un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 14 Июн 2017 Автор темы #1 Как сделать чтобы показывало ранги в матчмакинг у всех (external(я даун))
GoGi1337 Модератор форума Модератор Статус Оффлайн Регистрация 2 Дек 2016 Сообщения 2,391 Реакции[?] 1,881 Поинты[?] 36K 14 Июн 2017 #2 Код: Offsets.RevealRanks = FindSignature(XorStr("client.dll"), XorStr("RevealRanks"), XorStr("8B EC 8B 0D ? ? ? ? 68")) - 1; Код: void MainThread(HMODULE hModule) { if (Init(hModule) == 0) return; while (true) { if (Interface.Engine->IsInGame()) { if (Options::Misc::RevealRanks && GetAsyncKeyState(VK_TAB)) CVisuals::RevealRanks(); CPlayer* pLocal = Interface.EntityList->GetClientEntity<CPlayer>(Interface.Engine->GetLocalPlayer()); Код: void RevealRanks() { using RevealRanksFn = bool(__cdecl*)(float*); RevealRanksFn RevealRanksEx; RevealRanksEx = (RevealRanksFn)(Offsets.RevealRanks); RevealRanksEx(new float[3]{ 0, 0, 0 }); }
Код: Offsets.RevealRanks = FindSignature(XorStr("client.dll"), XorStr("RevealRanks"), XorStr("8B EC 8B 0D ? ? ? ? 68")) - 1; Код: void MainThread(HMODULE hModule) { if (Init(hModule) == 0) return; while (true) { if (Interface.Engine->IsInGame()) { if (Options::Misc::RevealRanks && GetAsyncKeyState(VK_TAB)) CVisuals::RevealRanks(); CPlayer* pLocal = Interface.EntityList->GetClientEntity<CPlayer>(Interface.Engine->GetLocalPlayer()); Код: void RevealRanks() { using RevealRanksFn = bool(__cdecl*)(float*); RevealRanksFn RevealRanksEx; RevealRanksEx = (RevealRanksFn)(Offsets.RevealRanks); RevealRanksEx(new float[3]{ 0, 0, 0 }); }
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 14 Июн 2017 Автор темы #3 D@Yn написал(а): Код: Offsets.RevealRanks = FindSignature(XorStr("client.dll"), XorStr("RevealRanks"), XorStr("8B EC 8B 0D ? ? ? ? 68")) - 1; Код: void MainThread(HMODULE hModule) { if (Init(hModule) == 0) return; while (true) { if (Interface.Engine->IsInGame()) { if (Options::Misc::RevealRanks && GetAsyncKeyState(VK_TAB)) CVisuals::RevealRanks(); CPlayer* pLocal = Interface.EntityList->GetClientEntity<CPlayer>(Interface.Engine->GetLocalPlayer()); Код: void RevealRanks() { using RevealRanksFn = bool(__cdecl*)(float*); RevealRanksFn RevealRanksEx; RevealRanksEx = (RevealRanksFn)(Offsets.RevealRanks); RevealRanksEx(new float[3]{ 0, 0, 0 }); } Нажмите для раскрытия... external и offsets
D@Yn написал(а): Код: Offsets.RevealRanks = FindSignature(XorStr("client.dll"), XorStr("RevealRanks"), XorStr("8B EC 8B 0D ? ? ? ? 68")) - 1; Код: void MainThread(HMODULE hModule) { if (Init(hModule) == 0) return; while (true) { if (Interface.Engine->IsInGame()) { if (Options::Misc::RevealRanks && GetAsyncKeyState(VK_TAB)) CVisuals::RevealRanks(); CPlayer* pLocal = Interface.EntityList->GetClientEntity<CPlayer>(Interface.Engine->GetLocalPlayer()); Код: void RevealRanks() { using RevealRanksFn = bool(__cdecl*)(float*); RevealRanksFn RevealRanksEx; RevealRanksEx = (RevealRanksFn)(Offsets.RevealRanks); RevealRanksEx(new float[3]{ 0, 0, 0 }); } Нажмите для раскрытия... external и offsets
GoGi1337 Модератор форума Модератор Статус Оффлайн Регистрация 2 Дек 2016 Сообщения 2,391 Реакции[?] 1,881 Поинты[?] 36K 14 Июн 2017 #4 Kiko_jj написал(а): external и offsets Нажмите для раскрытия... aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External.
Kiko_jj написал(а): external и offsets Нажмите для раскрытия... aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External.
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 14 Июн 2017 Автор темы #5 D@Yn написал(а): aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External. Нажмите для раскрытия... почему D@Yn написал(а): aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External. Нажмите для раскрытия... так я хз как сделать internal
D@Yn написал(а): aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External. Нажмите для раскрытия... почему D@Yn написал(а): aaa , EXE хз , там память читай :D , но не самое безопасное делать External. Нажмите для раскрытия... так я хз как сделать internal
GoGi1337 Модератор форума Модератор Статус Оффлайн Регистрация 2 Дек 2016 Сообщения 2,391 Реакции[?] 1,881 Поинты[?] 36K 14 Июн 2017 #6 Kiko_jj написал(а): почему Нажмите для раскрытия... чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект
Kiko_jj написал(а): почему Нажмите для раскрытия... чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 14 Июн 2017 Автор темы #7 D@Yn написал(а): чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект Нажмите для раскрытия... понял, а может просветишь как делать internal?
D@Yn написал(а): чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект Нажмите для раскрытия... понял, а может просветишь как делать internal?
GoGi1337 Модератор форума Модератор Статус Оффлайн Регистрация 2 Дек 2016 Сообщения 2,391 Реакции[?] 1,881 Поинты[?] 36K 14 Июн 2017 #8 D@Yn написал(а): чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект Нажмите для раскрытия... + функционал очень ограничен у екстернала
D@Yn написал(а): чтение , запись , редач памяти - небезопасно. Т.к следы оставляет , легкий детект Нажмите для раскрытия... + функционал очень ограничен у екстернала
Wa3Rix Чувак из постала Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 16 Май 2017 Сообщения 466 Реакции[?] 110 Поинты[?] 0 15 Июн 2017 #9 Оффсет функции показа рангов 0x1B610A30 Код: Offsets.RevealRanks // 0x1B610A30 Если не очень в этом шаришь попробуй для начала помодифицировать готовые функции да бы понять как что устроено
Оффсет функции показа рангов 0x1B610A30 Код: Offsets.RevealRanks // 0x1B610A30 Если не очень в этом шаришь попробуй для начала помодифицировать готовые функции да бы понять как что устроено