo"
                "$envmaptint"                "[0 0.5 0.55]"
                "$envmapfresnel"            "1"
                "$envmapfresnelminmaxexp"   "[0.00005 0.6 6]"
                "$alpha"                    "1"
  
                Proxies
                {
                    TextureScroll
                    {
                        "texturescrollvar"            "$baseTextureTransform"
                        "texturescrollrate"            "0.25"
                        "texturescrollangle"        "270"
                    }
                    Sine
                    {
                        "sineperiod"                "2"
                        "sinemin"                    "0.1"
                        "resultVar"                    "$envmapfresnelminmaxexp[1]"
                    }
                }
            }
        )#"))
    };
 
у тебя глоу 9 по счёту стоит, но в чамстайп 7-мым

Код:
Expand Collapse Copy
const char* chamstype[] =
{
    "Regular",
    "Mettalic",
    "Flat",
    "Pulse",
    "Crystal",
    "Glass",
    "Circuit",
    "animchams",
    "Golden",
    "Glow"
};
Так попробуй
 
у тебя глоу 9 по счёту стоит, но в чамстайп 7-мым

Код:
Expand Collapse Copy
const char* chamstype[] =
{
    "Regular",
    "Mettalic",
    "Flat",
    "Pulse",
    "Crystal",
    "Glass",
    "Circuit",
    "animchams",
    "Golden",
    "Glow"
};
Так попробуй
<3 понял в чём ошибка, сейчас исправлю
 
Назад
Сверху Снизу