Гайд KnifeChanger Kill Icon Fix

reaper
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
698
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Приветствую, юзери Yougame.BIZ.

Как вы знаете, если у вас есть Knife Changer, иконка во время убийства остается дефолтным, и игра отображает значок ножа по умолчанию, если вы кого-то убили.
Игра явно использует Event Manager для этого материала, поэтому вы можете легко его исправить:



    • Получаем объект IGameEventManager2.
    • Hook FireEventClientSide метод.
    • Затем в этом хуке проверьте, соответствует ли имя события player_death (IGameEvent :: GetName). Здесь вы можете найти структуру этого события.
    • И, наконец, вы должны заменить атрибут оружия на свое имя вашего оружия (IGameEvent :: SetString).
Вот идентификаторы ножей, которые вы должны использовать в атрибуте оружия:
Код:
knife_default_ct
knife_t
knife_butterfly
knife_karambit
bayonet
knife_m9_bayonet
knife_push (Shadow Daggers)
knife_gut
knife_flip
knife_tactical (Huntsman knife)
knife_falchion
knife_survival_bowie
Если вы все сделали правильно:
Мб кому то помог.

 
Последнее редактирование:
reaper
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
698
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
  • Gets an object IGameEventManager2 .
  • Hook FireEventClientSide method.
  • Then the Hook check whether the name of the event corresponds player_death ( IGameEvent :: GetName ). Here you can find the structure of the event.
Bu-But how to hook that things?
 
Сверху Снизу