UE4 Asset Brushify - Medieval Buildings Pack

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
KeyArt-1920x1080-7442af46e4ecd47d652fed21b06a7f2d.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создайте реалистичные средневековые города из модульных объектов с этим ассетом средневековых зданий. Ассет поставляется с готовым примером сцены, которая показывает, как именно можно создать собственную среду.
Includes Brushify Landscape Automaterial

Технические детали / Technical Details:
Objects:

  • 46 Prefabs all fully customizable in Blueprint.
  • Advanced Scripted Blueprints for Walls Splines, Towers and Keeps.
  • 58 Modular building pieces
  • 10 Modular Interior pieces (for Houses and Castle Keep)
  • All materials / textures are Tiling and can easily be replaced or modified with your own. (No Prebaked Texture Atlasses!)
  • 14 props and decorations including Crates, Carts, Fences (with spline BP), Rubble, Bushes, Shelves, Tables.
  • Includes original source files (both OBJ and Blender) so you can edit the meshes or create your own.
Advanced Master Material:
  • 34 material presets (Wood, Metal, Stone Wall, Mud Wall)
  • 35 Tilable textures (including normal maps and height maps)
  • Supports UV-less workflow , add texture to meshes without spending time on uvs.
  • Blend shader . Combine two textures with a blend mask.
  • Damage shader . Add realistic damage to your assets
  • Parallax Occlusion mapping support for Roof materials.
  • Tiling, Tint and Strength functionality.

All assets optimized for high performance. You can improve performance by Merging static meshes in the editor.

Example Level:
  • Large Castle scene with background landscape
  • Water material
  • Skydome and lighting setup
Texture Resolutions : All Textures 2048x2048 or greater.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Personal pls
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Cтоит ли покупать группу, на 4.26 есть поддержка этого ассета?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Посмотреть вложение 118684

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создайте реалистичные средневековые города из модульных объектов с этим ассетом средневековых зданий. Ассет поставляется с готовым примером сцены, которая показывает, как именно можно создать собственную среду.
Includes Brushify Landscape Automaterial

Технические детали / Technical Details:
Objects:

  • 46 Prefabs all fully customizable in Blueprint.
  • Advanced Scripted Blueprints for Walls Splines, Towers and Keeps.
  • 58 Modular building pieces
  • 10 Modular Interior pieces (for Houses and Castle Keep)
  • All materials / textures are Tiling and can easily be replaced or modified with your own. (No Prebaked Texture Atlasses!)
  • 14 props and decorations including Crates, Carts, Fences (with spline BP), Rubble, Bushes, Shelves, Tables.
  • Includes original source files (both OBJ and Blender) so you can edit the meshes or create your own.
Advanced Master Material:
  • 34 material presets (Wood, Metal, Stone Wall, Mud Wall)
  • 35 Tilable textures (including normal maps and height maps)
  • Supports UV-less workflow , add texture to meshes without spending time on uvs.
  • Blend shader . Combine two textures with a blend mask.
  • Damage shader . Add realistic damage to your assets
  • Parallax Occlusion mapping support for Roof materials.
  • Tiling, Tint and Strength functionality.

All assets optimized for high performance. You can improve performance by Merging static meshes in the editor.

Example Level:
  • Large Castle scene with background landscape
  • Water material
  • Skydome and lighting setup
Texture Resolutions : All Textures 2048x2048 or greater.

Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Можно личный? Автора темы нету с 12 Июл 2021
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
4.26 не запускается, похоже на неправильный пути файлов.
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Странно что я первый пишу о проблеме, видимо я первый кто запустил это. Важная информация! Для того чтобы у вас запустился данный ассет вам необходимо создать папку Brushify и закинуть туда все файлы! И у вас всё будет работать корректно.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
4.26 не запускается, похоже на неправильный пути файлов.
Ну что догадался как решить проблему?)) или подсказать?)) :CoolCat: :grinning:
Странно что я первый пишу о проблеме, видимо я первый кто запустил это. Важная информация! Для того чтобы у вас запустился данный ассет вам необходимо создать папку Brushify и закинуть туда все файлы! И у вас всё будет работать корректно.
Да видать не кто и не запускал. Можно открыть любой материал в блокноте и посмотреть путь
Вот такой он:
s/Grass/T_Grass_D °шE8 /Game/Brushify/Materials/Landscape/Textures/T_Default_N |–ќ( /Game/Brus
Game будет папкой Content
Соответственно создаем папку Brushify в папке Content и из архива в него закидываем папки с файлами:
  • DesignPacks
  • Materials
  • Meshes
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу