Гайд LagSync for LW

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаем LagSync

configs.h
Код:
Expand Collapse Copy
bool lagsync;
//в анти аим вставляем

configs.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.antiaim.lagsync, false, crypt_str("Antiaim.lagsync"));

menu.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("LagSync"), &g_cfg.antiaim.lagsync);

antiaim.cpp createmove
Код:
Expand Collapse Copy
lagsync(m_pcmd);

antiaim.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void antiaim::lagsync(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto lagsync_ = m_pcmd->m_viewangles.x;

    if (!g_cfg.antiaim.lagsync)
    {
        if (!flip)
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ = + 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ + 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ += 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ += 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ += 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }

        else
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ -= 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ -= 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ -= 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ -= 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ -= 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаем LagSync

configs.h
Код:
Expand Collapse Copy
bool lagsync;
//в анти аим вставляем

configs.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.antiaim.lagsync, false, crypt_str("Antiaim.lagsync"));

menu.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("LagSync"), &g_cfg.antiaim.lagsync);

antiaim.cpp createmove
Код:
Expand Collapse Copy
lagsync(m_pcmd);

antiaim.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void antiaim::lagsync(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto lagsync_ = m_pcmd->m_viewangles.x;

    if (!g_cfg.antiaim.lagsync)
    {
        if (!flip)
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ = + 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ + 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ += 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ += 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ += 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }

        else
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ -= 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ -= 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ -= 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ -= 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ -= 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }
    }
}
жаль
 
блиииин ты штооо лагсинк уже не в моде!!! лоу дельта рулит!!!!!
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (lagsync == 0)
{
    lagsync_ = + 38.f;
}

if (lagsync == 1)
{
    lagsync_ + 49.f;
}

if (lagsync == 2)
{
    lagsync_ += 58.f;
}

if (lagsync == 3)
{
    lagsync_ += 120.f;
}

if (lagsync == 4)
{
    lagsync_ += 67.f;
}
??
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
auto lagsync_ = m_pcmd->m_viewangles.x;
це пиздец. остановитесь, пожалуйста
 
Бля, нахуй столько кода если есть rand()
 
Делаем LagSync

configs.h
Код:
Expand Collapse Copy
bool lagsync;
//в анти аим вставляем

configs.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.antiaim.lagsync, false, crypt_str("Antiaim.lagsync"));

menu.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("LagSync"), &g_cfg.antiaim.lagsync);

antiaim.cpp createmove
Код:
Expand Collapse Copy
lagsync(m_pcmd);

antiaim.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void antiaim::lagsync(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto lagsync_ = m_pcmd->m_viewangles.x;

    if (!g_cfg.antiaim.lagsync)
    {
        if (!flip)
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ = + 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ + 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ += 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ += 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ += 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }

        else
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ -= 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ -= 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ -= 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ -= 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ -= 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }
    }
}
вся твоя хуйня в 1 строчке - m_pcmd->m_viewangles.y + math::random_float(43.f, 60.f);
 
is possible make anti bruteforce for legendware ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cringe
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да челы, хватит уже насиловать лв. поймите кс умерла. ХВАТИТ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ВЕЙВИ И С ЛВ Я ВАС ПРОШУ
 
Делаем LagSync

configs.h
Код:
Expand Collapse Copy
bool lagsync;
//в анти аим вставляем

configs.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.antiaim.lagsync, false, crypt_str("Antiaim.lagsync"));

menu.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("LagSync"), &g_cfg.antiaim.lagsync);

antiaim.cpp createmove
Код:
Expand Collapse Copy
lagsync(m_pcmd);

antiaim.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void antiaim::lagsync(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto lagsync_ = m_pcmd->m_viewangles.x;

    if (!g_cfg.antiaim.lagsync)
    {
        if (!flip)
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ = + 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ + 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ += 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ += 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ += 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }

        else
        {
            if (g_ctx.send_packet)
            {
                static auto lagsync = 0;
                lagsync++;
                if (lagsync < 5)
                {
                    if (lagsync == 0)
                    {
                        lagsync_ -= 38.f;
                    }

                    if (lagsync == 1)
                    {
                        lagsync_ -= 49.f;
                    }

                    if (lagsync == 2)
                    {
                        lagsync_ -= 58.f;
                    }

                    if (lagsync == 3)
                    {
                        lagsync_ -= 120.f;
                    }

                    if (lagsync == 4)
                    {
                        lagsync_ -= 67.f;
                    }
                }
                else
                    lagsync = 0;
            }
        }
    }
}
the best anti aim these days!
pSwitch
pAngles

all cheats miss!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дак ты криво и переделал, да и смысл тогда от поста, иф он по фану сделан
Я делал с целью для пастеров, которые даже это не могут, жди скоро новые АА для лв) и ресик
 
Я делал с целью для пастеров, которые даже это не могут, жди скоро новые АА для лв) и ресик
дак ты говно запостил на юг, к тому же еще и нерабочее
боюсь увидеть твой ресик и новые аа
 
Назад
Сверху Снизу